Маркетплейс Wildberries запустил специальный раздел для поддержки российских брендов
Российский онлайн-ретейлер Wildberries запустил специальный раздел для поддержки отечественных брендов — «Сделано в России». По данным маркетплейса, ассортимент товаров российского производства в апреле 2022 года на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом
Онлайн-ретейлер Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России» для поддержки российских производителей. Об этом Forbes сообщили представители маркетплейста.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В разделе будут представлены только отечественные марки — «бренды, созданные или придуманные в нашей стране», отмечают Wildberries. По данным онлайн-ретейлера, ассортимент товаров российского производства в апреле 2022 года на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. А число самих представителей российского бизнеса, зарегистрировавшихся на Wildberries, только за первые три месяца года увеличилось на 136 000. Всего на данный момент на маркетплейсе работают 642 000 предпринимателей из России.
Ранее блогер Александр Сысоев перезапустил онлайн-платформу SupportLocal для поддержки российской ресторанной индустрии. С помощью нее локальные производители могут рассказать о себе и продукции, которую они поставляют, а рестораторы могут найти локального поставщика мяса, молочной продукции, овощей, посуды, мебели и много другого и связаться с ним.