Падайте на пузо с железной лопатой

отметили
30
человек
в архиве

ура патриотам хотелось бы напомнить, что в россии огромный парк зарубежных самолетов

и у западных компаний больше нет необходимости тратить закупаемый титан на их обслуживание. и на поставку новых.

так что потребности в титане у них ощутимо снизились.

кроме того, титан не безальтернативен. просто он самый дешевый из вариантов.
композиты по качеству выше, просто дороже, ПОКА дороже.

Очевидно, что комментатор, мягко говоря, «не в теме», вместо злобных и обиженных «ура — патриотов» ему бы ознакомиться с «матчастью», хотя бы на уровне информированного обывателя.

Использование титана намного шире, чем в аэрокосмической отрасли", потребности в нем, в изделиях из него растут и будут расти, как в любом ценном ресурсе, изделий из него, независимо от появления новых материалов, тех же композитов, широко используемых в Российской авиакосмической отрасли. В том же МС-21-300.

Титан абсолютно инертен и безвреден для человека. Титановые белила — основа всех красок. Как же обойтись без пигментного диоксида титана? Титан — прекрасный белый наполнитель в производстве пластмасс, бумаги и резинотехнических изделий. Хотя, комментатор может ездить на железных колёсах.  Покрытие поликарбоната, им заменяют стекло в автомобилях, опять диоксид титана. 

И ананасы — то быстро кончаются, а уж про титан и говорить нечего. Мир не будет находиться в том состоянии, в котором он сегодня находится. Он динамично изменяется. И никакая термоядерная энергия, очень неблизкая, не позволит нам откататься от ресурсов. А мы — это не только США, которым подфартило 40 лет красиво пожить и разложиться. Мы — это и Евразия, и Южная Америка, и Африка, и Азия.

С тем же Китаем у нас очень бойко идут работы по широкофюзеляжному самолету, например. В ВПК титан используется, незаменим, в медицинском оборудовании, в приборостроении и т.д.

А вот натовским войскам придет конец вместе с великой украинской армией и жертвами американских таблоидов: железными лопатами будут откапывать «абрамсы» или работать ими на дачном участке. 

У нас не Руина

12 апреля на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей подписано Соглашение о реализации на территории Республики Коми и Ненецкого автономного округа интегрированного инфраструктурного Мегапроекта «Создание национального горнопромышленного кластера со строительством глубоководного морского порта Индига и железнодорожной магистрали Сосногорск – Индига в Арктической зоне Российской Федерации», сообщает пресс-служба главы Коми.

Мероприятие открыл президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, подписи под Соглашением поставили глава Республики Коми Владимир Уйба, губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный, президент Группы компаний «РУСТИТАН» Анатолий Ткачук, председатель Совета директоров Инфраструктурной Корпорации «Аеон» Роман Троценко и генеральный директор компании «ИнфраВЭБ» Денис Ноздрачев.

На заседании экспертами было отмечено, что Пижемское месторождение является крупнейшим в России и мире по ресурсам титанового сырья, в недрах которого также содержатся кварцевые пески, циркон, золото, алмазы и другие полезные ископаемые, представляющие промышленный интерес.

komiinform.ru/news/232478/
Речь об уникальном Пижемском месторождении. Оно открыто было официально ко Дню Республики Коми в 2020 году (именно открыто, на учёте оно давно) В декабре 2021 Руститан уже начал разведработы.

рамках реализации проекта создается первое в России крупное производство титановых концентратов и продуктов на основе диоксидов титана и кварца для потребителей атомной, химической, авиационно-космической, судостроительной, нефтегазовой и лакокрасочной промышленности.

Специалисты профильных государственных институтов рассказали о геологическом строении, минералогии и ресурсах полезных ископаемых Пижемского месторождения, а также представили разработанную технологическую схему обогащения руд данного месторождения и получения высокосортных товарных продуктов — искусственного высокопористого рутила, синтетического игольчатого волластонита, циркониевого и редкоземельного концентратов.

komiinform.ru/news/191098

Мы не разрушаем, а строим. Не ползаем на брюхе перед «хозяевами жизни», и не стреляем из «пушек в прошлое», а учимся на ошибках. И всегда помним нашу ответственность перед Миром и человечеством.

Россия обладает не менее 12,5 % мировых запасов титана, а производит концентратов меньше полпроцента. Мы тут в долгу, вообще — то.  Перед собой и мировой экономикой.

Раньше была советская мощная производственная кооперация. Ее остатки добивали «майдаунами», верующими во всесилие Боинга и доллара США. Теми, кто никогда и ничего не создавал. 

90% каолина и циркония, необходимого для производства титановых концентратов, диоксида титана, добывалось на Украине. В целом, 2018-2020 Украина производила 82,9 % для титана. 

В Оренбуржье запускается промышленная добыча каолина 

И только сейчас уже  в России разрабатываемое комплексное месторождение ильменит-цирконовых песков. Это мощнейшая сырьевая база как для производства пигментного диоксида титана, которое планируется запустить на ТОСЭР «Северск», так и для изготовления циркониевых оболочек тепловыделяющих элементов (неслучайно в поездке приняли участие представители АО «Чепецкий механический завод»). У месторождения достаточно хорошие перспективы: запасы циркона составляют 1,5 млн тонн, ильменита — 3,6 млн тонн. Руды хватит более чем на 60 лет. Мы уже независим от Украины 

Россия восстанавливает разрушения, которые сегодня на Украине благодаря таким, как этот участник сети, потерявшийся во времени и пространстве .

Смотрите, не буду повторять про цели СВО, они всем известны, но помимо этого прекратили уже экоцид (заболачивание Днепра перекрытием канала в Крым), защитили сельхоземли в Крыму. Что — то не видим благодарности от ООН. Это же прямо связано с мировой продовольственной и экологической. безопасностью. 

Вместо этого, мерзавцы из ООН говорят о 25 % голодающих. «Оказывается», что Россия и Украина вместе обладают критическими возможностями в области продовольственной безопасности. Теперь вспомните дешевую энергию в России, удобрения, сельхозтехнику, которую у нас покупают и Европа, и Канада. Вот чего боятся Австралия, США и Канада. Вот почему они идут на любые преступления, чтобы не допустить снятия дурмана с Украины  

А вот ещё свежий пример восстановления 

на освобожденных территориях Украины и Донбасса потихоньку налаживается жизнь, восстанавливается кооперация и хозяйственные связи;
на освобожденных территориях в Херсонской, Запорожской и Харьковской областях, после начала работы российских ВГА налаживание мирной жизни стало идти гораздо быстрее
ж/д сообщение Энергодар — Донбасс:
член ВГА Запорожской области В. Рогов:
завершено восстановление железнодорожного узла в г. Энергодар Запорожской области, освобожденном ВС РФ,
железная руда, добытая в г. Днепрорудное, может поставляться на металлургические комбинаты Донбасса, а донбасский уголь — на Энергодарскую теплоэлектростанцию (ТЭС),

энергодарская железнодорожная ветка важна еще тем, что соединяет Запорожскую область с Крымом, откуда можно наладить ж/д сообщение до Ростова,
16 апреля 2022 г. пробный ж/д состав отправлен по маршруту Энергодар — Донбасс,
г. Днепрорудное был основан для разработки Белозерского железорудного района, включающего месторождения богатых железных руд: Южно-Белозерское, Переверзевское и Северно-Белозерское. Разведанные запасы руд на 1976 г. составляли 688 млн. т. Содержание Fe — до 66 %,
на Донбассе железную руду очень ждут металлургические предприятия, в тч Южный горно-металлургический комплекс (ЮГМК), который в 2022 г. собирается выплавить 5 млн т. стали,
Запорожская ТЭC — тепловая электростанция с общей установленной электрической мощностью 3650 МВт. Расположена у г. Энергодар на левом берегу Каховского водохранилища неподалеку от Запорожской АЭC. Дефицит угля был на украинских ТЭС с 2014 г.

nangs.org/news/business/neftegazovaya-khronika-voennoj-spetsoperatsii-rf-na-ukraine-16-17-aprelya-2022-g

 P.S. Я прошу прощения у читателей за сумбур, за комментарий в форме заметки, но право, такое ощущение мерзости от того, как сытые, холёные тычут нам в нос «Боингами». Любители бус. Целую страну ведь разрушили этими трутнями   

Добавил precedent precedent 19 Апреля 2022
Комментарии участников:
precedent
+10
precedent, 19 Апреля 2022 , url

byguy byguy нам не нужно, чтобы Боингу было плохо, нам титан нужен. И рубли.  Раз доллар и евро мы не можем принимать в оплату (не по своей вине).  И принцип взаимности никто не отменял.  И никто не вправе даже заикаться о том, что Россия не проявила, не проявляет просто ангельского терпения, в том числе, по отношению к Боинг и Эйрбас 

X86
+4
X86, 19 Апреля 2022 , url

мне вот это понравилось:

и у западных компаний больше нет необходимости тратить закупаемый титан на их обслуживание. и на поставку новых.

 логика как прям у Арестовича — «мы сдаем Мариуполь и поэтому в этом наша победа») 

Могу еще идей подкинуть:

у Германии теперь нет необходимости тратить закупаемый газ на производственные нужны в автопроме

У Европы теперь нет необходимости есть пшеницу, можно перейти на французскую мясную кухню.

Американцам теперь нет необходимости тратить деньги на выросший в цене бензин, ведь скоро лето и у них много велосипедов.

byguy
-4
byguy, 19 Апреля 2022 , url

Очевидно, что комментатор, мягко говоря, «не в теме»,

 Видать задел за живое мой коммент, раз такая простыня накатана, начавшаяся с «очевидно отвечаю дураку», что как бы уже показывает уровень сознания автора простыни.

Что касается самой простыни — то ничего противоречащего тому, что я сказал в ней НЕТ ВООБЩЕ.
Автор простыни гордо заявляет что титан используется? Ну молодец, че. Вот только с этим никто и не спорил.
А по остальному — все как я и сказал ранее.
Альтернативы титану есть, композит, даже в россии самолеты уже частично из композита делают. Огромный минус титана — сложность обработки и одноразовость, у композита такого нет. Композит пока дороже — так технологии не отработаны.
В медицине тоже навалом замен титану, автору простыни напомню на всякий случай, что титан это металл, со всеми вытекающими. Поэтому опять же — композиты более интересны при прочих равных и они полным ходом развиваются.
Отрицать что потребность в титане, с момента как перестали обслуживать и поставлять запчасти из титана в россию, снизится у западных компаний — может только совсем альтернативно мыслящий человек.

Что имеем в результате? Мой коммент ни в чем не опровегнут, но говна налито навалом.

bitcoin2007
+1
bitcoin2007, 30 Апреля 2022 , url

Альтернативы титану есть, композит, даже в россии самолеты уже частично из композита делают. Огромный минус титана — сложность обработки и одноразовость, у композита такого нет. Композит пока дороже — так технологии не отработаны.

Так можно про все сказать. Альтернатива металлу — дерево. Альтернатива дереву — ЛДСП.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 19 Апреля 2022 , url

Достаточно не хватить пару киллограм чтобы цены начали потолок пробивать.

precedent
+3
precedent, 19 Апреля 2022 , url

byguy byguy  Мифы и бредни, которыми вас кормили таблоиды, быстро бы выветрились с железной лопатой и хворостом в качестве топлива. Мне очень жаль, что Вы не американец. 
Без титана обойтись в авиакосмической отрасли НЕЛЬЗЯ. Это — полный бред. И даже, если бы было возможно, это — новый двигатель и новый самолёт, на создание которых уходит 20-30 лет.  Вы слышали звон, не знаете где он, относительно композитов, которые мы, как я указал, уже используем. Именно поэтому титан и изделия из него, как и уран, палладий, кобальт и др. вне рестрикций. 
Если бы Вы внимательно прочитали, то увидели бы, что и создать оборудование для производства титановых изделий — тоже нужны годы и осень много денег. 
У нас же НЕТ проблем со сбытом, использованием титана, кобальта, урана и пр. ресурсов. 

Boeing НЕ отказался и НЕ может отказаться от российского титана. США НЕ вводили санкций. 35% — каждый третий самолёт. Плюс планы выпуска. Заменить просто некем и нечем. Да и сам по себе такой отказ привёл бы к катастрофически высоким ценам. Без российского титана парк самолетов компании начнёт сокращаться очень быстро, а выпуск резко обрушится. 
Boeing ПРИОСТАНОВИЛ работу завода уральского, совместного. И причина такого решения: а) наличие некоторых запасов, которые они успели сделать, на придурков- самоубийц  из политики глядючи.  Несколько месяцев могут продержатся.  И это — все. б) решение РФ по валюте. 
Скорее всего, они, как это предусмотрено российским законодательством, передадут свою долю в управление Российской организации. Других вариантов для них не осталось. 
Airbus — 65 % титановые изделия из России.  Для них было бы просто катастрофой прекращение поставок. ЕС НЕ вводил «санкций». Но, поскольку там идиотов хватает, а что — то придумать «против России» уже ни фантазий, ничего не хватает, то видимо какой — то придурок- «небожитель», который как ты, «какает бабочками», предложил такие «санкции». Вот они и заголосили: «Остановитесь!»

Embraer — 100% российский титан. 

Вам, вбили в мозги мифы о великом и всесильном Западе и об отсталой, слабой  России.  Да, у нас был очень тяжёлый период,  а там наоборот. И вот те, кто вбивал вам в кастрюли эти бредни, сами заразились и поверили в свои мифы. Реальность будет очень сурова 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать