Совершенно необязательно заниматься критикой одних вариантов и защитой других. При одних обстоятельствах, при одном развитии событий предпочтителен один вариант, при другом — другой. Моделирование развития всегда поливариантно. Можно повышать вероятность одних событий, можно других на основе оценки перспектив, не более того. Важно видеть развитие. Для этого надо учитывать массу факторов, закономерности и пр. Это очень серьезная многосторонняя, глубокая аналитика. Вопрос состоит не столько в предсказании, точном расчете, сколько в готовности. Невозможно учесть всего, но можно обеспечить готовность ко всему.
Мне совершенно непонятно такое «деление» Украины. Это Тимошенко в 2014 пищала, что Путин нарежет Украину как салями. Но, Путин не режет Украину. А российские спецслужбы предупреждали американцев задолго до 2014 года, году так в 2004, что попытка навязывания западного вектора, НАТО, приведёт к расколу Украины. Мы видим распад, потому что на освобождённых территориях отсутствует связующая сила. И такой силой на Украине сегодня является только насилие. Оно может быть правовым, гуманным, точным, аккуратным, направленным на воспитание доверия и уважения к порядку, либо быть диким и жестоким для подавления и страха.
Если в «рублевую зону» и под сень российских штыков завтра уйдут окрашеные в желтый цвет области, а украинские граждане увидят привлекательность мира, спокойствия и порядка на этих территориях, то сопротивления со стороны населения не будет, наоборот. Если они увидят последовательность России.
По сообщению нашей Госдумы РФ представители Донбасса изучают сегодня российские наработки по органам местного самоуправления.
Почему, например, автор решил, что Сумская область должна быть обижена? Или черниговская, или киевская. Процесс этот не такой быстрый как хотелось бы, так ситуация запущена была до самого предела. И наконец, это может быть снова государство Украина, это может быть несколько государств, это может быть Новороссия или просто области Российской Федерации, какие — то возможно, как субъекты федерализма, как Крым или Севастополь. Эти и другие варианты есть, какой окажется наиболее эффективным, реальным, этого точно сегодня сказать невозможно.
Но, вот эти заявления/ рассуждения: «кого берём- кого не берём» очень унизительны и оскорбительны. И они не соответствуют официальной политике РФ. Это сам народ решит. Задачи у России есть, они очень ясные и понятные. Дополнительно к ним только ещё вспомогательные: временное обеспечение безопасности для обеспечения демилитаризации на денацифицированнных территориях, гуманитарная помощь, в том числе, для достижения цели денацификации.