Материалы для трех новых российских самолетов успешно прошли огневые испытания

отметили
25
человек
в архиве

Композитные материалы, из которых созданы элементы крыла новых отечественных самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus, прошли огневые испытания, подтвердив соответствие международным требованиям. Об этом в субботу ТАСС сообщили в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).

«Центр компетенций НТИ „Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами“ на базе Новосибирского государственного университета (НГУ) завершил огневые испытания композиционных материалов для элементов крыла и агрегатов механизации российских самолетов МС-21-300, МС-21-310 и Superjet 100 Aurus. Результаты испытаний показали соответствие конструкций и материалов международным авиационными правилам в части пожаробезопасности», — сказали ТАСС в пресс-службе Платформы НТИ.

Углеволоконные и стекловолоконные материалы, из которых созданы конструкции самолетов, были произведены отечественными компаниями Umatex и «Инумит». Ученые испытывали их в сертифицированной лаборатории, анализировали состояние образцов при воздействии на них открытого огня.

«Образцы выдержали воздействие стандартным пламенем в течение пяти минут без прогаров с внешней стороны, что соответствует международным нормам», — приводит пресс-служба Платформы НТИ слова руководителя Центра компетенций НТИ «Моделирование и разработка новых функциональных материалов с заданными свойствами» на базе НГУ Антона Рязанцева.

О новых самолетах

МС-21 — разрабатываемый в России гражданский самолет среднемагистрального класса, который строится на Иркутском авиационном заводе (входит в ОАК — Объединенную авиастроительную корпорацию под управлением Ростеха). 25 декабря самолет МС-21-300 с крылом из российских композитных материалов совершил первый полет.

МС-21-310 — еще один самолет производства ОАК, оснащенный российскими двигателями ПД-14. Первый полет он совершил годом ранее. Его сертификация запланирована на 2023 год.

Superjet 100 Aurus — обновленная версия российского бизнес-джета SSJ 100. По информации ОАК, дальность полета самолета увеличена до 7 200 км.

Добавил precedent precedent 21 Мая
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать