Финские дороги ухудшаются рекордными темпами — дороги сейчас в худшем состоянии, чем когда-​либо с 1990-х годов

отметили
27
человек
в архиве

По оценкам Финского транспортного агентства, к концу года будет около 7800 километров плохих дорог, но ситуация быстро ухудшается. В следующем году, по оценкам Destia, протяженность плохих дорог составит почти 9000 километров.

Ситуация была почти такой же плохой в начале 1990-х годов, когда 6 500 км дорожных покрытий находились в плохом состоянии. Это число ненадолго сократилось вдвое благодаря увеличению объема работ по содержанию дорог. С 2010-х годов отставание начало снова нарастать.

— Задолженность по ремонту дорожной сети растет как минимум на десятки миллионов евро в год, признает Магнус Нюгорд, директор отдела технического обслуживания Финского транспортного агентства.

В 2020 году задолженность по ремонту была временно сокращена за счет укладки 4 000 км дорог с помощью «пандемийных» денег. В то время цены на нефть также были низкими.

Согласно исследованию Финского транспортного агентства, задолженность по ремонту дорожной сети Финляндии уже выросла до 1,5 млрд евро. Этого было бы достаточно, чтобы избавиться от всех дорог, находящихся в плохом состоянии.

В начале года Финское транспортное агентство планировало проложить за лето около 2 700 километров дорог в Финляндии, но за последние месяцы цены выросли на 30%. Рост цен на нефть, в частности, привел к росту цен на битум, который необходим для производства асфальта. Таким образом, 200 млн евро, выделенных на ремонт дорог с твердым покрытием, достаточно для асфальтирования около 2 300 км. На практике можно обслуживать только магистральные и главные дороги. Дорожная сеть Финляндии насчитывает чуть менее 51 000 км дорог с твердым покрытием.

— Ситуация сложная, особенно на дорогах с низкой интенсивностью движения, но мы должны выделять деньги в первую очередь на дороги, по которым проходит большая часть транспорта", — говорит Нюгорд.

Было возможно увеличить количество дорожного покрытия за счет использования переработанного асфальта, который дешевле нового асфальта, однако переработанный асфальт служит не так долго.

Каждый год региональные власти превращают десятки километров изношенных асфальтированных дорог обратно в гравийные. В ближайшие несколько лет эти цифры увеличатся, потому что денег на замену покрытия нет.

Преобразование асфальтированной дороги в гравийную стоит около 20 000 евро за километр, в то время как замена покрытия обойдется почти в три раза дороже при нынешних ценах на дорожное покрытие.

Добавил -KOCMOC- -KOCMOC- 23 Мая
проблема (1)
Комментарии участников:
Трушин
+5
Трушин, 23 Мая , url

Никогда фины не жили так плохо как при Путине ))

Трушин
+4
Трушин, 23 Мая , url

Поляки им помогут украинцами на дорожных работ, а зарплату украинцев будут забирать себе для компенсации расходов за дорогие нефть и газ.

manve
+3
manve, 23 Мая , url

Горячие финские парни с ужасом узнали что асфальт делается из нефти, а не из айфонов и нокий? 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать