Российские авиакомпании намерены делать запчасти для иностранных самолетов

отметили
34
человека
в архиве
МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Пять компаний в апреле-мае получили от Росавиации сертификаты разработчика авиатехники, позволяющие предприятиям работать с зарубежными воздушными судами (ВС), сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей части компаний и источник, близкий к авиарегулятору. Пока в основном речь идет о выпуске деталей интерьера, кресел или кухонного оборудования.
Среди получивших сертификаты — ГосНИИ гражданской авиации, S7 Technics (входит в группу S7), Уральский завод гражданской авиации, «Авиационные инженерные решения» и институт авиационного приборостроения «Навигатор». По словам источника, заявки на сертификацию подали «Волга-Днепр инжиниринг», «Ютэйр-инжиниринг», «Авиагранд», «А-техникс» группы «Аэрофлот» и «Авиаинтерком».
 
«Авиационные инженерные решения» получили сертификат на разработку и одобрение изменений типового дизайна самолетов, рассказал газете управляющий директор компании Тимур Джолдыбаев. По его словам, сертификат позволяет разрабатывать модификации и схемы ремонта ВС, включая разработку и сертификацию компонентов для российских и иностранных самолетов.
 
 
«Компоненты, которые мы будем разрабатывать в рамках сертификата, могут выпускать компании, имеющие сертификат производителя компонентов авиатехники. В основном это будут предметы интерьеров ВС: запчасти для пассажирской кабины, кресел, кухонных отсеков, туалетных модулей, грузовых отсеков и проч.», – рассказал Джолдыбаев.
«Авиационные инженерные решения» имеют сертификат разработчика авиатехники в соответствии с нормами EASA (Европейское агентство авиационной безопасности), но сейчас он приостановлен из-за санкций, пояснил он.
У производителя авиационных интерьеров «Авиаинтерком» также есть европейская сертификация. Коммерческий директор компании Алексей Кухтин подтвердил подачу заявки на сертификацию в рамках части 21 Федеральных авиационных правил (ФАП-21). Эти правила регламентируют сертификацию авиатехники, организаций-разработчиков и изготовителей.
 
S7 Technics уже получила такой сертификат с дополнительными полномочиями, говорит представитель компании. По его словам, ранее провайдер имел аналогичный сертификат EASA Part-21, по которому разрабатывал модификации комплектующих для салонов (например, чехлов для кресел, подлокотников), компонентов для кухонь, уборных, схем внешней и внутренней маркировки и т. д.
Подала заявку на сертификацию по требованиям ФАП-21 и «А-техникс», сказал представитель компании. Одобрение позволит компании разрабатывать схемы ремонта, а также документацию для изготовления некоторых компонентов отечественных и западных самолетов. В частности, компания планирует получить допуск на разработку документации для производства и модификации компонентов буфетно-кухонного оборудования, пассажирского салона, кабины экипажа, изоляции, облицовки, уточнил собеседник газеты.
 
Российская авиация стала одной из наиболее пострадавших отраслей из-за западных санкций после начала спецоперации на Украине, отмечает издание. Санкции включают запрет на поставку российским перевозчикам самолетов и запчастей, а также на страхование и техобслуживание. До 28 марта зарубежные лизинговые компании должны были забрать у эксплуатантов из России свои самолеты.
В ответ правительство РФ распорядилось возвращать самолеты только по решению правительственной комиссии по импортозамещению. В результате значительная часть самолетов осталась в России – на них выполняются перевозки внутри страны.
Добавил звездасолнце звездасолнце 2 Июня 2022
Комментарии участников:
magmaster
+2
magmaster, 2 Июня 2022 , url

Статья за 11год.

https://kprf.ru/crisis/edros/96546.html

Путин копил деньги на восстановление отечественной пассажирской авиации. Пришел айфоня и накупил Боингов.

 

Как говорил некогда стренж. Зачем нам эти Тальяти и иже с ними? Не проще закупаиь машины у тех кто их делает лучше.

Закупать то можно. Вот только если не будет своего это офигенный рычаг давления на суверенитет государства.

Свое должно быть обязательно. Все критически важные технологие должны производится в государстве. Даже если они хуже. Но какой то миним производства должен быть и развиваться.

На вот такие вот случаи.

 

А айфоня представитель либерды. Пусть он сейчас особо и не отсвечивает.

И война в Грузии была победной, исключительно благодаря Путину.

 

 

Вот ещё вариант. Прочитайте коментарии )

https://info.sibnet.ru/article/313996/

X86
+1
X86, 2 Июня 2022 , url

А айфоня представитель либерды. Пусть он сейчас особо и не отсвечивает.

 вообще-то он «ястреб» судя по его высказываниям



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать