Продолжая выбивать из западных карманов и кубышек деньги и выклянчивая оружие, укропропаганда решила пустить в ход вот такие аргументы.
На фото — военнослужащие 58-й бригады имени гетмана Ивана Выговского ВСУ.
Со всей эропы стащат все советское вооружение, если время дать, тут сомневаться не надо.
Может, из Польши? Нет. Она подтвердила, что намерена передать Украине только истребители МиГ-29. А Су-25 поляки давно сняли с вооружения.
Мы типо польше поверили, да?
Польша, чтобы передать МиГи, должна получить им замену. Они на это рассчитывают. Но пока F-35 они не получили
По состоянию на время распада Украина получила 1000 самолетов примерно. Здесь данные, вероятно, по тем, что в строю. Наверное не меньше 100-200 на консервации оставалось (с транспортниками). Вот собирают. И те, что за рубежом, преимущественно только на запчасти. Из трех_- четырёх один собирают. То есть, если плюс сборка — то можете 100 накинуть к 150. Иными словами, оставшийся потенциал по самолетам я бы оценил в 50 штук. Они есть, появляются, но редкость большая. За ними сразу охота начинается.
Танки и вовсе очень странная цифра, с учётом собственных заводов, тем более танкового мощного завода и немаленьких денег на расконсервацию и ремонт за 8 лет конфликта на Донбассе.
Global FirePower оценивал по состоянию на декабрь 2021 года 14899 танков с устаревшими. И тоже самое. 11500 выбили. Они что — то собрали. Что — то восстановили. Наверное, потенциал можно оценить (вместе с поставками) около 1000.
Ну и т.д.
Россия быстрее уничтожает технику, чем они получают, ремонтируют и восстанавливают. Причём, при разносортице техника вовсе вылетает и восстановить невозможно. С учётом поставок и динамики демилитаризации предполагал, что 4 месяца уйдёт до практически критичного разоружения (имея вввиду тяжелое вооружение, конечно), но пусть будет 5, даже 6 месяцев. Все равно к этому идёт.
С учётом поставок и динамики демилитаризации предполагал, что 4 месяца уйдёт до практически критичного разоружения (имея вввиду тяжелое вооружение, конечно)
Я думаю, что это верная оценка. Сегодня до 24 июня с 24 февраля осталось 16 дней.
Оставшееся по каждой позиции тяжёлых вооружений исчисляется десятками или сотнями, а тысяч, тем более десятков тысяч нет. Возмещение разбитого россиянами и их союзниками идёт в разы медленнее, чем поставки и ремонт.
Каждый день уничтожают десятки тяжёлых вооружений и сотни воюющих с «украинской» стороны. Значит остаются не месяцы, а недели. А в такие сроки обещанная седьмая волна мобилизации и обещанные редеющие поставки с Запада не успевают.
Судя по тому, что говорил вчера Аристович, у них в армии уже раскол: всё меньше тех, кто согласен воевать вдолгую и всё больше отказников из тербатовцев и дезертиров из ВСУ, а по существу нацбаты и ВСУ, судя по всему, уже разгромлены более, чем на две трети, а тербаты воевать без нахождения в их рядах офицеров, отсиживающихся в тылу, они категорически не желают.
Короче, фронт посыпался и тянуть резину до ноябрьских выборов в США, что было главной задачей, и до нахождения Джонсона на его поста после «удачного» голосования в Великобритании, что было второстепенной задачей, они дотянуть не смогут.
А это означает конец финансирования всей кампании.
Американцы «потеряли» 200 тысяч воюющих в Донбассе со стороны Украины, НАТО и ЕС: у них военная статистика не бьётся.
Это значит, что не надлом, а перелом наступил ещё во времена освобождения Мариуполя и Азовстали, а завершение битвы за Донбасс закончит и разгром всей воинской группировки западных союзников на юго-востоке, а значит и на всей Украине.
И, наконец, риторика «западной» стороны резко изменилась на этой неделе.
Короче, фронт посыпался и тянуть резину до ноябрьских выборов в США, что было главной задачей, и до нахождения Джонсона на его поста после «удачного» голосования в Великобритании, что было второстепенной задачей, они дотянуть не смогут.
А это означает конец финансирования всей кампании.
Очень вероятный сценарий. Надесь так и будет.