В России впервые с 14 апреля 2020 года выявили за сутки менее 3 тыс. заболевших ковидом и 56 смертей (минимум с 7 сентября 2020 года)

отметили
28
человек
в архиве
В России впервые с 14 апреля 2020 года выявили за сутки менее 3 тыс. заболевших ковидом и 56 смертей (минимум с 7 сентября 2020 года)

Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в России возросло за сутки на 2 996, до 18 379 583, сообщили в понедельник журналистам в федеральном оперативном штабе по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Впервые с 14 апреля 2020 года в стране выявлено менее 3 тыс. случаев заражения коронавирусом за сутки. В относительном выражении прирост числа заболевших составил 0,02%.

Число госпитализаций из-за коронавируса за сутки составило 724, что на 11,6% меньше, чем днем ранее, когда были госпитализированы 819 заболевших.

Число случаев выздоровления после заражения коронавирусом возросло за сутки на 3 684, до 17 798 245.

Днем ранее там заявляли о 3 480 вылечившихся.

Число летальных исходов из-за коронавируса возросло за сутки на 56, до 380 076.

В стране зафиксировали минимальное с 7 сентября 2020 года количество смертей из-за ковида за сутки.

Ситуация в регионах

Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в Москве увеличилось за сутки на 180 против 217 днем ранее, следует из данных, опубликованных на портале стопкоронавирус.рф в понедельник.

В относительном выражении прирост составил менее 0,01%. Всего в городе с начала пандемии выявили 2 773 720 случаев заражения.

Число умерших в столице возросло на 11 против 13 днем ранее, до 43 906.

Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в Московской области возросло за сутки на 108 против 219 днем ранее. Всего с начала пандемии в области выявили 978 227 случаев заражения.

Число подтвержденных случаев заражения коронавирусом в Санкт-Петербурге возросло за сутки на 203 против 206 днем ранее. С начала пандемии в городе зарегистрировали 1 532 666 случаев заражения.

Число летальных случаев из-за коронавируса в России на этой неделе оказалось минимальным с конца апреля 2020 года, следует из подсчетов ТАСС на основе данных федерального оперативного штаба по борьбе с инфекцией.

С 6 по 12 июня штаб зарегистрировал 500 смертей (снижение по сравнению с прошлой неделей на 11,3%). При этом показатель летальности не изменился и остался на отметке 2,07%, на которой он держится с середины марта.

Резко сократилось и число случаев заражения. За минувшие семь дней было выявлено 24 736 заболевших, что на 11,1% меньше, чем за предыдущие и является самым низким значением с середины апреля.

Продолжает сокращаться и количество госпитализаций. На этой неделе были госпитализированы 9 216 заболевших ковидом — на 23,8% меньше, чем на прошлой.

Выздоровели на этой неделе, по данным штаба, 30 300 человек — на 12% меньше, чем за минувшие семь дней. Доля вылечившихся по-прежнему равна 96,8% от общего числа заражений.

Добавил suare suare 13 Июня 2022
Комментарии участников:
Stopor
+2
Stopor, 13 Июня 2022 , url

Мировые запасы ковидла истощаются.

suare
0
suare, 13 Июня 2022 , url

Да уж. Испили до донышка. Есть что вспомнить ветеранам антиковидных битв на очередной пандемийной войне.

Наша взяла.

magmaster
+1
magmaster, 13 Июня 2022 , url

Так сейчас больеть некогда. СВО и нагнетание противостояния с западом.

Военные эксперты отдали СМИ у ковидных. Какие тут к лешему болезни?

Чисто политическая хрень. Причём я не болезнь как таковую. А про политическое коронобесие. В Белоруссии никаких аниковидных ограничений не вводили. И что то не передохли в муках.

 

Вот сейчас по течению СВО моного нелогичных вещей происходит. И опять политика.

Информационное поле занято. Поэтому никаких ковидов и обезьяних ОСП. Посмотрите карту распостранения этой эспы. Ну не единый ли это политический лагерь?

Вывод какой? Болтезнь строго по политическим границам распостронятся? Или это распостронятся несовсем болезнь?

Вот пидарастия и лгбт тоже почему то политически зависимое явление )

Или это уже не удивительно? А всем понятное… )

precedent
+2
precedent, 13 Июня 2022 , url

Это не в событиях логики нет, это у Вас проблемы с логикой.  Потому как Вы занимаетесь подгонкой оценки информации и связей между ней под свои заблуждения — убеждения. Субъективизм крайний. 

В Белоруссии тоже предпринимались ограничительные меры и жертв там тоже немало. Можете бегло ознакомиться с публикацией в Вики: Распространение COVID-19 в Белоруссии. 

В Белоруссии полузакрытое общество, если говорить об информации.  И закрытое, если о такой чувствительной информации. Распространение пандемии зависит прямо пропорционально от широты и числа, интенсивности контактов с внешним миром. Страны вокруг Белоруссии были закрыты полностью в кратчайшие сроки. И в международных контактах Белоруссия далеко не в первых десятках стран. Она и так была почти в изоляции.  Только Россия, а у нас уже меры были приняты. 

www.worldometers.info/coronavirus/

Полмиллиарда только зарегистированных случаев заболевания. Шесть с половиной миллионов смертей.  Это -минимум по оф. Данным. Ну, было бы у нас не 350 тысяч смертей, а 3,5 млн.  Если бы не экстремальные, экстренные, экстраординарные меры правительств, в том числе локдауны, вакцины и пр.  Так из этого полмиллиарда человек многие не просто выжили, а стали инвалидами. 

да, Пандемия эта, как и прочие, «доигрывает». (Хотя только что в том же Пекине обнаружен новый очаг, в Южной Корее и в Австралии растёт число инфицированных, новые штаммы). 

Новый вирус, от которого нет средств, природа которого неизвестна, действие неизвестно, известно, что сходные изучали в лаборатория, известны случаи перескока подобных с животных на человека. И известно, что распространяется с высокой скоростью, имея летальность выше обычной.  Какое, к чертям, «бесие»?!!.. Нахватались словечек от дебилов. 

Да, новые штаммы появляются, они в плане летальности менее опасные, любая Пандемия так заканчивается, потому что патоген приходит в баланс с новой своей кормовой базой, а значит не уничтожая её полностью.  Но, потери были бы неизмеримо больше.  По «Испанке» можно примерно оценить. Мы бы заплатили ущербом в десятки раз большим, погибло бы в 10 раз больше людей. 

А ЧТО за чушь по СВО??? Вы обладаете достоверной информацией? Какой«блицкриг», если наша цель не завоевание и порабощение, не уничтожение.  Это- никогда не было нашим стилем.  

Единственная очевидная ошибка в начале операции — недооценка степени вовлеченности НАТО. Так они тоже теперь за неё расплачиваются, заплатят больше, чем мы.  Вчера, когда под Киевом были войска, когда их нахождение там было оправдано тем, что началось обсуждение мира по нашему варианту, решили, что цель достигнута и начали перегруппировку. А в ответ получили полный срыв, Бучу, обстрелы колонн, засады  по координатам со спутников НАТО. Вот где и в чем была ошибка. 

Сегодня операция ведётся практически безукоризненно. И если вчера США и НАТО, ЕС пели про отказ от переговоров, сегодня они хором призывают Украину к территориальным уступкам. Так, ребята, это пока лето и лишь слегка прикрытая дверь мировой кладовой, лишь слегка приоткрытая дверь мировой оружейной мастерской. Впереди и жаркое лето с кондиционерами (Испания умирает от жары, в Британии скоро будет «кокон» и уже поллиноз), потом осень и дефицит страшный даже угля. И штормы на побережье Мексики и США. ну, а дальше — вьюга и Никола Чудотворец.  Дед Мороз, я хотел сказать. Они нам ещё репарации будут Платить, вырастили гнездо международного терроризма, которое наши ребята теперь зачищают. 

куда вперёд лететь? Там после войск работы с головой и Росгвардия, и саперам, и МЧС, И СЛУЖБАМ ТЫЛА. 

Иностранцы подсчитали (любят наши деньги считать), что за 100 дней СВО Россия заработала на высоких ценах на газ и нефть 98 млрд долл США. Так что не переживайте, они ещё далеко не все посчитали. 

magmaster
+1
magmaster, 13 Июня 2022 , url

Зато у вас судя по всему, проблем с логикой нет. )

Обезьянью оспу как то обошли стороной.

Или вы тут согласны что хрень политическая?

 

На счёт СВО, я вообще ничего конкретного в пример не привел. И ответ ваш основан на домыслах. А это то самое нарушение логики.

Про скорость я как раз притензий не имею и согласен, что в данных условиях все двигается максимально возможно.

Странно что вы сами не видите какие затыки идут с СВО. Мне казалось что хотя бы пару моментов очевидны.

suare
0
suare, 13 Июня 2022 , url

Странно что вы сами не видите какие затыки идут с СВО. Мне казалось что хотя бы пару моментов очевидны.

 Да, входили шумно. И жертв было поболее, и ручной работы.

А сейчас...

И без нашего ресурса домысливающих полным-полно.

Собственные факты, противоречащие официальной версии событий, есть — велкам, если на уголовку не в лом напороться и ресурс подставить.

Если нет — информационных источников, лент, каналов и ресурсов куча — выбирай на вкус свои или чужие.

А по мне, так меньше знаешь — крепче спишь.

precedent
+1
precedent, 13 Июня 2022 , url

Это — хорошо, это и показатель качества работы служб, и силы вакцины, и высокие показатели уже приобретенного иммунитета. Россия на 7 месте вроде по переболевшим. Ну и спадающая сила пандемии, о чем я и писал  

suare
0
suare, 13 Июня 2022 , url

Да. Духоподъёмные новости и с фронта борьбы с пандемией, и с полей сражений СВО.

Отличная работа.

magmaster
+1
magmaster, 13 Июня 2022 , url

Относитель СВО, Я не обладаю инсайдом. Вся информация взята из открытых источников. Поэтому шпионам я не помогу )

Онуфренко в этом плане, гораздо больше наговорил. ) 

Я просто повторяю тут те мысли с которыми я согласен.

 

Причём вход как раз был стратегически правильным. Но реальность оказалось другой.

Элиты, в том числе укрорейха, как всегда поставили на пиндостан. А наших кинули. Им же хуже будет...

precedent
+1
precedent, 13 Июня 2022 , url

magmaster magmaster Я её обошел стороной, потому как Вы не писали «оспобесие». А не писали именно потому, что это бы опровергало Ваше мнение об избыточности мер по Covid-19: никаких особых мер по этой оспе не предпринимается. Напротив, есть официальные, спокойные разъяснения. 

Вы НЕ упомянули обезьяннюю оспу и меня упрекаете в том, что я её обошел стороной, критикуя Ваш комментарий по ковид.  У меня вопрос: в чем логика Ваших обвинений? Обида, прочие эмоции — это понятно, но логики нет.  И нет её именно поэтому: эмоциональность Вам мешает. 

По «затыкам».  Могу предположить, с учётом Ваших прежних сетований по поводу того, что контингент недостаточно большой, что речь идёт о т.н. иррегулярной армии.

Помимо её пользы для объединения общества вокруг общей цели, подготовки резервов, где — то и вопросы занятости тоже имеют место (когда речь о бывших военных, сотрудниках и пр.), это имеет общеполезный смысл в том, что армия получает навыки не только противодействия иррегулярным силам, но и взаимодействия с иррегулярными силами союзников, подготовки армий других государств.  Например, в той же Сирии даже регулярная армия была менее организована, чем иная иррегулярная, но подготовили и её.   

Есть ещё один важный политический и юридический момент. Принципиально отличается ситуация, когда Вы объявляете мобилизацию от участия ограниченного контингента.  Основание для этого может быть только одно: объявление войны.  Это и разрыв отношений, и военная экономика, и ограничение прав и свобод, это — совсем другая история.  Мечта была, что Украина завалит нас трупами, они лишат нас доходов, Путин объявит мобилизацию. Тогда даже самые близкие партнёры и союзники могут задать простой вопрос: в отношении вас была развязана полномасштабная война? На вашей территории? Разница колоссальная. 

Да, Россия может резко и значительно усилить контингент и в плане численности, и в плане вооружения. Но, распределение сил во времени — задача нетривиальная, зависит от множества общих и локальных факторов.  Вчера нужен был мост через речку, а сегодня она обмелела.  Вчера запасов топлива у врага было много, а сегодня уже нет. Вчера оказывали давление, а сегодня вынуждены сдать назад.  

magmaster
+1
magmaster, 13 Июня 2022 , url

Ваше мнение об избыточности мер по Covid-19: никаких особых мер по этой оспе не предпринимается. Напротив, есть официальные, спокойные разъяснения.

 Я не про избыточность мер. А про использование политики.

Украина сейчас образцовый пример использования политики на военной теме.

Исключительно в этом ключе основной мотив. В том что Мурашко мерзавец, у меня сомнений нет.

 

У меня вопрос: в чем логика Ваших обвинений? Обида, прочие эмоции — это понятно, но логики нет. И нет её именно поэтому: эмоциональность Вам мешает.

 У меня нет обвинений. Скорее мысли вслух.

Люди с сильными эмоциями, долго в модераторах не находятся. )

precedent
+1
precedent, 13 Июня 2022 , url

Чем же так прогневал Вас Мурашко (министр?)?..

magmaster
0
magmaster, 13 Июня 2022 , url

Публицист Роман Антоновский:

«Россия тихой сапой начала внедрять чудовищный проект ВОЗ, МКБ-11. МКБ – это мировая классификация болезней. Сейчас этот список составляется не реальными врачами, а активистами, ратующими за разные извращения.

Например, из списка психических заболеваний была исключена транссексуальность. Теперь мужчины, определяющие себя, как женщины и наоборот – это не психическое расстройство, а «нормальное сексуальное поведение».

Практически признана нормой в МКБ-11 – педофилия. Так она уже не является болезнью, а мягко именуется «педофильным расстройством», у тех людей, которые не пытались реализовать свои фантазии насчёт секса с ребёнком в реальности.

По большому счёту, процесс легализации педофилии идёт по тому же пути, что и признание нормой, а не психическим расстройством гомосексуализма и трансгендерности. В предыдущих итерациях МКБ ВОЗ вывел их из списка психических болезней, а затем – признали нормой сексуального поведения. В то же самое время идёт атака на традиционную сексуальную норму.

Болезнью признана… Любовь! Да-да, вы не ослышались. Любовь отнесли к психическим отклонениям, к пункту «Расстройство привычек и влечений», после алкоголизма, игромании, токсикомании, клептомании .Иначе любовь именуется «Расстройство привычек и влечений неуточнённое». По мнению ряда учёных, любовь можно сравнить с обсессивно-компульсивным расстройством. Исследователи с медицинского факультета Национального автономного университета Мексики (в частности, Хеорхина Монтемайор Флорес), разделяющие эту точку зрения, вообще полагают, что любовь может длиться не более 4 лет, объясняя это физиологическими причинами.

precedent
+2
precedent, 13 Июня 2022 , url

Это же спекуляции и профанация человека или абсолютно лживого и бессовестного, политикана с методичками горе — манипуляций, или совершенно невежественного. 

Сначала в качествве справки. 1) Мурашко как должностное лицо достаточно проявил себя, как великолепный организатор, управленец, специалист, трудоголик.  Поэтому он в правительстве Мишустина, а его работа отмечена и государственными, и ведомственными наградами. Поинтересуйтесь. Могу также лично засвидетельствовать, что человек очень интеллигентный и честный, врач от бога по оценкам его клиентов. Ему очень многие обязаны и здоровьем, и жизнью.  

2) Не единоличное решение министра о порядке принятия и применении правил классификации ICD-11, а Распоряжение Правительства РФ  № 2900-р от 15 октября 2021 г. В планировании перехода (а срок перехода рекомендован до 2027 года, в России определён 2024 ) принимал активное участие, например, Отдел демографиии, ФМБА и др.  Кстати, спецмализация Мурашко как врача такова, что кто как не он понимает ценность защиты семьи и бесценность материнства, необходимость её защиты. 

3) никакой «тихой сапы» не было. И профессиональные обсуждения на всех уровнях, и публикации. Все это открыто, продолжается.  Это — рабочий процесс. 

4) насчёт спекуляции о транссексуализме.  Мне тоже представляется абсолютно правильным то, что убрали из раздела психических расстройств.  Генезис этого явления совершенно различный. Это далеко  не обязательно следствие психического расстройства и психическим расстройством само по себе не является. А вообще, изменений очень много, они отражают развитие медицины и науки на данном этапе.  Это просто актуализация.  Ну, если уперлись в трансгендерность.  Сегодня есть различные методики успешной смены пола, или, например, восстановления гормонального и пр. Ну и наконец, это — рекомендации, которым следуют для удобства. Сама по себе эта классификация ничего не меняет абсолютно. Это — Международные стандарты рекомендуемые. 

magmaster
+1
magmaster, 14 Июня 2022 , url

Да я первого попавшегося вставил. Сути дела не меняет.

news2.ru/story/633926/

Международные стандарты значит )...  ЕСПЧ зря значит забанили?

Новального то хоть не зра посадили? А то чё не напишу, всё не в масть. ))

precedent
+2
precedent, 14 Июня 2022 , url

ЕСПЧ никто не «банил».  Также как никто не«банил» различные подходы к разрешению дел, воспринятые, впитанные и адаптированные нашей национальной правовой системой. В том числе, КС РФ и ВС РФ. Вы просто посмотрите частоту ссылок в актах ВС РФ и КС РФ на прецеденты ЕСПЧ. кстати, и ЕСПЧ оогатился подходами и нашей системы. 

Это — не вина ЕСПЧ, что его использовали все чаще в политических и конъюнктурных целях.  Именно это обстоятельство привело и к денонсациям.   Мы просто отказались от признания обязательности актов ЕСПЧ, когда они нарушают нашу национальную безопасность (не мы первые, первые были британские суды), а затем и вовсе сочли невозможным и бессмысленным саму процедуру, которая была превращена в форму неправового диктата.  Последний свежий пример — «дело Навального».  То есть, ЕСПЧ за пределами компетенции и во внесудебном порядке начал давать «указания». Разумеется, мы это понимаем, по требованию большинства действующих сегодня европейских руководителей. К сожалению, разделения властей не произошло, скорее наоборот. Сегодня, в силу экономических причин, Европа и США откатываются к омерзительным формам диктатуры. Вот и наша реакция на эти процессы последовала. 

но, то полезное, ценное, что мы успели получить, развивая свою систему, никто не собирается выбрасывать. 

Отдельно дополню по МКБ-11

precedent
+1
precedent, 14 Июня 2022 , url

Теперь насчёт МКБ-11 и подметных писем. 

Мой дорогой друг! Научный метод познания мира — это не письмена, не заклятия и проклятия, не осуждение.  А группировку «Наука за правду» стоило бы аттестовать уже за подобное ненаучное название. Правда у каждого своя. Наука оперирует другими критериями и понятиями. Например, истина. 

Для научного метода свойственны не осуждения, а обсуждения, рассуждения с опорой на научные знания, объективные оценки фактов, а не заклятия и лозунги. 

Вы ссылаетесь на некие оценки как на факты, отождествляя их с фактами. 

Но, давайте разбираться.  Во — первых, чтобы мы понимали, о чем речь. Сам предмет обсуждения: 17 Conditions related to sexual health

Хорошо видно?.. В Википедии Вы можете прочитать: В МКБ-11 вошли новые главы, в частности по народной медицине, и глава, посвящённая сексуальному здоровью, объединила расстройства, которые раньше были отнесены к другим классам

Авторы подметных писем, реляций и манифистаций, вводят народ в заблуждение, используя неточный перевод (как и Википедия в отдельной фразе). «Condition» они переводят вне контекста, как «состояние».  И на выходе получается: «состояния, связанные с сексуальным здоровьем»

Это — Международный классификатор расстройств, болезней, а не здоровья. Авторы петиции лгут, когда утверждают, что обсуждаемый тип расстройств исключен из перечня. Нет, сексуальные расстройства сгруппированы в отдельную главу.  Почему так я написал выше. Психиатр некоторые может и не согласны с этим, но давайте посмотрим на проблему не под углом финансирования психиатрии на медпомощь при психических расстройствах, сразу туда относя прогноз по гендерным нарушениям.  Но, с той, что задача номер 1 в медицине — диагностика И вот, вместо того, чтобы разбираться с причиной расстройства, болезни, мы отдадим специалистам, возможно не профильным.  

Вернёмся к переводу. medical condition — заболевание
— It's a medical condition! — Это заболевание!

нарушение, расстройство, болезненное состояние ◆ Doctors suspect he may have a heart condition. — Врачи подозревают у него болезнь сердца.

Это именно расстройства и классификация предлагается расстройств и болезней. В конкретном случае Гендерного несоответствия: Расстройств, связанных с сексуальным здоровьем».

«Гендерное несоответствие»- сгруппировано с другими подклассами расстройств сексуального здоровья и включают в себя и «трансгендерность», и иные формы расстройств данного подкласса. 

Параноидальность  и политиканство, профанация и невежество всегда Спутники.  Создают у людей заблуждение в том, что коварный Запад (США ещё МКБ-10 с большим трудом осилили) специально, ради того, чтобы Гендерное несоответствие, трансгендерность исключить из числа расстройств, заболеваний (что, как показано выше, банальная ложь), разработал руками страшной и ужасной ВОЗ МКБ-11. Ага, только ради них, родимых. 

Рекомендую публикацию Для всех болезней: новую МКБ-11 заждались генетики и иммунологи
Перечень позволит лучше планировать распределение средств на лечение и диагностику

«Картоха вредна»- роптали крестьяне. 

Внедрением МКБ -11 занимается ЦНИИОЗ 

Не надо «с кирками, лопатами», с криками «с надрывом и стоном»… И с блогпостами, письменами не надо пытаться оценивать ни ВОЗ, ни медицину, ни науку, ни время,… они для другого. Не для познания и объективных оценок. 

precedent
+1
precedent, 13 Июня 2022 , url

Не беспокойтесь. И его хватает.

стопкоронавирус.рф/news/20220613-1035.html

 И помимо него. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать