Ещё полетаем? Средний возраст самолёта «Аэрофлот» составляет 7,2 года — воздушные суда российской компании вдвое моложе лайнеров крупнейших авиакомпаний США

отметили
30
человек
в архиве

Группа «Аэрофлот» представила отчёт о деятельности в области устойчивого развития. В нём говорится много об экологии, но есть более интересные данные. Например, о среднем возрасте воздушного судна.

Так, согласно отчёту, средний возраст воздушных судов группы составляет 7,2 года. Для сравнения: средний возраст самолёта американской компании United, в парке которой около 850 судов, составляет 16,4 года. Так, по состоянию на 2021 год в распоряжении United 72 23-летних Boeing 757, 54 24-летних Boeing 767 и 99 23-летних Airbus A320. Надо сказать, что ситуация в других крупных авиакомпаниях США ненамного лучше: средний возраст самолётов Delta Airlines и American Airlines составляет 14,8 и 12 лет соответственно. Так что у «Аэрофлота» довольно молодой парк, что очень важно в нынешней ситуации.

В «Аэрофлоте» подчеркнули, что вносят значительный вклад в развитие отечественных высоких технологий, в частности авиастроения, будучи основным эксплуатантом российской авиатехники. К концу 2021 года парк группы насчитывал 76 судов Sukhoi Superjet 100. В пресс-службе «Аэрофлота» подтвердили намерение пополнить парк воздушными судами МС-21. Мы уже знаем, что компания собирается закупить их не просто много, а очень много. Однако MC-21 с российским двигателем ПД-14 будет сертифицирован только к концу следующего года, а серийное производство, судя по всему, начнётся в 2024 году, а до тех пор придётся пользоваться теми самолётами, что есть в наличии. Благо, как видно, они достаточно молоды, что очень немаловажно для безопасности полётов.

 

Также в отчёте говорится, что за 10 лет, в период с 2009 по 2019 года, компания снизила углеродные выбросы от авиаперевозок на 34%.

«За период с 2009 по 2019 год группе удалось сократить удельные выбросы СO2 от авиаперевозок на 34,0% благодаря использованию высокоэффективных воздушных судов, а также программам энергосбережения, повышения топливной и экологической эффективности. В отдельных сегментах компания смогла стать еще более экологически эффективной в 2021 году авиакомпания «Победа» стала одной из самых зеленых компаний Европы по показателю эмиссий CO2 61,1 г/пкм [граммов на пройденный километраж], — говорится в сообщении пресс-службы группы по итогам отчёта.

В отчёте сказано, что рост перевозок пассажиров внутри страны составил 15,3% с 2019 по 2021 год, а общий рост перевозок пассажиров за три года достиг 18,4%. В пресс-службе добавили, что компания обеспечивает авиасообщение между 68 российскими городами, что считает своим вкладом в социально-экономическое развитие страны.

Добавил -KOCMOC- -KOCMOC- 20 Июня 2022
Комментарии участников:
GeniusIRU
0
GeniusIRU, 21 Июня 2022 , url

Ещё бы пассажиры культурнее становились бы... 

Буквально вчера летел. Бортперсонал максимально старается сделать Ваш полет комфортным, всегда вежлив, опрятен и отзывчив.

Но если человек ХАБАЛКА, то это надолго: только приземлились, начала звонить подруге и на весь салон 321 боинга весело вещать, что это уже ТРЕТИЙ полет за МЕСЯЦ, её от одного вида самолета скоро БЛЕВАТЬ (пардон) потянет! И повторила это несколько раз. Дети вокруг, в конце концов!

Перелет не дальний, СПб-Мск. 

Самолет чистенький, ухоженный. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать