В России могут появиться «черные списки» блогеров. По словам главы Ассоциации блогеров и агентств Максима Перлина, на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния

отметили
30
человек
в архиве
В России могут появиться «черные списки» блогеров. По словам главы Ассоциации блогеров и агентств Максима Перлина, на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния

Созданная в РФ Ассоциация блогеров и агентств работает над формированием «черных списков» участников этой сферы, в том числе блогеров, заявил во вторник журналистам сооснователь ассоциации Максим Перлин.

«Эти „черные списки“ будут распространяться на всех — блогеров, агентства и клиентов. Мы, когда начали делать ассоциацию, поняли, что на своем уровне каждое агентство — член ассоциации в той или иной степени такие списки имеет. Мы подумали, что было бы неплохо их объединить», — сказал он.

Перлин отметил, что на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния, часто и клиенты, по его словам, некрасиво себя ведут по отношению к блогерам и агентствам. «Также важно создать и „черные списки“ компаний, которые не соблюдают свои обязательства», — добавил он. Перлин выразил уверенность, что важно выработать правила этичного поведения на этом рынке.

Что касается механизма занесения участника сферы в «черный список», по словам Перлина, может быть введена система, подобная существующей в футболе — желтых и красных карточек. «Будет система, как в футболе, желтых и красных карточек. Если агентство доказывает, что блогер как-то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку, и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», — рассказал Перлин.

Ранее в понедельник было объявлено о создании в РФ Ассоциация блогеров и агентств, которая призвана консолидировать этот рынок. Новая организация объединяет на данный момент порядка 65% рынка, в нее вошли более 30 агентств, курирующих многих топовых русскоязычных блогеров. Целью такой организации ее создатели называют выработку эффективных правил взаимодействия бизнеса, контент-мейкеров и государства.

Добавил suare suare 27 Июня
А не пора ли и нам создать «чёрные списки» регулярных участников БАНных списков?
suare «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит...» (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать