Китайский Alibaba стало вторым после Google...

отметили
42
человека
в архиве
Китайский Alibaba стало вторым после Google...
IPO китайской интернет-компании Alibaba.com прошло весьма успешно: за первый день торгов стоимость ее акций выросла более чем на 165%. Alibaba заработала на IPO $1,5 млрд., в результате это первичное размещение стало крупнейшим среди интернет-компаний после Google.
Стоимость акций портала Alibaba.com — китайской онлайн b2b-площадки, в первый же день торгов на гонконгской бирже выросла более чем на 165%. IPO уже принесло Alibaba около $1,5 млрд. Эти деньги портал намерен потратить на приобретение перспективных интернет-стартапов, а также на развитие бизнеса как в Китае, так и за его пределами. В ходе IPO компания продала 858,9 млн. акций по цене $1,74 за штуку.
Первичное размещение одной из самых крупных китайских интернет-компаний стало самым крупным среди китайских компаний и вторым по масштабам в мире после Google. В ходе своего IPO в 2004 г. Google заработал $1,67 млрд. Капитализация Alibaba уже достигла уровня $22-23 млрд. Для сравнения, стоимость Yahoo! составляет $40 млрд.
Леонид Делицын, эксперт-консультант ИК «Финам», считает, что успеху Alibaba, во-первых, способствовали значительные размеры китайского интернет-рынка и хорошие темпы его роста. По данным китайской исследовательской компании CNNIC, по итогам 2006 г. количество интернет-пользователей в стране составило около 137 млн. человек или 10,5% всего населения. Согласно прогнозам, число пользователей достигнет отметки в 200 млн. уже в 2009 г. Эксперт считает, что по упомянутой мерке рынок Китая в перспективе станет самым большим как минимум на 5-10 лет.
Добавил georgos georgos 7 Ноября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
eluosi
-2
eluosi, 7 Ноября 2007 , url
Китайский… стало вторым?
Все — татары, кроме я!
Yurich
0
Yurich, 7 Ноября 2007 , url
Количество зарегистрированных пользователей проекта на сегодняшний день составляет около $24,6 млн человек.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать