Вот интересно, что испытывают такие попрошайки, как ты, влезая буром в приличное общество?) Ну ведь нормальному человеку, если он по тем или иным причинам испачкан дерьмом, в голову не придет лезть на люди. Стыдоба-то какая! А такие тупые рагули, как ты, ну все, ну с ног до головы в дерьме! И — ничего) всяка тварь, как Гоголь сказал, лезет в люди) Мы ж тебя с 14 года, как ты скакала на майдане помним)))) Ты -ходячая иллюстрация вашего национального идиотизма
СУ-57 в России сделали для защиты неба России и завоевания господства в воздухе в случае военного конфликта.
А F-35 сделали для сбора огромных денег с вассалов США.
Фактически СУ-57 это настоящий самолёт 5-го поколения +.
А F-35 это неплохо летающий мешок для денег. Причём стелс технология во всей своей американской красе, с точки зрения исчезновения огромных денег непонятно за что.
Имеющиеся производственные мощности и так позволяют нарастить производство. А эти решили ввести в строй скорее под производство «Охотник», с которым Минобороны поторапливает, да двухместный Су-57 (писали о таком решении для управления БЛА и большой номенклатурой средств разведки и ударных).
Ещё и вариант морского базирования рассматривается.
По поводу разработки нового варианта Слюсарь заявил: «Морской доктриной РФ предполагается обеспечение возможности строительства современных авианесущих боевых кораблей. С нашей точки зрения, наиболее перспективным является построение авиационной группировки таких кораблей на основе самолета 5 поколения, а также использование беспилотников. Задел, созданный по программе Су-57, позволяет в кратчайшие сроки решить задачи морской авиации ВМФ РФ».
inosmi.ru/20220819/su-57-255580170.html
Возможность палубного базирования Су-57 уже поднималась ранее: в марте 2018 года ОАК объявила о готовности к разработке, а главный конструктор Сергей Коротков подчеркнул, что проект придется создавать совместно с развитием нового авианосца. «Если мы делаем только воздушную составляющую, и не занимаемся корабельной, то ничего не состыкуется. Комплекс всех мероприятий, связанных с взлетом, посадкой, эксплуатацией, электромагнитной совместимостью и так далее. Это совместно надо делать», — заявил он тогда.
Рассуждая о преимуществах электромагнитной катапульты по сравнению с системой прыжкового запуска на нынешнем авианосце «Адмирал Кузнецов», Коротков выступил за современные технологии: «Если строится новый авианосец, то он должен иметь современные подходы — электромагнитные катапульты, например». Новая система позволит истребителям взлетать с гораздо бóльшей загрузкой боеприпасов и топлива. Хотя сегодня для ВМФ России в Крыму строятся два десантных корабля, они не смогут принять ни один самолет без возможности вертикальной посадки — так что Су-57 на эту роль не годится. Однако нельзя исключать возможность, что палубный вариант Су-57 примет либо «Адмирал Кузнецов», либо его преемник, если таковой появится.
Однако от вложений в преемника «Адмирала Кузнецова» Министерство обороны России воздерживается, и в этой связи посыпались догадки, что его могут заменить одними лишь десантными кораблями. Ранее уже разрабатывались усовершенствованные конструкции палубных истребителей — в первую очередь Су-27КУБ — но в серию не пошли из-за отсутствия финансирования. К тому же палубная авиация неизменно занимала второстепенное место в ограниченном оборонном бюджете страны.
Однако разработка палубного варианта Су-57 может оказаться выгодной в смысле экспорта — особенно в ВМС Индии. Эта страна — единственный крупный оператор палубных истребителей за пределами НАТО, однако собственных истребителей не производит. На сегодняшний день в качестве основного палубного истребителя ВМС Индии используют МиГ-29К. Его разработка во многом финансировалась за счет индийских заказов, что, в свою очередь, позволило ВМФ России сэкономить на внутренних поставках.
Успех палубного Су-57 тоже будет зависеть от того, поступят ли заказы от Индии. Хотя Министерство обороны Индии продолжает проявлять интерес к наземным вариантам Су-57, из-за задержек экспорт может начаться лишь ближе к 2030 году. Единственная недоукомплектованная эскадрилья ВВС России выполнила несколько боевых задач на Украине с использованием высокоточного оружия, в том числе для подавления ПВО. Ее боевая работа определит дальнейший интерес как со стороны ВМФ России, так и иностранных заказчиков. Высокая продолжительность полета Су-57, мощные датчики и передовое вооружение — вот характеристики, наиболее подходящие для палубных операций.