Интересно, как они свои единицы с нулями хотят разделить на части и придать им свойства полноценного товара без причинения ущерба в отсутствии совокупности единого целого. Это я о том не потеряют ли эти отдельные части своей эффективности из-за потери совокупности.
Потеряют наверняка.
Я чот краем уха слышал (такая вот надежность информации), что эти сервисы спихиваются в том числе и по причине нежелания их модерировать. Тут даже сложно сказать, о какой стороне идет речь, в чью пользу будет модерация, российской или условно-западной. Типо управление компании все на западе, а рынок весь в России, прилет и от одной и от другой стороны будет очень сильным.
Если актив, как это сейчас называется(?), «токсичный», то даже по-дешевке имеет смысл от него избавиться.
Если потеряет, то, скорее всего, мы наблюдаем одно из двух. Распил с целью банкротства с последующей деградацией до полного уничтожения. Или обычный вывод активов из российской юрисдикции с вынужденной потерей в деньгах. И то и другое плохо. Не удивлюсь если покупателем будет дочка Сбера, и даже не надеюсь, что есть воля сделать поисковую систему Яндекса государственной.
Мой выбор — игнор Яше. Без фанатизма, где возможно.
Поисковая выдача Яндекс — помойка сайтов с рекламой. Причина — вебмастера, которые это делают выпускаются десятками ежегодно на протяжении 10 последних лет. У каждого в среднем несколько десятков таких помоек (сетка сайтов).
Каждый такой вебмастер настроил себе бота, который имитирует поведение человека и 24/7 ходит по своим сайтам и кликает по рекламе.
Яндекс получает за клики, владелец сайта получает с этого копейки. Всё ради одного — доить рекламодателей, у которых другого выхода нет.
О конечных посетителях поиска сейчас, к сожалению, думает только Гугл. Но это большой «добрый» брат.
Решение: поисковик duckduckgo делаешь поиском в браузерах по умолчанию. Когда надо что-то найти — сначала иду на ютюб, потом в duckduckgo, потом в гугл, и если не нашёл решения, то в яндекс.