В США компания Xcel Energy удалённо заблокировала 22 тысячам своих клиентов возможность выставить температуру «умных кондиционеров» ниже, чем на 25,5 градусов (перевод translate.yandex)
Коммунальное предприятие Колорадо блокирует 22 000 термостатов клиентов во время жары
источник: img.theepochtimes.com
Рекордная жара обрушилась на западные штаты, и клиенты, ищущие отсрочки, 30 августа обратились за помощью к своим кондиционерам.
Но более 22 000 клиентов Xcel Energy в Колорадо получили сообщение “чрезвычайная ситуация с энергопотреблением” на своих интеллектуальных термостатах, не позволяя им снизить температуру ниже 78 градусов.
В условиях резкого повышения температуры клиенты Xcel обратились в Twitter, чтобы выразить свое разочарование, что побудило Xcel напомнить клиентам, что они согласились на такие локауты в обмен на наличные.
Кондиционер выходит из строя
Xcel Energy, крупная американская компания по производству электроэнергии и природного газа, обеспечивает энергией потребителей по всему Колорадо и США. Если клиенты хотят и у них есть соответствующий требованиям интеллектуальный термостат, они могут зарегистрироваться в программе AC Rewards от Xcel.
Именно эта программа вознаграждений лишила клиентов их термостатов.
В частности, программа вознаграждений позволяет клиентам Xcel получать единовременный кредит на 100 долларов США при регистрации и зарабатывать 25 долларов США каждый год, когда они участвуют в программе.
В обмен Xcel имеет право настраивать термостаты клиентов в “самые жаркие дни лета”, чтобы снизить нагрузку на сеть. Кроме того, они известны как “контрольные события” и позволяют Xcel регулировать температуру на термостате на “несколько градусов”, сообщил агент службы поддержки клиентов Xcel The Epoch Times.
Кроме того, Xcel заявила, что эти события могут произойти в любое время во время “сезона охлаждения”. Тем не менее, в это время клиенты, как правило, могут отказаться и управлять своими термостатами по своему усмотрению.
Однако, согласно соглашению AC rewards, в случае “чрезвычайной ситуации с энергопотреблением” Xcel имеет право полностью заблокировать термостат клиента и не позволить клиенту отказаться и возобновить управление.
Так было 30 августа, когда отключение электроэнергии в Пуэбло из-за плюсовых температур в 90-х годах создало нагрузку на сеть. Кроме того, Xcel впервые предприняла такой шаг с момента запуска программы шесть лет назад.
“Мы понимаем необходимость сохранять прохладу в жаркие летние дни и прилагаем все усилия, чтобы обеспечить наших клиентов энергией, на которую они рассчитывают”, — говорится в заявлении Xcel для 9NEWS в Колорадо.
“У наших клиентов есть выбор — участвовать в этой добровольной программе, которая помогает им управлять потребностями в энергии, получая при этом денежные средства за свое участие”.
Регистрируйтесь и отменяйте в любое время
По словам агента службы поддержки клиентов Xcel, который беседовал с Epoch Times, клиенты могут зарегистрироваться или отменить свое участие в программе AC rewards в любое время.
В противном случае Xcel не будет регулировать свои термостаты или блокировать их во время пиковой нагрузки на сеть. Они также не получат поощрений.
Когда ее спросили, может ли клиент отменить программу вознаграждений во время “чрезвычайной ситуации”, агент по обслуживанию клиентов сказала, что считает, что это возможно.
Действительно, фотографии заблокированных термостатов, размещенные в Twitter, включали способ связаться с Xcel и отказаться от программы энергосбережения.