Согласно New York Times,неназванные американские официальные лица признали, что взрывчатка против украинской Запорожской атомной электростанции, была выпущена правительством Украины, а не Россией, и, кроме того, эти официальные лица ясно дают понять, что атаки Украины на ЗАЭС являются ключевой частью Плана Украины выиграть войну против России при поддержке и содействии США на полях сражений на Украине с использованием украинских солдат.
Запорожье — это город в Украине, который находится на территории, контролируемой Россией, и стратегия Украины заключается в том, чтобы разрушить способность станции функционировать, чтобы районы, контролируемые Россией, больше не могли получать выгоду от выработки электроэнергии этой станцией. Правительство Соединенных Штатов помогло правительству Украины разработать этот план, сообщает New York Times.
Эта информация была похоронена Times на 85% в новостном отчёте объёмом 1600 слов, опубликованном 13 сентября под названием “Критический момент за быстрым продвижением Украины”, в котором говорилось, что
“В конечном счёте, украинские официальные лица считают, что их долгосрочный успех требует прогресса, и по словам американских официальных лиц, первоначальные цели отвергнутой стратегии, в том числе возвращение атомной электростанции в Запорожье, отрезание российских войск в Мариуполе и оттеснение российских войск в Херсоне за реку Днепр.”
Когда инспекторы МАГАТЭ прибыли на эту станцию 1 сентября, после длительного периода попыток попасть туда для инспекции, но которые были заблокированы правительством Украины, и МАГАТЭ начало предоставлять отчёты о том, что они обнаружили на станции, не было упомянуто, какая из двух противоборствующих сторон сбросила эти бомбы на станцию. И позже, 9 сентября в заголовке МАГАТЭ “Заявление генерального директора о серьёзной ситуации на украинской Запорожской атомной электростанции”, в котором сообщалось, что способность станции работать “была нарушена в результате обстрела распределительной станции на городской теплоэлектростанции, что привело к полному отключению электроэнергии” во всём регионе, и что “Это совершенно неприемлемо. Это не может продолжаться ”, и в заключение они заявили, что “срочно требуют немедленного прекращения всех обстрелов во всём районе”, не было упомянуто, какая из двух сторон стреляла по станции, чтобы вывести её из строя, и какая из двух сторон стреляла, чтобы защитить станцию от этого надвигающегося пожара.
Ранее было известно только, что город Энергодар находился и находится под российским контролем с 4 марта. Следовательно, все средства массовой информации и журналисты знали, что (поскольку Россия была внутри, а Украина была снаружи) Россия защищала станцию, а Украина нападала на неё, но пока “американские официальные лица” не проговорились в этом новостном сообщении о том, что это действительно имело место там, ни одно западное новостное СМИ ранее не публиковало этот факт — даже не раскрывало его в новостном репортаже.
Итак, хотя ничто в этом отношении ещё не может считаться официальным, или нейтральным, или свободным от страха или фактического намерения лгать, наконец, по крайней мере, скрыто в этом новостном репортаже из New York Times, заявлении, которое исходит от “американских официальных лиц,” утверждая, что это так, и Times также проговаривается, что этот “обстрел” АЭС является важной частью совместного американо-украинского генерального плана по разгрому России на Украине.
Это часть того же генерального плана, который правительство США рекомендовало правительству Украины, и который также включал недавнее успешное возвращение Украиной контролируемых Россией земель вблизи крупного украинского города Харькова, возвращение которых Украиной также включено в генеральный план. Согласно New York Times, обе операции — обстрел атомной электростанции и отвоевание этой земли под Харьковом — были частью этого генерального плана.
В отчете Times утверждается, что
Долгое время неохотно делясь подробностями своих планов, украинские командиры начали больше открываться американским и британским разведчикам и обращаться за советом. По словам высокопоставленного представителя администрации, Джейк Салливан, советник по национальной безопасности, и Андрей Ермак, главный советник г-на Зеленского, неоднократно говорили о планировании контрнаступления. Генерал Марк А. Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, и высокопоставленные украинские военные руководители регулярно обсуждали разведывательную и военную поддержку.
А в Киеве украинские и британские военные чиновники продолжали работать вместе, в то время как новый американский военный атташе, бригадный генерал Гаррик Хармон начал проводить ежедневные встречи с высшим руководством Украины.
Открыть ссылку через Google Translate