Дважды победитель Best of The Blogs-2006 Александр Мальцев: "У меня два полушария мозга: одно русское, другое китайское"
отметили
26
человек
в архиве
Интервью создателя блога Magazeta.com, взявшего международный приз за блог на русском языке.
Что Вас связывает с Китаем?
… Жизнь. Китай – это как Дао, или как Будда. Все проникающая сила, энергия. Он везде и нигде. Вот видите, как мы связаны с Китаем? Я даже, как китаец заговорил. Китайцы знаете какие приспособленцы? С древних времен мешают даосизм, буддизм и конфуцианство...
Считаете ли Вы себя ассимилированным Китаем?
М-да. В моей устной речи часто встречаются "китаизмы", я очень терпим ко всем религиям, политическим режимам, культурам и расам. Мне кажется, что все это влияние Китая. То есть если я вижу, как люди ругают Китай, то вижу, что они его просто не понимают. Они ругают китайцев, что они не такие, как мы… Я думаю, что это крайне глупо...
Конечно, я до сих пор остался "половым патриотом" © Папа ХуХу
Китаец и русский – братья навек, или же, как в поговорке – Что немцу хорошо, то русскому смерть?
У меня два полушария мозга: одно русское, другое китайское. Я умею смотреть на вещи и с китайской, и с русской стороны. Поэтому на этот вопрос ответить не могу. Мы такие разные, и все-таки мы вместе – это про Россию с Китаем.
5. Как Вы относитесь к товарам «Мэйд ин чайна»?
… положительно. После восьми лет в Китае я ими просто "оброс". Понимаете, made in china – понятие довольно-таки растяжимое. Но если говорить о среднестатистическом товаре из этой категории, то он дешев, ненадежен и недолговечен. Но тут проглядываются культурные различия. Различия в миропонимании. Китайцы, в принципе, не предают большого значения надежности и долговечности товара, они уже привыкли. Дешево стоит, быстро сломалось – купим новое. А недолговечность, только стимулирует спрос.
А существуют ли, на Ваш взгляд, китайские luxury-бренды?
Да,… такие есть. В Китае найдется бренд на все.
То есть дорогие и качественные, эксклюзивные и дизайнерские?
Ну да… Хотя им часто приписывается гонконгское, тайваньское, или, на крайняк, шанхайское происхождение – для увеличения этого самого, ну, как его..., ну, в общем, Вы меня понимаете.
Неа…Имидж?
Ну… ага… популярность бренда, силу бренда (короче, только никому не говорите, я слово по-русски забыл).
Последнее время, все большее количество богатых китайцев летает в Европу за Chanel, говорит ли это о том, что в Китае нет настоящих европейских брендов, и все бренды являются лишь fake’ом (подделкой)? или все-таки слетать за рубеж это больше из-за понтов?
В Китае есть все. И фэйк, фэйк фэйка и полу-фэйк, и качественный фэйк. Если начали ездить за границу покупать вещи, то это по двум причинам: нужен экземпляр для создания фэйка и … китайское правительство все-таки взялось за имидж товаров «Мэйд ин чайна».
Что Вас связывает с Китаем?
… Жизнь. Китай – это как Дао, или как Будда. Все проникающая сила, энергия. Он везде и нигде. Вот видите, как мы связаны с Китаем? Я даже, как китаец заговорил. Китайцы знаете какие приспособленцы? С древних времен мешают даосизм, буддизм и конфуцианство...
Считаете ли Вы себя ассимилированным Китаем?
М-да. В моей устной речи часто встречаются "китаизмы", я очень терпим ко всем религиям, политическим режимам, культурам и расам. Мне кажется, что все это влияние Китая. То есть если я вижу, как люди ругают Китай, то вижу, что они его просто не понимают. Они ругают китайцев, что они не такие, как мы… Я думаю, что это крайне глупо...
Конечно, я до сих пор остался "половым патриотом" © Папа ХуХу
Китаец и русский – братья навек, или же, как в поговорке – Что немцу хорошо, то русскому смерть?
У меня два полушария мозга: одно русское, другое китайское. Я умею смотреть на вещи и с китайской, и с русской стороны. Поэтому на этот вопрос ответить не могу. Мы такие разные, и все-таки мы вместе – это про Россию с Китаем.
5. Как Вы относитесь к товарам «Мэйд ин чайна»?
… положительно. После восьми лет в Китае я ими просто "оброс". Понимаете, made in china – понятие довольно-таки растяжимое. Но если говорить о среднестатистическом товаре из этой категории, то он дешев, ненадежен и недолговечен. Но тут проглядываются культурные различия. Различия в миропонимании. Китайцы, в принципе, не предают большого значения надежности и долговечности товара, они уже привыкли. Дешево стоит, быстро сломалось – купим новое. А недолговечность, только стимулирует спрос.
А существуют ли, на Ваш взгляд, китайские luxury-бренды?
Да,… такие есть. В Китае найдется бренд на все.
То есть дорогие и качественные, эксклюзивные и дизайнерские?
Ну да… Хотя им часто приписывается гонконгское, тайваньское, или, на крайняк, шанхайское происхождение – для увеличения этого самого, ну, как его..., ну, в общем, Вы меня понимаете.
Неа…Имидж?
Ну… ага… популярность бренда, силу бренда (короче, только никому не говорите, я слово по-русски забыл).
Последнее время, все большее количество богатых китайцев летает в Европу за Chanel, говорит ли это о том, что в Китае нет настоящих европейских брендов, и все бренды являются лишь fake’ом (подделкой)? или все-таки слетать за рубеж это больше из-за понтов?
В Китае есть все. И фэйк, фэйк фэйка и полу-фэйк, и качественный фэйк. Если начали ездить за границу покупать вещи, то это по двум причинам: нужен экземпляр для создания фэйка и … китайское правительство все-таки взялось за имидж товаров «Мэйд ин чайна».
Источник:
kitai20.ru/interview/a-3.html
Добавил aleksejtimofeev 8 Ноября 2007
2 комментария
проблема (1)
Комментарии участников: