Комментарии участников:
Ну вы знаете, все зависит от тематики, от запросов и т.д. и т.д.
Но спасибо за исследование, зря народ копает.
Но спасибо за исследование, зря народ копает.
Интересная заметка.
Пища для размышлений:
Может оптимальный промежуточный вариант?
К примеру потратить 10 000р на SEO для НЧ и СЧ, а другие 10 000 на замену ВЧ директом.
Ну и еще у нас есть Google тоже можно посчитать...
Ну и т д
Пища для размышлений:
Может оптимальный промежуточный вариант?
К примеру потратить 10 000р на SEO для НЧ и СЧ, а другие 10 000 на замену ВЧ директом.
Ну и еще у нас есть Google тоже можно посчитать...
Ну и т д
В конце важное замечание.
А так, конечно, все надо делать в комплексе и с головой. Если сайт весит на первом месте в поиске — в Директ его, наверное, по этому же запросу вешать необязательно.
С Директом проще влезать в непрофильные тематики. Например, когда по запросу "золотое кольцо" показывается реклама цветочного магазина. Логика проста — кольцо, типа, подарок и цветы в дополнение. Путем СЕО делать это было бы дороже и в целом глупее.
Напоследок скажу, что многое, конечно, зависит от правильности рекламной кампании в директе.
А так, конечно, все надо делать в комплексе и с головой. Если сайт весит на первом месте в поиске — в Директ его, наверное, по этому же запросу вешать необязательно.
С Директом проще влезать в непрофильные тематики. Например, когда по запросу "золотое кольцо" показывается реклама цветочного магазина. Логика проста — кольцо, типа, подарок и цветы в дополнение. Путем СЕО делать это было бы дороже и в целом глупее.
"Если сайт весит на первом месте в поиске — в Директ его, наверное, по этому же запросу вешать необязательно." Я бы сказал — вообще не нужно. Если только совсем деньги девать некуда.