В Сербии заявили, что страна не примет результаты референдумов в Донбассе

отметили
30
человек
в архиве
В Сербии заявили, что страна не примет результаты референдумов в Донбассе

БЕЛГРАД, 25 сентября. /ТАСС/. Сербия, «исходя из международного права», не примет результаты референдумов в ДНР, ЛНР, Херсонщине и Запорожье. Об этом заявил в воскресенье по возвращении с ГА ООН глава МИД Сербии Никола Селакович.

«Республика Сербия в соответствии с Уставом ООН, а также в соответствии с общепринятыми принципами и нормами международного права не может принять результаты референдума в украинских регионах, — сказал министр, отвечая на вопрос агентства Tanjug. — С одной стороны, мы принципиально привержены принципами и правилам международного права и Уставу ООН, с другой стороны, это [признание результатов референдумов] полностью бы противоречило нашим государственным и национальным интересам, [было бы] полностью противоположно нашей национальной политике сохранения территориальной целостности и суверенитета и приверженности принципу неизменности границ».

Ранее один из старейших и авторитетных сербских политиков, основатель Сербской радикальной партии Воислав Шешель в комментарии ТАСС заявил, что референдумы в ДНР, ЛНР, Запорожье и Херсонщине полностью соответствуют Уставу ООН. Как сообщили в избирательной комиссии Херсонской области, за ходом референдума в этой области следят в том числе и наблюдатели из Сербии.

Сербский автономный край Косово и Метохия провозгласил независимость в одностороннем порядке в феврале 2008 года, в 2010 году независимость края признал Международный суд ООН. В последние годы Приштина активно пытается вступить в международные организации, включая ЮНЕСКО и Интерпол. Против признания Косова выступают свыше 60 стран, в том числе Россия, Индия и Китай, а также пять государств Евросоюза.

 

Добавил ikz ikz 25 Сентября 2022
Комментарии участников:
vceok
+27
vceok, 25 Сентября 2022 , url

Ожидаемо, у них своë Косово. 



X86
+11
X86, 25 Сентября 2022 , url

А у Китая Тайвань, но тем не менее они не говорят, что не признают.

Игемон
+9
Игемон, 25 Сентября 2022 , url

Китай — мощная держава, а Сербия заштатная европейская министрана, хочет на двух стульях усидеть, как минимум: и в ЕС хотят попасть, и своё лицо иметь. Такого не бывает. Но требовать от них сейчас чего-то большего нет смысла. Да и сами мы ещё лет 10-15 были под Зпадом прилично. Особенно при ельцине. Но с другой стороны выборы ещё не закончились, а они уже кукарекают, что не признают их результаты. А вдруг все проголосуют против России? )))))

X86
+7
X86, 25 Сентября 2022 , url

самое то для них печальное здесь то, что пендосы не оценят их «приверженностей принципам территориальной целостности» и все равно их страну будут дербанить, говоря о приверженности принципа права народов на самоопределение)

А им бы по хорошему перейти к нормальному союзу с Россией, голосовать в ООН также, как Россия, оружие закупать, санкции ЕС не признавать и т.д. — так они хотя бы преимущества получают, а давить на них и поддерживать сепаратистов в Косово запад не перестанет.

Игемон
+2
Игемон, 25 Сентября 2022 , url

Вот и я о том же!!

RussiaRulit
+19
RussiaRulit, 25 Сентября 2022 , url

А им бы по хорошему перейти к нормальному союзу с Россией,

 Может потому что они пока не видят за Россией такой уж сильной силы?

Харьковское отступление будет нам ещё аукаться в разных нюансах.....

RussiaRulit
+17
RussiaRulit, 27 Сентября 2022 , url

Не харьковское отступление, а вся эта путинская война нам не то что аукнется, а это нам удар поддых и по яйцам. А ватникам — ушат холодной воды или как это по-русски. Может, мозги включат, если у кого есть.

 Нет, Юль, вся это война — это война России за выживание. И Россия непременно выйдет победителем, тут без вопросов. Что же до харьковского отступления… Ну так и в Великую Отечественную Войну, в 1943 немцы устроили советским войскам т.н. «харьковский котёл», и отбили Харьков — на войне всякое случается… А панические настроения распространять — это значит, работать на врагов. Ты на кого, работаешь, Юль?

вы советовали вас слушать. Но иногда и Юльку надо было слушать, когда я в первый день говорила, что война эта России не нужна.

 А чего тебя слушать, если ты всё время типа «ошибаешься»?

А по поводу необходимости войны — о её неизбежности, умные люди ещё с 2014 года говорили… Тут, каждому, умеющему думать всё очевидно. И мнение заукраинской и вражеской Юльки — лишь подтверждает эту очевидность.

Я не хочу ей поражения. И нам нельзя отдавать Крым.

 Если ты не хочешь поражения, то должна бы понять, что нам нельзя отдавать ничего… Особенно после прошедших референдумов. Это же элементарная мысль! Или ты всё таки желаешь поражения России?

Тайцы меня спрашивают опять — чего вы своего Путина не грохнете, не будет его — не будет войны.

 Тайцы со своим мнением идут… Впрочем ладно, не будем тут эротику с порно разводить… «Ваш звонок очень важен для нас » — да, да, да...

И сейчас после демобилизации полностью их поддерживаю.

 Ну, это из той же оперы, что и мнение тайцев… Какая то заукраинская русофобская  финка, живущая в тае, поддерживает мнение тайцев....

Onaphava82585
-19
Onaphava82585 [вечный бан], 30 Сентября 2022 , url
Комментарий удален
RussiaRulit
+16
RussiaRulit, 30 Сентября 2022 , url

После 24 февраля — да. После начала полномасштабной путинской войны с Украиной речь идет только о выживании.

 Ты не поняла (тай сильно, видать, влияет на восприятие )… Если бы Россия не начала СВО шансы на выживание России были бы равны 0. Это было понятно всем, кто в теме с 2014 года… Правда, увы, долгое время это было непонятно нашим властям....

И мирных жителей на Украине нашими ракетами тоже.

 Зато мирных жителей Донбасса и Луганска украинскими снарядами… Когда началась СВО, одна украинская поэтесса, живущая в Полтаве, написала стих, который оканчивается следующим...

Ты не видел беды чужой,
Не заметил чужих смертей...
А сегодня сирены вой
Прямо над головой твоей.

Я молюсь, чтобы ты прозрел,
Чтобы грешную душу спас.
Бог решительно захотел
Рассказать, как живёт Донбасс

 Как там твои братья и сестры по духу называли Донбасс и Луганск? «Донбабве и Лугандон»?

Ну вот этот био-мусор и бежит нынче кто в тай, кто в Грузию, а кто в мой Ташкент....

Но при этом не с путиным в его нищем, отсталом, репрессивном государстве.

 Причём здесь Путин? Ты либо за Россию, либо против… Ну, ты понятно против...

В результате превосходящих сил противника, перебитой нашей армии в результате спецоперации — Украина и НАТО заявляют, что будут забирать и Крым. А дальше неизвестно что им вздумается.

 :-)))))))))))))))))))))

В твоём тайском мире, наверное всё так ...:-)))))) Реальность же сильно отличается… Ты вот не слушаешь меня,

RussiaRulit
+17
RussiaRulit, 1 Октября 2022 , url

Часть сообщения обрезалась… Так вот, ты не слушаешь, к примеру меня — и потому все твои фантазии опровергает сама жизнь....

В этом я не сомневаюсь. Россия выйдет победителем, Россия и не такое переживала. А нынешнее её руководство, которому ватники поклоняются

 То что будет с руководством — пох. Абсолютно. Это не имеет никакого значения вообще. Главное, то что Победа будет за Россией. Только это имеет значение.

Кстати, ещё насчёт этого

Украина и НАТО заявляют, что будут забирать и Крым.

 Пока, что Россия приросла территориями :))))) Хохлы, если будут упираться (а они на счастье России таки будут упираться), потеряют гораздо больше...

Поэтому сейчас логичнее — свалить со всех украинских территорий

 Мечты врагов России.....:-)))))))) Бесплодные… Кстати, люди сделали свой выбор. И эти территории теперь Российские.

Но уважать мнение  народа, вы либералы не привыкли, да? Народ, для вас либералов — быдло...

Нет. Нейтральная точка зрения важна.

 Какая у тайцев вообще может быть точка зрения на конфликт Украины и России? У представителей страны секс туризма, за тридевять земель — точка зрения, ага....:-)))))

Это для них загадочная высшая математика, в которой они в не в зуб ногой :-)))))))))))

Они спокойно могут засунуть её себе туда, где не светит солнце, и продолжать продавать своих женщин фарангам....:))))

А мудрых азиатов

 :)))))))))))))) Блин, мне после всех твоих шуток заснуть тяжело будет… Надо будет крикет включать для успокоения эмоций :)))))

Юльку — особенно. :)

 Да, да, да....:-)

RussiaRulit
+16
RussiaRulit, 1 Октября 2022 , url

Это две нищие постсоветские страны с воровской властью. Так что хоть к России присоединяйся, хоть к Украине — будешь жить в бедноте, бесправии и коррупции.

 У тебя, как и большинства наших врагов — одни деньги в глазах, да материальный достаток. + некоторые  иллюзии.  Вы же ради денег готовы кровь пускать и нелюдей  поддерживать.Поэтому вам непонятно многое в русском народе… Поэтому непонятны вам и причины войны.Поэтому все потуги организовать тут майдан — пошли прахом… Вы за деньги маму родную продадите.

Всё просто, за нами правда — а за вами ложь.

Про иллюзии и присоединение… В 90 х уже присоединялись к «свободному миру». Теперь народ шлёт проклятия тому времени. Но вам врагам хотелось бы для России повторения тех лет... 

Война это плохо.

 Война это плохо. Но иногда необходимо как в этот раз. Зло должно быть уничтожено.

но путинская армия уничтожает мирных жителей Украины.

 Это тебе наши враги нашептали? Мы должны им верить? На каком основании?

А вот жители Мариуполя говорят, говорят что по ним стреляли украинцы. А вот дети из под пригорода Мариуполя, говорят, что «русские — неплохие ребята».... 

Война херовая, убивают там всех, она не нужна.

 Украинцы мечтали о войне с Россией, они её получили… Называется, домечтались.

Да, за войну — большое спасибо Майдану. Пришёл майдан, принёс на своих плечах войну на Украину. А ты Майдан поддержала...

Сначала надо богатой, успешной страной стать, где люди классно,

 Сперва надо стать независимой страной. Страной с моральным стержнем. И тогда любые задачи по плечу.

А чего толку плодить территории с нищими и несчастными.

 Во первых освободить людей от бандеровщины. Во вторых сделать Азовское море — внутренним. В третьих исключить вероятность строительства иностранных баз.

Это не смогу объяснить по-русски, но это круто. :)

 Не сомневаюсь, круто. Но мешает объективно воспринимать некоторые реалии.

Кстати, говорят, что для тая нормальная ситуация, когда муж таксист, а жена проститутка....

ikz
+6
ikz, 25 Сентября 2022 , url

Процитирую сам себя:

Я, конечно, понимаю, что Сербия сейчас находится крайне в неудобном положении. Но уравнение с крестиком и трусами решать все-таки придется....

 Из сего можно сделать вывод, что уравнение было решено в пользу трусов. Вернее — кружевных трусиков...

Трушин
+17
Трушин, 25 Сентября 2022 , url

Сербия из-за Косово не будет признавать. — это не мешает нам быть друзьями

Игемон
+10
Игемон, 25 Сентября 2022 , url

Пилять, куда ни плюнь — везде устав ООН. Мы референдум проводим согласно устава ООН, сербы не признАют его согласно устава ООН. Какой замечательный устав. Полсать всех с ихним уставом и жить согласно своего устава. То, что нам выгодно, то и устав. ))) Пендосы так и живут всё время начиная с давних лет.

magmaster
+20
magmaster, 25 Сентября 2022 , url

Чем милиция отличается от банды?

И те и те силовики. И там и там свои законы.

 

Вот ваш лозунг это — давайте жить по бандитским законам! По закону права сильного...

Нет мы будем жить по законам человеческим. И остальных рано или поздно заставим жить по ним.

Игемон
+10
Игемон, 25 Сентября 2022 , url

Если в стае волков жить по законам баранов, то сожрут in no time, то есть — мгновенно.

RussiaRulit
+17
RussiaRulit, 25 Сентября 2022 , url

В точку! +

KaperDonjon
+15
KaperDonjon, 25 Сентября 2022 , url

Ауф, нах.

magmaster
+16
magmaster, 25 Сентября 2022 , url

Т.е. вы как бывший милиционер, утверждаете. Что если есть «плохой» человек, то нужно его просто грохнуть, как это он делал с другими. А не ловить его, собирать доказательную базу, судить. Уж больно хлопотно это и не факт что получится...

Я правильно понял?  RussiaRulit RussiaRulit В точку?

С волком по волчьим законам?

Вот только вы волк или человек? И для чего кстати вообще это делается не задумывались?

Может вы вдруг ошиблись. И как это бывет у бандюков, ну замочили не тех, да и хрен с ними. Проблемы индейцев шерифа не волнуют.  Вот только это не правильно и нормальную большую серьёзную структуру так не посторить. Вот поэтому то гегемон и сыпется. Невозможно на бандитских принципах глобальную структуру посторить. Правильно нужно всё делать, по законам, с учётом интересов всех участников. Это медленно, тяжело, но такая структура жизнеустойчива если мы цивилизацию строим, а не шкурным делом занимаемся.

Как и почему правовое поле в государстве возникло? Вот и мочили бы граждане друг друга как дикари...

То же самое предстоит сделать в глобальном планетарном масштабе и построить глобальную нацию, на основе русского мира.

Иначе цивилизации кирдык.

На штыках её не построить. Нужна справедливость. Преступника мало схватить. Его ещё нужно судить. Доказать остальным, что не по произволу наказание идёт.

Как то так.

RussiaRulit
+16
RussiaRulit, 26 Сентября 2022 , url

Т.е. вы как бывший милиционер, утверждаете. Что если есть «плохой» человек, то нужно его просто грохнуть, как это он делал с другими. А не ловить его

Я правильно понял? RussiaRulit В точку?

 Так как вопрос частично ко мне — отвечу.

Нет, неправильно поняли.

Суть в в том, что если шериф, и судья околотка — главные нарушители закона, по сути те же бандиты, и их цель уничтожить вас, вашу семью и ряд ваших друзей, то вы или пытаетесь выжить и защитить семью....

Либо вы пытаетесь остаться «чистым» и «правильным» и действуете строго по закону. И говорите своей семье «извините,  не буду вас защищать, я буду исполнять закон».

Как то так....

К слову… А что это, Россия вопреки всем международным законам напала на Украину? ;)

Как то по бандитски получилось...

magmaster
+17
magmaster, 26 Сентября 2022 , url

Либо вы пытаетесь остаться «чистым» и «правильным» и действуете строго по закону. И говорите своей семье «извините, не буду вас защищать, я буду исполнять закон».

 Вы извините, но это бред.

Закон запрещает защиту и самозащиту?

 

Речь то шла о том что вы говорите, закон вообще не нужен, раз представители закона его нарушают.

Нет, закон нужен и действует он в том числе на тех кто должен его реализовывать.

Это две большие разницы.

ООН как организация нужна. Другое дело что преступное государство нужно наказать.

Вот тут как раз уровень вестерна. Когда шериф слабее бандитов, по крайне мере по количеству. А вот закон нужно соблюдать. И преступников наказывать.

 

Я пытаюсь объяснить, что закон это основа строительства такой социальной структуры как государство. И на планете в будущем будет единое глобальное объединение народов, на одной концепции.

На какой? Вот за это и идёт борьба.

Для англосаксов это бандитский мир. Но в таком раскладе цивилизации придёт каюк.

Они живут пока есть кого грабить. В замкнутой системе у них начинаются кризисы и саморазрушительные процессы.

Вот сейчас их от чужих  ресурсов отодвинули немного и их уже залихарадило.

Игемон
+1
Игемон, 26 Сентября 2022 , url

если есть «плохой» человек, то нужно его просто грохнуть, как это он делал с другими

 Во-первых, если человек убивал других, то его точно надо уничтожить и так делали в Советском Союзе с убийцами рецидивистами даже согласно закона. И сейчас недавно приняли закон по самообороне, в котором официально разрешили защищать себя любыми средствами и способом.
Во-вторых, переносить обстоятельства в одной сфере, как здесь в большой политике на единичные человеческие отношения — излюбленный приём многих адвокатов волков. Вы же за волков беспокоитесь, как бы бараны их не загрызли.
И в — третьих, а что нам смотреть, как Запад нас уничтожать будет?
А в-пятых мой комментарий комментировал в основном подход к пониманию устава ООН. И на основании того, что устав оон каждый понимает по-своему, надо действовать согласно своим выгодам. Я не говорил про личности, я говорил о странах. А Вы слукавили, перейдя на личности.

Да и RussiaRulit RussiaRulit   Вам тоже неплохо ответил. Я с ним согласен.

Вагнер
+22
Вагнер, 25 Сентября 2022 , url

Сербам и так нелегко. Всё таки в окружении стаи натовцев. Вот и приходится вилять хвостом. 



KaperDonjon
+15
KaperDonjon, 25 Сентября 2022 , url

С волками жить — по-волчьи выть.

halfaxa
+1
halfaxa, 26 Сентября 2022 , url

да и что любое признание даст сейчас, когда мы уже обложены всеми возможными санкциями?

норд
+1
норд, 26 Сентября 2022 , url

Собственно, мы это (референдум) делаем для себя. Нам особо ничьи признания и не нужны.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать