[Мнение] Ну что тут скажешь. Я очень жду, что «партия пацифистов» сегодня превратится в «партию предателей» (Керченская паромная переправа возобновила работу после ЧП на Крымском мосту)

отметили
25
человек
в архиве

 

 

Керченская паромная переправа возобновила работу после ЧП на Крымском мосту

 

Первый паром уже начал переход для погрузки, готовятся к выходу еще три, заявили РИА Новости в пресс-службе Минтранса.
 
«Компаниями-перевозчиками возобновляется работа Керченской паромной переправы. Для этих целей готова береговая инфраструктура. По состоянию на 08:30 первый паром начинает переход к терминалу для погрузки и начала работы, готовятся к выходу на переправу еще три парома различных судовладельцев», — говорится в пресс-релизе.
Добавил Никандрович Никандрович 8 Октября 2022
Комментарии участников:
precedent
+14
precedent, 8 Октября 2022 , url

У нас нет «партии пацифистов».  На Украине, по -сути, продолжается гражданская война, которой удалось избежать России в своё время.  И незачем бывшим украинским гражданам тащить эту войну к нам.  Мы ее там прекратим. 

Никандрович
+17
Никандрович, 8 Октября 2022 , url

Ну ведь в кавычках же «партия пацифистов»



precedent
+15
precedent, 8 Октября 2022 , url

И «предателей» тоже.  А я не понимаю, что за зверь такой: предатель в кавычках. 

Никандрович
+17
Никандрович, 8 Октября 2022 , url

Предательство нужно доказать, а здесь переносный смысл, не так? 

precedent
+15
precedent, 8 Октября 2022 , url

Понятно, что это — защитная оговорка. Есть ответственность, есть способы избежать ответственности.  Есть честные и смелые заявления, а есть безответственные, то есть, трёп.  

Никандрович
+14
Никандрович, 8 Октября 2022 , url

Причем сдесь треп? Автор, что говорит о конкретном лице и это завуалирует или же он, как многие подразумевает, что в правительстве много таких?

Если  не согласен с его мнением, то так и скажи, что то-то и то-то хрень

precedent
+14
precedent, 8 Октября 2022 , url

Я так и сказал, что по моему мнению это — пустой трёп. У нас нет во власти лиц, которые бы думали, что может быть «как прежде», у нас нет «олигархов» — у нас не Руина, среди крупных бизнесменов тоже нет таких.  Просто среди них нет дураков. 

Никандрович
+14
Никандрович, 8 Октября 2022 , url

У нас нет во власти лиц, которые бы думали, что.....

 Откуда тебе знать, что они думают? :))))

Во про госпожу Набиуллину пишут — что она либерал, но это не мешает ей решать поставленные перед ней государственные задачи,даже если они не вполне соотносятся с её взглядами......

А какие у нее взгляды и что она думает?

В башку ей заглянуть никто не может, тем паче мы с тобой;)

Ладно, пустой это разговор(

precedent
+15
precedent, 8 Октября 2022 , url

Сам посуди: каким надо быть идиотом (неважно, при этом, с какой иеологией), пусть даже предателем, с какими угодно моральными и нравственными качествами, чтобы даже просто предположить, что «может быть как прежде»? Об этом даже самые упоротые зомби не заикаются. Об этом речи нет нигде.  Ни от западных пропагандистов, ни даже от наших блаженных.  
Пусть твой Подоляка, или сам попробуй, назвать хоть одно лицо, которое чисто теоретически может представлять «как прежде».  В одну реку — то не войти дважды. 
С профессиональной точки зрения ни экономист, ни юрист, ни бизнесмен, ни производственник никто не предастся таким бесссмысленным фантазиям. 

Если же речь идёт о восстановлении дипломатических и иных отношений, то такие предпосылки сегодня отсутствут независимо от того какой политики придерживается Россия, кто ею руководит.  Это тоже всем заведомо ясно. 

Никандрович
+16
Никандрович, 8 Октября 2022 , url

Я еще раз говорю, что не зню, что у них в башках, могу только про себя сказать.

А вот Евгений Максимович, между прочим убрал из своего кабинета всех либеральных экономистов.

А это был наимудрейший человек;)

precedent
+16
precedent, 8 Октября 2022 , url

Никто не спорит о достоинствах Примакова.  Хотя кумира и из него не стоит творить. 
Как пояснить проблему… Представь себе общество, государство, оно карабкается в гору.  Кто — то ползёт следом, кто  - то пониже рядом. В некоторый момент подъем становится слишком крутым на участке.  Можно уйти в сторону и попытать счастья рядом, а можно (если позади остались более легкие площадки), развернутся и начать спуск.  Вот истеблишмент пнул деду под жопу и дед вниз побежал.  И вроде тащит. И вроде истблишмент тащит.  Но, уже пора остановится пока не поздно.  А как? Если дед остановится, на него налетит истеблишмент, собьёт и новую жертву — «тащера» поставит. Одно может помочь удержаться: сбить того, кто полз за тобой, затормозить, сменить локомотив и направление. Но не мы ползём за ними. Германия, Япония, ЕС. 

Да, сейчас немецкие промышленники перенесли, переносят производство в США. Но это пока очень неустойчиво. Там тоже жопа, пока власть не сменилась.  Они, те кто в США переезжал, завтра побегут в Китай, на Ближний Восток, если власть в США не сменится. 
«Санкции» — целая международная индустрия. В которой задействованы сотни тысяч людей, ведут расчеты, интерпретации, схемы и пр.  Политики, экономисты, юристы, ученые, специалисты разных профессий.  И вдруг, если Россия «сдалась» это все отменять? Да ни за что не сможет отменить этого действующая власть США, которая все это и организовала.  Новая — с удовольствием. Прежняя — нет.  И тоже самое справедливо и по отношению к властям в ЕС, только с некоторыми правками, они все таки ведомые пока. 

Никандрович
+14
Никандрович, 8 Октября 2022 , url

Хотя кумира и из него не стоит творить....

 А кто говорил про кумира? Вроде я говорил про его  мудрость.

И вдруг, если Россия «сдалась»....

 Пока Путин у нас президент, этого никогда не случится. Это мое твердое убеждение, а с остальным я полностью согласен

precedent
+16
precedent, 8 Октября 2022 , url

Да и после не случится. 

Игемон
+2
Игемон, 8 Октября 2022 , url

Нет партии пацифистов. Есть больные пацифизмом, которых никакие жертвы не убедят, что убийцу надо убивать, иначе, он опять убьёт кого-то.  Те, кто против смертной казни, «топчут» за очередную смерть невинно убиенного человека. Окраина — страна — предатель и война подразумевает жертвы. Но они даже не то чтобы против жертв, они против жёстких мер. И им насрать, что жаль по отношению к бандитам всу приводят к жертвам среди наших воинов и граждан. И повторюсь: кспехи хохлов — это новые постави вооружения.

Игемон
+5
Игемон, 8 Октября 2022 , url

Вотздесь интересные видео и подробности. Автомобиль даже на рентген поленились загнать. Разгильдяйство во время войны на грани предательства.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать