Русская смекалка против диверсантов: кто спас Крымский мост от полной остановки

отметили
56
человек
в архиве

Конструктивная особенность переправы через Керченский прорыв позволила избежать более серьёзных последствий теракта

Движение автомобилей по Крымскому мосту возобновили уже в 16 часов того же дня, когда на нём был совершён теракт. Да, пока только для легковушек и автобусов, но сам факт довольно позитивный, ведь в первые часы многим казалось, что ситуация намного плачевнее — такое впечатление производили фото и видео с места ЧП. А в одном из картографических сервисов даже написали, обозначая перекрытие моста, что оно продлится аж до 30 октября.

В одном из Telegram-каналов обратили внимание, что проект Крымского моста предусмотрел такую конструкцию: две надвижные плети автомобильной части моста — раздельные, а опираются они на цельную 12-свайную конструкцию, но тоже по отдельности. Так и получилось в действительности — подрыв одной из плетей, вторая осталась цела.

Так что неизвестному нам инженеру надо давать медаль «За спасение логистики Крыма» или «За технологическую устойчивость стратегического сооружения,

— предложил автор поста.

По его мнению, разрушить саму монолитную конструкцию можно разве что ядерным взрывом, а вот менее крепкие плети благодаря своей независимости друг от друга хотя бы позволили в кратчайшие сроки возобновить движение по мосту.

Добавил X86 X86 10 Октября 2022
Комментарии участников:
я тебя вычислю по ip
-21
я тебя вычислю по ip [вечный бан], 10 Октября 2022 , url
Комментарий удален
nanosecond
+3
nanosecond, 10 Октября 2022 , url

Как-то не очень доходчиво описана конструкция. Не вспыхнуло в воображении. Не хватает схем и эскизов. Чтоб любой юный террорист смог вычислить местонахождение ахиллесовой пяты.

crambol
+1
crambol, 14 Октября 2022 , url

Чем отличается инженер от техника? Техник знает как делать, а инженер знает почему делать!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать