Степашин рассказал, кто убедил Путина подписать Минские соглашения

отметили
30
человек
в архиве
Степашин рассказал, кто убедил Путина подписать Минские соглашения

Экс-премьер России Степашин: Меркель убедила Путина подписать Минские соглашения

Бывший канцлер Германии Ангела Меркель была главным политиком, которая убедила президента России Владимира Путина подписать Минские соглашения, без них Москва могла бы уже тогда решить вопрос по освобождению так называемой «Новороссии» от нацистов, заявил РИА Новости бывший председатель правительства Сергей Степашин.

За годы президентства Путин стал «более жестким», считает Степашин.

«Он меня менял на посту премьер-министра, и я помню, как мы думали и надеялись, что мы действительно с Западом задружились по-взрослому. Я на это рассчитывал, и покойный Борис Николаевич, и президент», — сообщил Степашин.
По словам бывшего главы кабмина, Путин проводил встречи с президентом США, с премьер-министром Великобритании и канцлером ФРГ, с которыми Россия договаривалась по вопросам расширения НАТО и невооружения бывших стран Варшавского договора, которые в конечном счете не выполнялись.
«Конечно, он стал более жестким по отношению к тем, кто, по сути дела, его обманул и нашу страну», — добавил Степашин.
Добавил Игемон Игемон 14 Октября 2022
Комментарии участников:
X86
+7
X86, 14 Октября 2022 , url

Меркель убедила Путина подписать Минские соглашения

 Старая сука. И где сейчас эта Меркель с ее Минскими соглашениями? )

«Он меня менял на посту премьер-министра, и я помню, как мы думали и надеялись, что мы действительно с Западом задружились по-взрослому. Я на это рассчитывал, и покойный Борис Николаевич, и президент», — сообщил Степашин.

 все так думают) И я боюсь, что последующие тоже будут так думать. А запад будет только пожирать тех, кто дал слабину.



Трушин
+1
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Уже не все так думают. Россия встала на борьбу с гегемоном и на нас ориентируются другие страны

ну а Меркель не потянула моральной нагрузки

Игемон
+5
Игемон, 14 Октября 2022 , url

«Именно Меркель была главным политиком, которая убедила Путина подписать Минские соглашения, когда мы в принципе могли решить все вопросы, которые решаем сегодня по освобождению от нацистов большей части Новороссии. Это можно было сделать легко, канцлер ФРГ обратилась: „Давайте подождем, пойдем на Минские соглашения, давайте договариваться“, — рассказал Степашин в беседе с РИА Новости.

 i16chatos i16chatos    precedent precedent   Государь мудр?  8 лет с нашей помощью украина укреплялась и вооружалась. Но вам — то на диване насрать, вы не в Белгороде живёте, не ваши хаты и дома рушат. 

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 14 Октября 2022 , url

А ты типо веришь да? )

Надо быть так-то очень сильно дурачком чтобы не замечать что за эти 8 лет Россия укрепилась намного лучше, чем не то что какая-то укра, а все НАТО(которое прямо таки не укрепилось, а захирело за это время)

Игемон
+1
Игемон, 14 Октября 2022 , url

Да знают уже многие, что ты Онан Говнан Тупейший. Не надо подтверждать это каждый раз своими тезами.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 14 Октября 2022 , url

И какого хрена ты к Белгороду привязался?  Ты из тех, у кого все началось 24 февраля 2022, а не 8 лет назад?

Игемон
+2
Игемон, 14 Октября 2022 , url

Онан говнан, брысь.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 14 Октября 2022 , url

Так и будешь дерьмо жрать, пока своей башкой думать не начнешь.

Игемон
+2
Игемон, 14 Октября 2022 , url

У-тю-тю-тю маненький обиделся.!!!

Игемон
+2
Игемон, 14 Октября 2022 , url

Успокойся, малыш, не ссы кипятком. Скажи маме, чтобы валерьянки накапала.

precedent
0
precedent, 14 Октября 2022 , url

«хохлосрач» после Руины ничем не вытравить. Въелся в кастрюли. 

precedent
+2
precedent, 14 Октября 2022 , url

Минские соглашения были разработаны на основе предложений Путина выдающимся французским переговорщиком, юристом — международником. Да, Меркель здорово поспособствовала подписанию этих соглашений.  Об этом как раз сегодня вспоминают в Германии, а заодно задают вопросы почему Украина их не выполнила. 

Когда наша власть озвучивает готовность к восстановлению отношений, поддерживает их в той мере, в какой это от нас зависит,  а европейские и американские, украинские политики продолжают обвинять нас, народы все меньше доверяют своим правительствам.  

«Ну, допустим, вы говорите вынуждены были. Но что это дало? Сами говорите, что ничего, но наше положение ухудшилось! Тогда зачем продолжать это? Тем более, что Россия и сегодня готова улучшить наше положение, предлагает это.  Почему вы делаете нам все хуже и хуже? Наверное вы врете» 

Торговля ВСЕГДА антипод насилию.  Парадоксально, но даже торговля оружием. 
Прекратите повторять глупости и вранье о военных преступлениях НАТО в Сербии. США — в Японии. Капитулировала армия Японии после того, как РККА разбила Квантунскую армию.  Сербия вывела войска из Косово после того, как коалиция из нескольких десятков государств раздавила ее армию. 
А вот ковровые бомбардировки — это военные преступления.  

Мы, русские люди, Россия тем и отличаемся, что человечность для нас не просто слово.  Для нас это — живые люди. 
Мудрость в гневе познаётся.  Но, горе тому, кто добьётся того, что у терпеливого иссякнет терпение.  
И до последнего Россия открыта для въезда украинских граждан.  Не все те, кто из миллионов переехавших к нам, из Донбасса.  Из совершенно разных регионов.  
И сеголня их много и в Киеве, и в других городах Украины. Кто — то рассчитывает дождаться нашей армии, кто — то смены власти, кто — то не может выехать из — за личных, житейских проблем, родственников, работы, дома и пр. 

Вы допускаете изрядное число комментариев, которые в совокупности уже давно тянут на хороший состав по экстремизму, потразжиганию вражды и т.п. 

Ваши фантазии о вас не будут интересовать полицию и суд.  Ваши доводы об аффектированном состоянии — тоже. 

Трушин
+3
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Проблема на три момент была не в том, чтобы освободить, а чтобы удержать освобожденное. Если бы в 14 году был похожий пакет санкций — наша экономика рухнула бы и было ещё хуже. Плюс 8 лет Путин прорабатывал поддержку  или, как минимум, нейтралитет других стран — Индия, Китай, Арабы… После 14 года арабы нефть роняли до 20 долларов, чтобы нам поднасрать и забрать наши рынки сбыта, а сейчас они на нашей стороне и пошли против америкосов, снижая добычу и держа высокий уровень цен, помогая нам, а не западу.Да и много где удалось за 8 лет подтянуть слабых мест

звездасолнце
+3
звездасолнце, 14 Октября 2022 , url

У меня мысли, что и возраст выхода на пенсию увеличили в связи с этими событиями. Предполагали, что Украина будет лезть напролом в НАТО или НАТО в Украину, что рано или поздно будут военные столкновения России с НАТО. Перенаправили расходы на вооружение. Не осилило бы наше государство всё навалившееся тогда, вы правы санкции, помощь и поддержка Новороссии, содержание Крыма, Пандемия и ещё много чего.  

Трушин
0
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Я немного по другому на пенсии смотрю. Люди стали жить дольше, молодёжи работать меньше, пенсии выросли в основном за счёт компенсации нефтегазовыми доходами при продаже за рубеж. А тут бах — продавать не сможем — пенсии тоже не сможем компенсировать — экономика пошла вниз, протесты вверх

i16chatos
0
i16chatos, 14 Октября 2022 , url

Зрячие люди видят слона, а слепые мудрецы — вонючую веревку...

wow
+2
wow, 14 Октября 2022 , url

надежды были на второй поток и что рациональность возабладает

ikz
+4
ikz, 14 Октября 2022 , url

У нашей уважаемой вертикали всегда были виноваты кто угодно, только не они сами. Уважаемая вертикаль хотела построить трубу. Хотела продать побольше газу. Уважаемая вертикаль не хотела решать проблемы. Уважаемая вертикаль считала, что умеет договариваться. Воевать она не хотела… Есть такая поговорка: «Не хочешь срать — не мучай жопу». Вот наши тугосери и тянули. Это их любимый шахматный прием. Затягивать партию на годы… Сперва тянули с решением национальной проблемы с соседями, потом тянули с решением проблем с открытым нацизмом, потом тянули с решением проблем с майданом, потом восемь лет молча смотрели на геноцид. Ну а когда проблема грубо постучала прикладом в ворота, то внезапно оказалось что решения так и нет. Оказалось что и решать ее некому. Оказалось что в генштабе такие-же тугосери. Оказалось, что бороться с проблемой дальше придется избирателю. Ну, вы же ходили на выборы! Сходите и на войну СВО. У нас же Родина в опасности...

Нет, мы конечно-же сходим. И может даже победим. Спасем ваши уважаемые шкуры (ценой собственных) в очередной раз.Только, что дальше?.. Вопрос открыт. И отвечать на него вам придется очень убедительно.

bee_e
+1
bee_e, 14 Октября 2022 , url

«Если кто-то причинил тебе зло, не мсти. Сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывет труп твоего врага»

ikz
+1
ikz, 14 Октября 2022 , url

По реке поплыли уже наши собственные трупы. Вопрос: кто же тогда за ними наблюдает?

Игемон
+2
Игемон, 14 Октября 2022 , url

Эти трупы даже никто и не считает. Не в прямом смысле, конечно. В том смысле, что с этим никто не считается.

X86
+3
X86, 14 Октября 2022 , url

Ты прям всю историю России описал. Всегда так было. Еще про «дураки и дороги» писатель писал.

Трушин
0
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Судя по всему вы неровно дышите к слову «вертикаль». Может вам нравилось в 90-е, в условиях полного бардака? Когда пенсия была меньше 30 долларов и постилась с задержками? Когда Ельцин просил еду у населения у американцев? Или вы эти времена вычеркнули из истории страны?

ikz
0
ikz, 14 Октября 2022 , url

… в 90-е, в условиях полного бардака...

Последний козырь охранителей. Пройдет еще 30 лет, а их козыри останутся прежними… Беда в том, что крапленый у вас козырь. Потому как за эти 30 лет, нищая Корея, нищий Китай, нищая Индия, нищий Иран смогли сделать такие скачки в развитии, какие нам и не снились. При этом им не досталось и малой толики тех природных богатств, какие сосредоточены в активах нашей вертикали. Последняя же пощадила нашу страну только затем, зачем глисты щадят своего носителя, ибо паразит не сможет жить вне пораженного им организма. 

Вертикалью я называю структуру власти, определяющую экономический, политический и социальный векторы развития страны. В Правительстве есть вполне толковые люди. Их мало, но они есть. Но они отрезаны от вертикали. 

Игемон
+3
Игемон, 14 Октября 2022 , url

Точно сказано!!! +100500 И долго ещё будем ходить, уворачиваясь от плевков, лишь бы газик продать и другие ресурсы. Сейчас вот Турцию хотим сделать хозяйкой газового хаба, ну-ну.

Трушин
+1
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Вот мы протянули газ в Китай и теперь получаем за это валюту, а Китай может с нашей помощью производить конкурентоспособную продукцию и задавить Европу поставляя более дешевую продукцию 

Политика завязана с экономикой очень сильно. У нас много импортного товара — на что его покупать, если ничего не продавать. Сколько время надо на строительство заводов, где взять на это деньги, за чей счёт будет банкет и кто будет получать прибыль? Много проблем не решаются одним хотением — это большой и сложный  труд

Игемон
+2
Игемон, 18 Октября 2022 , url

Да волрос не про Китай. Вопрос про Европу, которая нас поганит, а мы, вместо того, чтоб газ перекрыть и обвалить их экономику, газ чуть ли не силой втюхиваем. Поддерживаем их экономику, как 8 лет окраину поддерживали экономичеки и вот получили.

Трушин
+2
Трушин, 18 Октября 2022 , url

Многие вопросы взаимосвязаны. Мы не даем им газ, у нас нет валюты, чтобы покупать импортные станки и другое необходимое для производств, у нас встает колом наша экономика. 

Кондолиза Райс об этом еще в 2014 мечтала

 yandex.ru/video/preview/12930628001446840411

А для нас это была отсрочка, чтобы подтянуть экономику от импортозависимости, пусть не везде, но в критически важных отраслях. Не забывайте, что всего 20 с небольшим лет назад в нашей стране шла война и терракты были привычным делом, а президент Ельцин выпрашивал еду для неселения в 99-м у американцев. 

вот напоминалка о том как страну разрушали в 90-х. Краткая версия — в полной больше информации

 

Трушин
+2
Трушин, 14 Октября 2022 , url

О ваших примерах — нищая Корея стала богатой? Вы знаете какой у них длины рабочий день и готовы ли  сами работать столько за такую маленькую зарплату?

Про Иран — а что там высокотехнологичного есть, кроме беспилотников?

Про Китай — вы в пример его приводите. Да, там есть Хороший пример роста экономики А не так  давно китайцы к нам ездили на стройки, работая с 6 утра до 11 вечера за сумму в три раза ниже зарплат россиян. Вы готовы поехать куда-нибудь и пахать столько за небольшую в общем-то зарплату? К тому же приводя пример в 30 лет вы забываете — Китай начинал расти с конца 80-х непрерывно и потом ускорился, развивая технологии. Мы же с 80-х по конец 90-х просто разворовывали страну. Уронив экономику на 40 процентов. К тому же наши ресурсы при Ельцине продавались за копейки, не принося стране прибыль, а при Путине, после того как он посадил Ходорковского, в бюджет пошли налоги от продажи наших ресурсов.

Трушин
+1
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Рекомендую почитать статью для повышения экономического развития

Грустный анализ экономических показателей России и Евросоюза от издания The Economist

вот до чего «охранители' страну довели

ikz
-1
ikz, 14 Октября 2022 , url

А что-нибудь кроме злорадства над соседом у охранителей в качестве аргументов есть?

И даже в этом злорадстве очень странная статистика. В ней утверждается, что в Росии растет производство автомобилей. Ниже статистика от другого профильного издания:

И, да, я согласен полностью, что идиотов и предателей хватает не только у нас, но и у соседей. Одно не понятно. Какое отношение по-вашему это имеет к заслугам их Российских коллег?

Вы готовы поехать куда-нибудь и пахать столько...

 Да, я готов. Я поеду и буду пахать сколько скажут, как только увижу что начнут вешать казнакрадов и охранителей, как вешают воров и хунвейбинов в Китае. Или забивают палками и камнями как в Иране. Впрочем, я уже 22 года и 14 дней так пашу, если вереть Госуслугам...

Трушин
0
Трушин, 15 Октября 2022 , url

Про злорадство. С чего вы решили, что это именно злорадство, а не итог той деятельности, которая в стране идет 20 лет? Да, проблем много и с чиновниками и с бизнесом, но вот вам уже есть результат. Пока нас грабили в 90-х Европа жила в шоколаде, как отключили их от кормушки — так сразу там проблемы начались. И на фоне запада мы даже очень неплохо держимся. 

Про статистику. Хорошие вы графики прилепляете. Только в графике по годам — стоит 2022 год, хотя там данные не за год, а за несколько месяцев в начале года, когда действительно был спад из-за резкого ввода санкций и демарша крупных иностранных производителей автомобилей. Политика в духе добрососедских отношений с западом и глобального рынка, выгодного всем, не оправдала себя. Но сейчас ситуация выравнивается, находятся новые поставщики. выстраиваются новые логистические цепочки и в вашей ссылке видно, что с мая пошел рост, но только вы не стали его показывать, а показали только место спада. Манипуляция статистикой с вашей стороны.

Ну и про пахать — всё только слова. Согласен, что вы работаете, но не пашете, как вам хочется об этом думать, потому что вы уже писали, что нужны вам хороший доход, свободное время, отпуска и т.д… А это не совсем соотносится с «пахать» там как раз подразумевается работа от восхода до заката за небольшое вознаграждение, которое не дает возможности на отдых и тем более отпуск.

ikz
-1
ikz, 15 Октября 2022 , url

Все там в порядке со статистикой. И никто вами манипулировать не пытается. Это во-первых — бессмысленно, во вторых — скучно. Охранитель — он как запись на пластинке. Сколько ни верти, набор песен будет одинаковым. Носитель не перезаписываемый.

И я прекрасно понимаю, что бизнес в стране пытается выкручиваться и спасаться как может. Даже в текущих условиях люди пытаются жить и работать. Только все это происходит не благодаря а вопреки. 

Пахать без выходных и до заката можно (и нужно) исключительно во благо себе и будущим поколениям. Но это невозможно гарантировать в текущей модели экономики при таком диком расслоении общества и такой системе распределения доходов. Нет прямой кареляции между производительностью труда и уровнем дохода. Зато есть прямые примеры воровства и злоупотреблений.

Трушин
+1
Трушин, 18 Октября 2022 , url

пройдитесь по ссылочке, посмотрите до чего «охранители» страну довели, распродают всё подряд — откуда только товары берут ))

«Russian Party»: Какой процент российских материалов используется в стройке ?

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 14 Октября 2022 , url

А собственно кто какую вину на кого спихивает частно тут?

Укра была вернута в состояние как 8 лет назад где-то после 2-3 месяцев с начала СВО. После этого она начала получать все то, что получила бы и тогда. А что было бы у РФ?

Игемон
+3
Игемон, 14 Октября 2022 , url

ВОПРОС КО ВСЕМ: ПОЧЕМУ ВДРУГ СТЕПАШИН ТАК РАЗОТКРОВЕННИЧАЛСЯ? ВЕДЬ ОН, ФАКТИЧЕСКИ, ХОТЬ И ЗАКАМУФЛИРОВАННО, ОБВИНЯЕТ ПУТИНА В ТОМ, ЧТО ОН ДОПУСТИЛ ОШИБКУ. КАК СЕЙЧАС ВЫЯСНЯЕТСЯ, РОКОВУЮ. НИКАКИХ МЫСЛЕЙ НЕ ВОЗНИКАЕТ?

Трушин
+3
Трушин, 14 Октября 2022 , url

Ничуть не обвиняет Путина. Наоборот — показывает, что с западом бесполезно договариваться, они не выполняют данного слова

vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 14 Октября 2022 , url

В переговорах самое главное твердо и абсолютно логично привести партнёра по переговорам к мысли, что именно твои условия нужны партнёру в самую первую очередь и он без этих условий жить и работать не сможет и эти условия становятся его. И только тогда можно мягко получить дополнительные сопутствующие условия, которые на поверку временем оказываются самыми главными.

Что Сергей Викторович Лавров выполнил блестяще.

Конфликт был заморожен, а российский ОПК и российская экономика получили восемь лет на наращивание оборотов.

В то время, как с 2008 года коллективный запад и после 2014 года ещё восемь лет неминуемо скатывался в пропасть системного кризиса.

Степашин своим заявлением, как-то сказанным трусливо и с явным подобострастием, пытается убедить, что Минские соглашения были ошибкой и просчётом российской дипломатии.

Очень хорошо, что Сергея Степашина сняли с должности премьер министра.

Lynnot78
+2
Lynnot78, 14 Октября 2022 , url

Думаю, дело было не только в Меркель, а ещё и в междусобойчике олигархов. Обычно политику определяет экономика.

bee_e
+1
bee_e, 14 Октября 2022 , url

 Политику определяют финансисты



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать