Комментарии участников:
👆👆👆
То, что Андрей Решетин, легендарный Рюша — мой добрый приятель, невероятного уровня музыкант (его скрипка в «Русском альбоме» БГ несла не меньшую смысловую нагрузку, чем текст; я просто в него влюбился после этого альбома) — бывший скрипач «Аквариума» (сумевший не просто заменить великолепного Сашу Куссуля, но дать совсем иное звучание всей группе) — то, что он ушёл на фронт в свои 59 лет, подействовало на меня куда более остро, чем сегодняшние новости о Стрелкове (это как раз было ожидаемо).
Поведение Рюши — светлого, добрейшего человека, музыканта мирового уровня — это не просто его личное решение, — но это какое-то пронзительной высоты ознаменование нелепости и низости тех его товарищей по ремеслу, что съехали нынче в грузии, израили, италии и штаты.
Сам Рюша, впрочем, осудил бы меня за эту столь чуждую ему полемичность: помню, я всё пытал его — «Ну как же мог Гребенщиков так поступить — после всех своих православных песен, после «Русского альбома» и «Древнерусской тоски»?» — на что Рюша отмахивался: «Ну, он художник, он где-то не здесь».
Нет, это Рюша художник, и Рюша «не здесь».
А эти все как раз — «здесь». На земле. Земные. А некоторые даже земноводные.