[Смотрит в книгу - видит фигу] Брак: 24% детей в России не приобретает в школе базовых навыков, мире 62% учеников ходит на уроки без всякого толка, в 36 странах – более 90%. Глупые дети?

отметили
28
человек
в архиве
[Смотрит в книгу - видит фигу] Брак: 24% детей в России не приобретает в школе базовых навыков, мире 62% учеников ходит на уроки без всякого толка, в 36 странах – более 90%. Глупые дети?

Специалисты экономического центра ifo Institute (Мюнхен, Германия) выпустили препринт исследования, которое называется «Глобальные универсальные базовые навыки: их текущий дефицит и влияние на мировое развитие». Экономисты связали падение мирового ВВП с базовыми навыками, получаемыми детьми в школе. Результаты анализа показали, что к концу столетия мировой ВВП может снизиться не менее чем на 11,4%, это около 700 трлн долларов непроизведенной добавленной стоимости.

Причину падения ученые видят в том, что многие дети не могут освоить школьную программу в полной мере и приобрести навыки, которые могли бы сделать их конкурентоспособными на рынке труда. По данным на 2020 год, в среднем 62% детей во всем мире ходят в школу зря, поскольку не приобретают ко времени ее окончания необходимые компетенции, в том числе такие, как умение понимать текст. К такому выводу авторы исследования пришли после изучения результатов двух международных систем тестирования школьников PISA и TIMSS, а также региональных тестов.

В 101 стране из 159 обследованных базовые навыки не получили более половины детей, в 36 странах – более 90%, приводит результаты «Коммерсантъ». В странах с высоким доходом базовые навыки не осваивают четверть школьников. Россия вошла в эту группу стран и показала результат в 24%, такой же – в Северной Америке. В Гонконге – 11%, в странах Северной Африки – 89%.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что в России с 10 октября началось тестирование читательской, математической и естественно-научной грамотности школьников по модели PISA.

Материал забаненного на news2.ru первоисточника:

11.11.2022, 01:07

Глупые дети

Трое из пяти школьников учатся в школе практически напрасно

Экономисты мюнхенского ifo Institute, сопоставив мировые данные о результатах школьного образования, впервые дали оценку «снизу» масштабов экономических потерь из-за низкого качества массового образования. По их подсчетам, до конца века мир потеряет не менее 11,4% ВВП из-за отсутствия у детей базовых интеллектуальных навыков, которые средняя школа не может дать в среднем 62% обучающихся. В работе также даны первые оценки долгосрочных последствий мировых школьных локдаунов 2020–2021 годов — относительно общего масштаба проблемы они невелики.

 

Экономисты мюнхенского экономического центра ifo Institute Сара Густ и Люджер Вессманн в соавторстве с Эриком Ганушеком из Стэнфорда опубликовали в серии NBER препринт «Глобальные универсальные базовые навыки: их текущий дефицит и влияние на мировое развитие».

Исследование по состоянию на 2020 год консолидирует данные об «универсальных базовых навыках» (УБН), минимально необходимых детям для их будущей экономической конкурентоспособности.

Этот термин неявно апеллирует к популярной концепции «универсального базового дохода», как бы намекая на то, что трансформация мирового рынка труда в духе этой концепции должна быть подкреплена соответствующей производительностью работающих. Формальная цель работы — оценка нижней границы потенциальных потерь мирового ВВП в ближайшие десятилетия от выхода на работу людей, не имеющих УБН. Авторы объединяют данные международного тестирования школьников PISA и TIMSS, региональных тестов TERCE/SERCE, SACMEQ и PASEC, субнационального тестирования госструктурами в Индии и КНР. Ключевым параметром являются результаты по «первому уровню» тестов PISA и PISA-D, описывающих базовую грамотность (чтение, письмо, понимание текста, инструкций, минимальные критерии дальнейшей обучаемости) школьников, позволяющую им работать на современном предприятии. Авторы получили приблизительные данные по странам с 98,1% мирового населения, создающего 99,4% глобального ВВП — это почти идеальный охват и база для оценок «снизу», поскольку, как правило, тестированием навыков типа PISA подавляющее большинство школьников не охвачено.

Результаты исследования могут показаться шокирующими, хотя сама оценка недоиспользованного потенциала мирового ВВП до конца XXI века в этом аспекте не кажется огромной — это 11,4%, или порядка $700 трлн непроизведенной добавленной стоимости. «Стилизованные факты» о том, что дает миру распространение начального и среднего образования, таковы.

Как минимум две трети молодых людей в мире УБН не имеют — они либо останутся неконкурентоспособными в контексте мировой экономики (что, отметим, не помешает им быть конкурентоспособными в закрытых частях национальных экономик), либо их необходимо «доучивать» до обретения УБН.

В 101 стране из 159 обследованных базовые навыки не получили более половины детей, в 36 странах — более 90%. В странах с высоким доходом УБН не осваивают четверть детей (в Северной Америке — 24%, в РФ — также 24%). Мировой лидер по этому показателю — Гонконг, УБН нет лишь у 11%, в аутсайдерах — страны Северной Африки (89%). Дело не в охвате школьным образованием как таковом: хотя значительная часть популяции детей, не способных работать в современной экономике, сформирована из не получающих среднее образование, навыков для минимума конкурентоспособности не обретают 62% учащихся средних школ.

Это отрезвляющее знание о результатах широчайшего распространения среднего образования в мир, видимо, не следует недооценивать: результаты предыдущих исторических эпох были, очевидно, существенно хуже, в том числе на момент мировой «технологической революции» и подготовки базы для современной постиндустриальной экономики в развитых странах в 1950–1970 годах. Текст Густ, Вессманна и Ганушека завершается оценкой «значительного» изменения ситуации в пандемию 2020–2021 годов, данные о которых в работу не вошли. Впрочем, исходя из «доковидных» данных изменения не могут быть огромными, авторы лишь констатируют, что COVID-19 и школьные локдауны в первую очередь снизили возможность получения УБН для детей из беднейших домохозяйств, причем не только в развивающихся странах, но и в развитых. Впрочем, в литературе последних месяцев пока не приводится (выглядевшая бы циничной, но легитимной) оценка альтернативно рассчитанных потерь ВВП от «коронавирусных» смертей школьного персонала в гипотетическом случае всемирного отказа от закрытия школ в 2020–2021 годах (напомним, дети в гораздо меньшей степени, чем взрослые, болеют COVID-19). Сценарии Густ, Вессманна и Ганушека по дальнейшему развитию ситуации с образованием в мире показывают, что радикально доля освоивших УБН в школе в мире в ближайшие десятилетия измениться не должна — особенно с учетом крайней консервативности среднего образования в мире.

Дмитрий Бутрин

Добавил suare suare 14 Ноября 2022
Дополнения:

Добавил suare suare 14 Ноября 2022
Комментарии участников:
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 14 Ноября 2022 , url

Значит не тупые, если вы такой новости не нашли :))))))) Не тупите :))))))))))

precedent
+4
precedent, 14 Ноября 2022 , url

Он не тупит, он идиот. 

precedent
+2
precedent, 14 Ноября 2022 , url

Попробовал помочь убогому, но, чую, что напрасно. Случай — то клинический. 

bvv4096
-1
bvv4096, 14 Ноября 2022 , url

Да уж.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 14 Ноября 2022 , url

Вы, судя по вашему комменту, вошли в число тех 24%  освоивших базовые навыки — текст не поняли, сами пишите с грубейшеми ошибками :-))))

precedent
+4
precedent, 14 Ноября 2022 , url

Нет, он не вошел.  Он честно не получил базовых навыков прогуливая уроки и не занимаясь дома.  

Marlon10
-2
Marlon10 [вечный бан], 14 Ноября 2022 , url
Комментарий удален
precedent
+1
precedent, 14 Ноября 2022 , url

лови, трутень. А про пиндосов здесь чего не прочитал? Про «развитые государства», это — «другое», да? 

www.cesifo.org/en/publications/2022/working-paper/global-universal-basic-skills-current-deficits-and-implications

Сам отчёт 

На 48 странице 

Figure 3: World map of lack of basic skills: Share of children who do not reach basic skill levels 

У Украины показатель в диапазоне от 40 % до 50 %, у Турции — 30%- 40 %. 

но, не переживай и за них.   «Исследователи» из этого структурного подразделения Мюнхенского университета Максимилиана и Людвига обработали статданные новомодными методами big date. Легко видеть, что данные недостоверны.  Например, по этим данным на Украине 44,4 млн человек.  Там давно уже половина от этого.  

Поднятая проблема серьезна сама по себе, жалко, что ею занимаются такие прощелыги из Германии.  
Надо анализировать медицинские данные.  Например, у многих детей возрастные изменения (снижение остроты зрения, часто временное, прочие).  Да и развитие ребёнка происходит по разному, неравномерно.  Как рост и половое созревание у мальчиков и у девочек (не говоря уже об индивидуальных генетических, социологических различиях). У трансгендеров, судя по их деятельности здесь, вовсе созревания не происходит: останавливаются в развитии на уровне «трудного возраста». 

вот56
+4
вот56, 14 Ноября 2022 , url

модератор модератор очередной боевой пид… с

precedent
+3
precedent, 14 Ноября 2022 , url

Тот же, клон другой. Они прискакали — то сюда из- за передислокации войск на левый берег Днепра.  

вот56
0
вот56, 14 Ноября 2022 , url

Есть такое. А может еще из за того что их имеют как хотят в Донбасе? Павловка, Опытное, Майорск свободны и что там на очереди. Вот раздолбаные пуканы подгарают 

Трушин
+5
Трушин, 14 Ноября 2022 , url

модератор модератор прибейте хохлобота, а то у них свет видать включили

precedent
+3
precedent, 14 Ноября 2022 , url

модератор модератор приступ у Туркиша (горюет по напрасно убиенным побратЫмам под Херсоном).  

KolVizin
+1
KolVizin, 14 Ноября 2022 , url

Последняя новость в Анкаре начались переговоры России и США. От нас Нарышкин.  Сплетни о «договорном» оставлении Херсона приобретают новую окраску. https://www.kommersant.ru/doc/5667328

precedent
-1
precedent, 14 Ноября 2022 , url

Ну не пишите же таких глупостей. Все ведь уже разжевал.

 

news2.ru/story/654187/comment2672612/
и пр. 

Не путайте «договорняк» и политические маневры.  Если военно — тактическое  решение было принято де- факто и без всяких бонусов со стороны противника, но есть возможность на этом дополнительно получить политические и экономические выгоды, т. е. выигрыш на другом. участке фронта, то от чего бы этим не воспользоваться

KolVizin
+4
KolVizin, 14 Ноября 2022 , url

О-оо, спасибо, что жуёте что-то для нас, беззубых. Но разве не вы давали там ссылку на газету Република всё о том же?

precedent
+1
precedent, 14 Ноября 2022 , url

О чем? Вы сами справедливо пишете про «сплетни»

Это же обвинение в госизмене: «договорняк ", и окрашено оно в один цвет

Преднамерено искажена последовательность, причины и следствия.

precedent
+1
precedent, 14 Ноября 2022 , url

Пожалуй еще кое-что стоит добавить. Вы совершенно зря обиделись: из того, что я написал «разжевал» не следует то, что считаю вас «беззубыми».

Наличие зубов — не гарантия прожевывания, по себе знаю.  У меня до сих пор нет такой полезной привычки.  Могу проглотить еду почти не прожевывая. А вот по части информации у меня есть привычка, даже в гипертрофированной форме, как у йога, который там пищу пережевывает старательно. Это — профдеформация.  Пользы обывателю от такой тщательности никакой, больше вреда.  

Все хорошо в меру. Но, обыватель, как правило, вовсе не пережевывает информацию. Он её глотает кусками. Это не вопрос способностей,  ума, даже навыков, но вопрос привычки.  Полезной привычки. Ему кажется, что ничего не будет от того, что он этот маленький кусочек не прожует.  Но, если бы речь шла о пище, то риска меньше.  Ну, проглотил гвоздь, какую ещё гадость, если яд слабый, то организм и медицина справятся. С информацией последствия «проглоченного гвоздя» или отравы бывают много тяжелей.  

bvv4096
-1
bvv4096, 14 Ноября 2022 , url

На 48 странице

reik
+4
reik, 14 Ноября 2022 , url

Статья к тому, что не зачем деньги тратить на образование. А о том, какое образование- речи не идет! Про Россиию- вообще фигня полная! А то что немцы читать не умеют- правда! Так их этому и не учат! У них другая задача! Глобалисты в школах по всему миру! Надеюсь- нас обошло!

Трушин
+3
Трушин, 14 Ноября 2022 , url

Не обошло. Образованию надо много внимания уделять. Дети не хотят сами учиться, а часть родителей пускает это на самотек. Преподаватели постоянно этот вопрос на собраниях поднимают

bvv4096
-1
bvv4096, 14 Ноября 2022 , url

Дети не хотят сами учиться

 А зачем?

Трушин
+1
Трушин, 15 Ноября 2022 , url

Чтобы потом такие вопросы не задавать. Безграмотность сразу видно по человеку — которому знания ничего не дали 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать