Вы, судя по вашему комменту, вошли в число тех 24% освоивших базовые навыки — текст не поняли, сами пишите с грубейшеми ошибками :-))))
лови, трутень. А про пиндосов здесь чего не прочитал? Про «развитые государства», это — «другое», да?
На 48 странице
Figure 3: World map of lack of basic skills: Share of children who do not reach basic skill levels
У Украины показатель в диапазоне от 40 % до 50 %, у Турции — 30%- 40 %.
но, не переживай и за них. «Исследователи» из этого структурного подразделения Мюнхенского университета Максимилиана и Людвига обработали статданные новомодными методами big date. Легко видеть, что данные недостоверны. Например, по этим данным на Украине 44,4 млн человек. Там давно уже половина от этого.
Поднятая проблема серьезна сама по себе, жалко, что ею занимаются такие прощелыги из Германии.
Надо анализировать медицинские данные. Например, у многих детей возрастные изменения (снижение остроты зрения, часто временное, прочие). Да и развитие ребёнка происходит по разному, неравномерно. Как рост и половое созревание у мальчиков и у девочек (не говоря уже об индивидуальных генетических, социологических различиях). У трансгендеров, судя по их деятельности здесь, вовсе созревания не происходит: останавливаются в развитии на уровне «трудного возраста».
Есть такое. А может еще из за того что их имеют как хотят в Донбасе? Павловка, Опытное, Майорск свободны и что там на очереди. Вот раздолбаные пуканы подгарают
модератор приступ у Туркиша (горюет по напрасно убиенным побратЫмам под Херсоном).
Последняя новость в Анкаре начались переговоры России и США. От нас Нарышкин. Сплетни о «договорном» оставлении Херсона приобретают новую окраску. https://www.kommersant.ru/doc/5667328
Ну не пишите же таких глупостей. Все ведь уже разжевал.
news2.ru/story/654187/comment2672612/
и пр.
Не путайте «договорняк» и политические маневры. Если военно — тактическое решение было принято де- факто и без всяких бонусов со стороны противника, но есть возможность на этом дополнительно получить политические и экономические выгоды, т. е. выигрыш на другом. участке фронта, то от чего бы этим не воспользоваться
О-оо, спасибо, что жуёте что-то для нас, беззубых. Но разве не вы давали там ссылку на газету Република всё о том же?
О чем? Вы сами справедливо пишете про «сплетни»
Это же обвинение в госизмене: «договорняк ", и окрашено оно в один цвет
Преднамерено искажена последовательность, причины и следствия.
Пожалуй еще кое-что стоит добавить. Вы совершенно зря обиделись: из того, что я написал «разжевал» не следует то, что считаю вас «беззубыми».
Наличие зубов — не гарантия прожевывания, по себе знаю. У меня до сих пор нет такой полезной привычки. Могу проглотить еду почти не прожевывая. А вот по части информации у меня есть привычка, даже в гипертрофированной форме, как у йога, который там пищу пережевывает старательно. Это — профдеформация. Пользы обывателю от такой тщательности никакой, больше вреда.
Все хорошо в меру. Но, обыватель, как правило, вовсе не пережевывает информацию. Он её глотает кусками. Это не вопрос способностей, ума, даже навыков, но вопрос привычки. Полезной привычки. Ему кажется, что ничего не будет от того, что он этот маленький кусочек не прожует. Но, если бы речь шла о пище, то риска меньше. Ну, проглотил гвоздь, какую ещё гадость, если яд слабый, то организм и медицина справятся. С информацией последствия «проглоченного гвоздя» или отравы бывают много тяжелей.
Статья к тому, что не зачем деньги тратить на образование. А о том, какое образование- речи не идет! Про Россиию- вообще фигня полная! А то что немцы читать не умеют- правда! Так их этому и не учат! У них другая задача! Глобалисты в школах по всему миру! Надеюсь- нас обошло!
Не обошло. Образованию надо много внимания уделять. Дети не хотят сами учиться, а часть родителей пускает это на самотек. Преподаватели постоянно этот вопрос на собраниях поднимают