«Ментальные особенности». В Москве около 90 подопечных социальных домов и психоневрологических интернатов работают в 51 центре госуслуг «Мои документы»
Новые сотрудники снимают нагрузку с более опытных специалистов, у которых становится больше времени, чтобы вести прием. Они сортируют и сшивают документы, ставят на них штампы, заполняют журналы приема/передачи документов, консультируют заявителей в зоне электронных услуг, работают с архивом, следят за наличием канцелярских принадлежностей и формируют комплекты документов по пакетам.
На каждом этапе от трудоустройства до выполнения рабочих задач сотрудникам с ментальными особенностями помогают кураторы со стороны домов-интернатов и центров госуслуг. За всеми закрепляются сотрудники-наставники, которые прошли специальные обучающие тренинги учебного центра офисов «Мои документы».
Центры госуслуг на регулярной основе проводят собеседования и стараются трудоустроить как можно больше воспитанников городских домов-интернатов, которые могут и хотят работать.
Штат центров госуслуг Москвы насчитывает более 11 тысяч сотрудников. Все они проходят первичное обучение и регулярно повышают квалификацию в учебном центре «Мои документы».