Со стационарного компа перевод отправил с третьей попытки. Один раз выкинуло, один раз-услуга временно недоступна. Видимо еще штормит.
В Сбербанке заявили о штатной работе всех своих сервисов и опровергли информацию о сбое. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу банка.
«В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП», – говорится в сообщении.
Ранее сбой произошел в работе приложений «Тинькофф Банка» и Альфа-Банка.
Согласно данным сервиса Downdetector, 74% пользователей сообщили, что не могут войти в приложение «Тинькофф Банка», 23% пожаловались на перебои в работе сервиса, а 4% – на сбой в работе сайта.
Также небольшая часть клиентов Альфа-Банка испытывала временные трудности с работой приложения в связи с проведением технических работ, при этом «Альфа-Онлайн» работал в штатном режиме.