Володин рассказал об инициативе ввести повышенную ставку налога для уехавших россиян

отметили
29
человек
в архиве
Володин рассказал об инициативе ввести повышенную ставку налога для уехавших россиян

Депутаты Госдумы разрабатывают законопроект о введении повышенной ставки налогообложения для покинувших страну россиян. Об этом рассказал спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.

«Правильно преференции для покинувших Российскую Федерацию отменить и ввести для них повышенную ставку налогообложения», — указал Володин, поясняя, что депутаты «работают над соответствующими изменениями в законодательство».

Спикер назвал ошибочной стратегию предоставления преференций и льгот покинувшим Россию с целью возвращения их обратно. По его мнению, в российском обществе «не поддерживают» людей, которые приняли такое решение.

Министр цифрового развития Максут Шадаев ранее предупредил, что запрет удаленной работы для уехавших за границу айтишников может снизить темпы развития российских сервисов, а потому говорить об этом преждевременно. По его словам, сейчас около 100 тыс. российских айтишников находятся в других странах. При этом некоторые из уехавших уже вернулись.

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 25 Декабря 2022
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 25 Декабря 2022 , url

Из моих знакомых айтишников никто никуда не уехал и не собираются… т.ч. выглядят эти 100 000, как параллельный мир, и скорее всего цифра в разы завышена.

ikz
+9
ikz, 25 Декабря 2022 , url

А гражданин Володин не желает ли повысить налоговую ставку для уважаемых государственных и федеральных патриотов, аккуммулирующих свои активы за рубежом, оставаясь при этом на своих должностях в России, занимая при этом верхние строчки рейтингов ФОРБС? Или гражданин Володин не видит в этом целесообразности, считая инженеров и программистов гораздо большим для России злом? 



vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 25 Декабря 2022 , url

Чубайс свалил из России. А Володину и остальным покую.

Двойные стандарты.

Заебут айтишников, но чубайсят трогать нельзя.

Это и есть лицо современного российского патриота типа Володина с двойным избирательным патриотизмом.

Хочу Володину раскрыть маленький секрет.

Многие из айтишников люди в отличии от Володина совсем не глупые и именно поэтому и свалили из страны и не желают возвращаться, потому как видят, что с теми, кто у России украл миллиарды, господа володины ничего не могут сделать.

А видят ребята ещё и вот это -

ikz
+3
ikz, 25 Декабря 2022 , url

Ну а как иначе. Одобрено самим президентом. Ниже его цитата:

… он дорожит не страной, в которой он живёт и где зарабатывает, а дорожит хорошими отношениями там, где у него имущество и деньги на счетах. А такие люди представляют для нас опасность. Но мы лояльно ко всем относимся. Главное, чтобы работали эффективно. Но контакты, безусловно, продолжаются и будут продолжаться.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 25 Декабря 2022 , url

Раз Президент начал СВО, то лояльно ко всем не относится.

ikz
0
ikz, 25 Декабря 2022 , url

А до этого он подписал «минские» и восемь лет ждал, когда враг как следует подготовится и закрепится. Поэтому лично у меня ко всем этим уважаемым людям уже давно нет ни капли доверия. Зато есть твердая уверенность в их лицемерии.

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 25 Декабря 2022 , url

Сарматы и Авангарды, как гарант безопасности России, когда на боевое дежурство заступили?

Вот и не гниздите, что минские договоренности были для России бесполезны.

Таких дурачков, как вы англо-саксы сначала пользуют, как Украину, а потом съедают с потрохами. 

ikz
0
ikz, 26 Декабря 2022 , url

Предлагаю вам про гарантию безопасности и про восемь «полезных» лет соблюдения минских соглашений рассказать жителям юго-западных регионов страны. Правда там таких дурачков уже давно не осталось, поэтому сразу запаситесь подорожником..

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

За 8 лет много что сделано. Отключением от СВИФТ могли уронить банковский сектор — исправили проблему. Импортозамещения во многих отраслях — подтянули часть проблем. Продовольственная безопасность — со времён СССР зерно закупалось — с 18 года вроде мы первые в мире по экспорту зерна. Сельское хозяйство ежегодно растёт — а без еды никуда.

Вооружение, отработка в боевых условиях в Сирии. Малой кровью, пусть не полностью, но обкатка в реальных боевых условиях. В Чечне в 95-м с горсткой боевиков справится не могли — сейчас с НАТО воюем.

Арабы в 14 роняли цену на нефть до 25 долларов. Сейчас ном помогают держать ценник. Не роняют, а в 14 они ещё нас не поддерживали бы. СССР арабы помогли развалить — если не в курсе

Китай — построена Сила Сибири — которая позволяет газ в Китай продавать и получать валюту. Сейчас Китай наш союзник, в 2014 такого и близко не было

ikz
+2
ikz, 26 Декабря 2022 , url

А где я написал, что наши куркули плохо умеют торговать ресурсами? Я как раз очень даже согласен, что продавать ресурсы мы умеем очень даже хорошо и интенсивно. Напомнить куда делась кубышка с профитами? И какое это имеет отношение к предмету обсуждения? И каким образом это отменяет факт восьмилетнего геноцида нынешних Россиян на Донбасе? Импортозамещение? Какое импортозамещение? Про обкатку вооружения тоже лучше бы помолчали. Докатались, ебнврт... 

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

У вас образование на уровне какого класса остановилось, что вы элементарный экономический анализ не в силах сделать, кроме лозунгов?

ikz
0
ikz, 26 Декабря 2022 , url

В отличии от вас, мое образование не останавливалось никогда. И если по-существу ответить нечего, то не нужно прятаться за загадочным экономическим анализом, который  выше я уже имел возможность оценить. Лучше потратьте это время на сочинение очередных дешевых охранительских лозунгов для дремучего охлоса, коего с каждым днем становится все меньше.

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Пример со стоимостью арабской нефти для вас пример?

Вы вообще понимаете как деньги в стране появляются и попадают в бюджет на зарплату учителям, медикам, военным, на строительство дорог, садиков… Или вы считаете, что ваших налогов достаточно всех в стране — обуть, одеть, накормить? ))

bvv4096
0
bvv4096, 26 Декабря 2022 , url

как деньги в стране появляются и попадают в бюджет на зарплату учителям, медикам, военным, на строительство дорог, садиков

 Иными словами рубль обеспечен долларами и евро?

Трушин
+1
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Для старичков — после развала СССР и обрушения производства в стране, мы много что закупаем за границей — на это нужна валюта. Где брать?

bvv4096
-1
bvv4096, 26 Декабря 2022 , url

как деньги в стране появляются и попадают в бюджет на зарплату учителям, медикам, военным, на строительство дорог, садиков

 Так как же?

Трушин
0
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Уже про валюту не спрашиваете?

bvv4096
0
bvv4096, 26 Декабря 2022 , url

Именно про неё и спрашиваю. Судя по вашим словам:

Или вы считаете, что ваших налогов достаточно всех в стране — обуть, одеть, накормить?

 рубль обеспечивается валютными доходами

Трушин
0
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Что за бред? Это от старости видать. ))

Расскажу на примере для детей. Феомер произвёл зерно, ему нужен комбайн. Если комбайн производят внутри страны, то рабочий металлург накормлен, транспортный работник накормлен, работник завода накормлен, — фермеру есть чем собрать урожай. Круговорот денег идёт внутри страны в рублях. (Условно )

А если комбайна в стране нет? Тогда его надо купить за границей, на что купить? Продать зерно туда фермеру? А если его не купят?  

Нет комбайна — нет зерна, нет фермера — все ходят и побираются, едут из страны на заработки — что и было в 90-е

bvv4096
-1
bvv4096, 26 Декабря 2022 , url

Что за бред?

 Цитирую вас.

Трушин
0
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Вы слова из контекста вырываете и пытаетесь умничать, но выглядит глупо, поскольку показывает не вашу сообразительность, а выпячивает вашу ограниченность кругозора.

ikz
0
ikz, 26 Декабря 2022 , url

А вы читаете только себя? То, что вам отвечают не читаете принципиально? Хорошо, я повторю еще раз, чуть погромче:
Я очень даже согласен, что продавать ресурсы врагам мы умеем очень даже хорошо и интенсивно. Это и про нефть и про газ и про зерно. 
Часть от этих денег разумеется направляем на выполнение социальных гарантий потому как в сырьевой экономике это основной источник пополнения бюджета. При этом периодически теряя стабфонд на санкционных двухходовках.
И мне не понятно зачем вы это повторяете уже в третий раз в рамках обсуждения совершенно иной темы. Или просто тащите чужой диалог к себе на мутное дно?

Трушин
0
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Просто вас память подводит. Вы же считаете, что наша страна чудесным образом богатая, что в ней всё есть и работает. И как-то вообще не помните, что чуть более 25 лет назад инфляция в стране была 300 процентов, пенсии и зарплаты научных сотрудников по 15 долларов в месяц, да и те с задержками.

Чтобы экономика хорошо работала — её нужно создать. Подскажите мне — когда у нас в стране всего было в достаточном количестве?

ikz
0
ikz, 26 Декабря 2022 , url

Нет. Ничего меня не подводит. Страна наша чудесным образом бедная а не богатая. И фамилии этих чудесников нам всем прекрасно известны. И перестаньте уже пожалуйста тащить на стол свой потрепаный крапленый козырь про девяностые. Уже даже слушать это за вас, ей богу, неудобно. 

Трушин
0
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Неудобно слушать, потому что в ваши шаблоны слова не вписываются и вы ответить не можете?

Ну если с экономикой у вас тяжело получается, то может расскажите в Чечне с кем мы воевали 5 лет и можно ли сравнить действия тогда и действия сейчас как то,  что мы намного лучше научились воеват и улучшили армию в разы?

ikz
0
ikz, 26 Декабря 2022 , url

Боги-боги… Неудобно слушать потому, что взрослому человеку обычно хватает 30 лет на то, чтобы сделать правильные выводы. В остальных случаях такого человека слушать неудобно.
С экономикой тяжело не у меня а у страны. Это тоже неудобно констатировать, потому как многим другим соседним странам вполне хватило 30 лет, чтобы справиться с этим значительно лучше.
С Чечней мы воевали 5 лет, а с Украиной воюем уже 8. И что с первыми позорились, что со вторыми. И если вы попытаетесь опять нам рассказать, что мы воюем не с Украиной а с НАТО, то следом я сразу же напомню, что с НАТО нам придется воевать не только на Украине, а по всему периметру наших границ, на суше, на воде и в воздухе. А если не верите, то расскажите мне, сколько лично вы сожгли Абрамсов, Меркав, Леклерков и Леопардов. Впрочем, нынешним курсом и нынешними темпами все к этому и идет. Но пока, НАТО здесь просто разминается....

Трушин
-1
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Есть старая фраза — причинно следственная связь.

Это когда произошло событие и надо понять из-за чего оно произошло. Когда вы про 30 лет говорите, сразу понятно, что экономика для вас — темный лес. При чем тут 30 лет? Первые 10 страну разворовывали. У власти были ворье и на всех уровнях вверху сидели казнокрады. Пришёл Путин и стал от кормушки отлучать олигархов сначала, потом по отраслям порядок наводить. 
Как вы предлагаете разом всех поменять? Сразу видно, что управленец вы слабенький и с Незнайкой реально на один уровень мыслями сходитесь ))

ikz
0
ikz, 26 Декабря 2022 , url

А вот этот эту ложь я вовсе комментировать не стану. Купайтесь в ней сами. То самое мутное дно, о котором я сказал чуть выше. 

Трушин
0
Трушин, 26 Декабря 2022 , url

Это факты, которые противоречат вашему шаблонному мышлению. А когда происходит разрыв шаблонов — это ужас-ужас )))

Синдеева — руководитель Дождя тоже офигела и плакала, когда у неё разрыв в шаблонах произошёл ))

Проведите эксперимент — станьте главным в своём бизнесе, создайте с нуля рабочие места, возьмите ответственность за людей, обеспечьте их работой и заработком — сразу поймёте разницу. Работать в какой-либо структуре или самому за все отвечать и искать откуда взять финансы на развитие и зарплаты, как выбить долги, которые не платят и где брать оборотку. 
модет потом перестанете про 30 лет вспоминать (почему не 40?) 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать