Итальянские сайты - лучшие в Европе, российские - худшие

отметили
50
человек
в архиве
Итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования, наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления сайта. Такие выводы содержатся в отчете шведской исследовательской компании Hallvarsson & Hallvarsson.
Добавил SECL SECL 12 Ноября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+9
aleksejtimofeev, 12 Ноября 2007 , url
Что тут удивительного, Италия — признанный лидер дизайна.
valerjanka
+3
valerjanka, 12 Ноября 2007 , url
r-tem-k
+2
r-tem-k, 12 Ноября 2007 , url
Товарищи! Да здравствует XSLT,UTF-8,XHTML, Хороший дизайн(С) и прочее!!!
Koreps
+2
Koreps, 12 Ноября 2007 , url
Насчет корпоративных полностью согласен. Российские настолько ужасны… Даже не понятно кто их делает. На некоторых сайтах бывает сложно найти даже контакты(!), не говоря уже о прайсе или другой информации. В общем юзабилити отсутствует напрочь.
chapeau
-1
chapeau, 12 Ноября 2007 , url
Контакты — в радиоприемнике. Тут: контактная информация. ©
Alaska
+5
Alaska, 12 Ноября 2007 , url
Это все Лебедев виноват и дизайнеры которые касят под него...
Надо делом заниматься — свое придумывать, а не копировать все с Запада и не страдать всякой хуйней.
allx
0
allx, 13 Ноября 2007 , url
ну конечно опять Лебедев во всём виноват :)
что-то не нащёл не одного сайта в списке участвовавших в оценке, сделанных студией Лебедева
http://www.webranking.eu/widepage.aspx?id=1159
Copoket
0
Copoket, 12 Ноября 2007 , url
потому что жмоты!
cascad2
+7
cascad2, 12 Ноября 2007 , url
Я так понимаю, что опрос проводился только среди оценок сайтов, у которых самый крупный денежный оборот. У нас — сайты нефтянных компаний. Впринципе, в деят-ти сайтов нефт. компаний не важен упор на интернет. А уних победили корп. сайты каких-то медийных компаний, где упор на интернет важен, соответственно подход к интернету у них более особый.
p.s. Вообще, любые исследование очень субъективны. Как говорится, кто заказывает, тот и танцует.
Rebuyer
-1
Rebuyer, 13 Ноября 2007 , url
Сделать сайт — треть всего дела
(как делают уже выяснили)
Затем их нужно оптимизировать — вторая треть
(и где же наши спеSEOлисты)- логично предположить что ничем ни лучше делальщиков
Ну и третья треть — поддержка — и тут тоже засада

осталось что-то на выходе? конечно — теперь SMO всех прикроет, переквалификацию заказывали?
Rebuyer
-1
Rebuyer, 13 Ноября 2007 , url
Сделать сайт — треть всего дела
(как делают уже выяснили)
Затем их нужно оптимизировать — вторая треть
(и где же наши спеSEOлисты)- логично предположить что ничем ни лучше делальщиков
Ну и третья треть — поддержка — и тут тоже засада

осталось что-то на выходе? конечно — теперь SMO всех прикроет, переквалификацию заказывали?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать