новость от ЦИПСО?
сказать-то что я инженер-бомбардировщик и я могу, если вдруг у меня язык повернётся совместить эти два слова...
чего ни сделаешь, чтобы попасть в страну ЛГБТ на бронированном(!) автомобиле… наверно, ещё и с ракетами земля-воздух… и хайли лайкли ядерными!
Нет, на них не похоже ))) Они все таки знают, что такое «штурмовик»)) но, того же болота ягода, просто менее информированная и более далекая.
Во-первых, таким делом может заниматься только большой коллектив, сравнимый с коллективом собственно разработчиков Ту. При этом Генеральный может и не быть хорошим конструктором, он обязан быть хорошим администратором. Во-вторых, таким людям загранпаспорта дают только в командировку) Хотя, конечно, ушлепок из мелких мог и сдристнуть. С третьей формой
С третьей формой
— Ты где работаешь?
— Да в аэропорту, туалеты мою.
— Так зачем тебе такая работа, брось ее.
— Да? Мне что, уйти из авиации?
да, как-то сомнительно, конечно. Сам он себя называет «инженером-строителем», может, он на заводе розетки в цеху проектировал.
«Штурмовик» Ту-160 ))) С военнными секретами его бы приняли в посольстве, консульстве стран НАТО ) Но нет! Он пробивался с боями через мексикано- американскую границу с боями «на броневике». Представил картину: десятки тысяч беженцев мытарятся на границе. И тут один из хохлов вскарабкался как Ильич на полицейскую машину и орет в сторону пиндосов: " Имейте меня! Ну, имейте меня полностью! Я — «инженер- строитель» «штурмовика» Ту-160!!! И почетный протестут Навального! Я — педераст и передаст!!! Требую огласки Yahoo, защиты от кровавого режима!!! А-а-ааа!!!"
почему-то представил fStrange, который кричит, как разрабатывал сайт Кремля на wordpress и топчется на границе с %какая-то_страна% в поисках палатки и спального мешка
Кстати, да! Было бы чудно. Он смог бы вынести им остатки мозга и убедить, что никакого оружия у Ту-160 нет, что они сами падают и вообще картонные.
а что не так с «штурмовиком Ту-160»? ) Мне быстрее приглянулось «инженер-бомбардировщик») Многоцелевой человек
Штурм — решение тактических задач. Штурмовая авиация поддерживает сухопутные войска с воздуха, обеспечивая подавление автоматическим оружием (авиационными пулемётами), ударами пушки, бомбовыми ударами и так далее. Она не решает задач завоевания господства в воздухе, тем более и не решает стратегических задач.
Стратегическая авиация решает стратегические задачи, такие как и поддержание баланса сил, и стратегическое ядерное сдерживание. Это всегда дальняя авиация, она атакует глубокие тылы противника. Ее основная боевая работа — позиционная. Именно стратегические задачи определяют расстановку и манёвры и пр. авиации. Разница между штурмовой и стратегической авиацией больше, чем между мечом и копьём
и чего тут непонятного? ;-)
инженер-строитель на броневике 3 месяца с одного континента на другой перебирался без заправки, без воды, еды, через пустыню… как добрался до границы — тут уже стал инженером-бомбардировщиком на штурмовике и стал требовать преференций...
желто-синий флаг успел снять...
А вон -дантист-надомник Рудик.
У него приемник-грундик,
Он его ночами крутит -
Ловит, контра, ФРГ!
Он там был купцом по шмуткам -
И подвинулся рассудком,
А к нам попал в волненьи жутком,
С растревоженным желудком
И с номерочком на ноге.
Он прибежал, взволнован крайне,
И сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер
В треугольнике погряз,
Сгинул, топливо истратив,
Весь распался на куски...
Но двух безумных наших братьев
Подобрали рыбаки.
Те, кто выжил в катаклизме,
Пребывают в пессимизме.
Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли,
И один из них, механик,
Рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник -
Незакрытый пуп Земли!
«Что там было? Как ты спасся?» -
Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся
И чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся,
То щетинился, как еж...
Он над нами издевался!
Ну, сумасшедший -что возьмешь.
Вспоминаются две вещи:
1. В школьные годы «отбомбиться» означало сходить в туалет по-большому. Инженер-бомбардировщик))
2. Им РД-180 и в железе поставляли, и по контракту всю документацию предоставили, но они не смогли повторить. НЕ ШМОГЛИ!
Видимо не всю документацию. Кроме документации в США привыкли, что ещё должны прилагаться мозги целого коллектива, работающего, как единое целое.
А этого, самого главного, в США нет и никогда не было и не будет. Менталитет не тот.
Дело в деньгах, а не в «не шмогли».
Чтобы повторить — нужно построить производство под этот тех. процесс. А это очень большие деньги. Дешевле и быстрее — просто покупать.
У РФ — аналогичные моменты, дешевле и быстрее серым импортом завести, чем аналогичное производство у себя запустить.
«Дело в деньгах» — это не про Америку. И даже стоимость производства в десятки раз дороже чем у нас, для американцев — не такие уж и большие деньги. Чему имеем много примеров — они ВСЁ делают дороже, чем мы.
Кроме того, во многих публикациях говорится, что почти с самого заключения контракта на поставку РД-180 «Локхид-Мартин», имея всю документацию, вплоть до спецификации на каждую деталь, пыталась воспроизвести эти двигатели на своей производственной базе. Вы ведь не сомневаетесь, что у «Локхид-Мартин» современная и мощная производственная база? Так вот, с титановыми сплавами они обломались и кое-какие агрегаты в достойном качестве они «не шмогли».
Вы ведь не сомневаетесь, что у «Локхид-Мартин» современная и мощная производственная база?
Производственная база у них под свой тех. процесс.
А чтобы по нашей документации производить РД-180 — им нужно сделать производственную линию под НАШ техпроцесс.
Простой пример, у американцев в большинстве производств используется английская система мер - дюймы. А на с вся документация в метрической системе. Теперь, вообрази, какая будет погрешность при переводе мм в дюймы, на величину всего изделия :))) Да, там писец будет :) Диаметры сверл, метчиков, инструментов — все в дюймах...
«Дело в деньгах» — это не про Америку
Вот именно в деньгах. Они считают и делают что им сейчас выгодно.