Кремль не комментирует полемику вокруг якобы нехватки боеприпасов у ЧВК «Вагнер». Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков призвал обращаться по вопросам проведения СВО к Минобороны

отметили
25
человек
в архиве
Кремль не комментирует полемику вокруг якобы нехватки боеприпасов у ЧВК «Вагнер». Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков призвал обращаться по вопросам проведения СВО к Минобороны
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не стал комментировать полемику по вопросу о якобы нехватке боеприпасов у ЧВК «Вагнер» и других противоречиях между добровольцами и военным ведомством.
 
«Да, действительно, в СМИ публикуется обмен разными заявлениями, но это тема, которая относится непосредственно к проведению СВО, поэтому я оставляю это министерству обороны и рекомендую вам обращаться туда», — сказал представитель Кремля журналистам в среду, отвечая на просьбу прокомментировать соответствующие заявления основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.
Добавил suare suare 22 Февраля 2023
Комментарии участников:
ikz
-2
ikz, 22 Февраля 2023 , url

Все это фантастически щедрый подарок нашим врагам на День Защитника Отечества. 

news2.ru/story/658623/

suare
+7
suare, 22 Февраля 2023 , url

Ты «скромно» умалчиваешь о роли своих перепечаток на эту тему в ленте news2.ru.

Вбить клин и разжечь неприязнь между ЧВК и ВС РФ?

В России народ и все защитники отечества едины.

Ты просто не прочёл об этом в Послании Путина Федеральному собранию потому, что не прочёл его.

В СВО все воины действуют как единое целое, независимо от источников финансирования и снабжения.

Партизанщине в бою не место.



ikz
-2
ikz, 22 Февраля 2023 , url

ВС РФ сейчас сражается ВМЕСТЕ с ЧВК Вагнер. Клины вбиваются двумя-тремя очень уважаемыми фамилиями. А также ордой их сторожевых хомячков.

suare
+2
suare, 22 Февраля 2023 , url
ВС РФ сейчас сражается ВМЕСТЕ с ЧВК Вагнер.

 И какое отношение имеет к ним ОПК России?

Решающее, если только все ЧВК, ранее самостоятельные армии ЛНР и ДНР и другие добровольческие объединения воюют не «ВМЕСТЕ», а «в рядах» ВС России, которые ведут эту СВО.

Это не Чад, не ЦАР и не БАР.

Стратегия и обеспечение операции стратегически идут из одного источника — Генерального штаба ВС РФ.

ikz
+1
ikz, 22 Февраля 2023 , url

Вагнер были одной из самых результативных структур в СВО. Они двигали фронт в сторону Киева. И это все, что мне достаточно о них знать. 
Все остальное уже сказал Пригожин сам за себя. Кремль-же ушел от ответа. Что все это значит — решайте сами. Лично моя роль, как и сказал Пригожин, воспользоваться любым доступным способом, чтобы этот вопрос озвучить. Вам не нравится вопрос? Или ответ на него? 

suare
+1
suare, 22 Февраля 2023 , url

Может быть вспомнить ещё и роль чеченских и других национальных формирований?

И куда они «растворились»?

А другие добровольческие формирования?

Если кто-то хочет снабжаться также, как и армия России, должен стать в общие ряды и снабжаться по общему принципу, подчиняясь общей стратегии и не вылезая поперёк батьки в пекло.

В бою единоначалие — определяющий принцип, если хочешь победить.

Независимо от того, какой флаг развивается над твоей головой, кому ты молишься и какие песни поёшь.

ikz
+2
ikz, 22 Февраля 2023 , url

Куда растворились все остальные, можете поглядеть в первоисточнике. Например в Тик-Токе. Очевидно, что им для своих задач вполне хватает тех объемов БК, которые им выдает Министерство Обороны. 
И вы правы, в конце концов какая разница чей над тобой флаг. Главное чтобы единоначалие было сыто, довольно и не расстраивалось.

suare
+1
suare, 22 Февраля 2023 , url

Тогда я не понимаю, в чём суть наших расхождений.

Мы говорим об одном и том же.

Не хватает снарядов для решения поставленных задач? 

Для этого существует штаб СВО и штаб ВС РФ, где и нужно решить эти вопросы в рабочем порядке, не светсясь в СМИ и Интернете.

Нет авторитета, чтобы это сделать?

Подай вместо рапорта о снабжении рапорт об отставке, если устал и начал истерить.

Ты же мужик? Яйца у тебя есть?

Или нет?

ikz
+1
ikz, 22 Февраля 2023 , url

Можно построить баню, потратив на это только половину от положенного количества саморезов и утеплителя. Можно сварить борщ не из мяса а из курицы. Можно заправить машину не 95 бензином а 92. И в целом, ничего страшного с вами при этом не случится. Ну, разве что в той бане кто-то срисует через щель вашу голую задницу. Но в нашем случае, задачей является штурм укрепленного города под названием Бахмут. И если этот штурм будет происходить с недостатком БК, то всего скорее он будет, эм… очень героическим и выдающимся. Надеюсь вы понимаете что я имел в виду под этими словами?
Далее продолжу следуя Вашей логике. Нашим уважаемым штабам разрешили не публиковать эти выдающиеся и героические цифры, поэтому ни СМИ ни интернеты для уважаемых штабов дискомфорта не представляют. Единственное, что для них действительно важно — это авторитет и умение вовремя состряпать правильный рапорт. Скажите, я все верно с ваших слов пересказываю, или что-то упустил. Давайте я сейчас прервусь на кофеек, а вы продолжите. На дибила внизу не отвлекайтесь. Он давно за мной бегает. Без понятия что ему нужно....

suare
+2
suare, 22 Февраля 2023 , url

Попью и я чашечку...

Согласен и здесь: недостаток труда, дисциплины и порядка приходится компенсировать избытком героизма и индивидуального самопожертвования.

И наоборот: недостаточный духовный подъём, мужество и героизм приходится заливать деньгами, жертвами в тылу и грудой боеприпасов и вооружения.

ikz
+1
ikz, 22 Февраля 2023 , url

недостаточный духовный подъём, мужество и героизм приходится заливать деньгами, жертвами в тылу и грудой боеприпасов и вооружения

Нет ничего лучше для духовного подъема, как хорошая профессиональная подготовка и уверенность в собственных тылах. Ровно как и наоборот, нет ничего хуже для него, чем воровство и предательство.

Что до тылов, то я буквально вчера имел возможность их оценить. И так уж вышло, что и первое и второе шлёпнулось на одну и ту-же чашу весов, о которых вы сказали.

suare
+2
suare, 22 Февраля 2023 , url

Надеюсь, что то место, которое Вы оценивали, было исключением.

А вообщем во время военных действий как хватает, так и не хватает и того, и другого и обоих  вместе.

На то она и война — торжество конвульсивного Хаоса жизни и кладбищенского Танатоса смерти.

ikz
+1
ikz, 22 Февраля 2023 , url

Война — это инструмент достижения цели. Обычно — экономической, либо политической. Эту войну нам навязали. Наша цель в ней выжить. И единственный способ эту цель достичь — это  победить. Следовательно, все, что стоит на пути к этой цели, должно быть уничтожено. 

suare
+3
suare, 22 Февраля 2023 , url

До нашей общей победы!

ikz
-2
ikz, 22 Февраля 2023 , url

Увы, но так уже не получится. 

Наши не придут
Андрей Шигин

А наши не придут… Такое время ныне –
Не тот сегодня год, война совсем не та.
Никто не слышит глас, взывающий в пустыне.
Да и пустыни нет — сплошная пустота.

И в этой пустоте дорога будет долгой –
Закончились давно короткие пути.
Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
Но наши не придут. Откуда им прийти?

Не выведет никто «За Родину!» на бомбах,
Никто не прохрипит: «Даёшь стране угля!»
Гуляют сквозняки в одесских катакомбах,
Зашторен мавзолей под стенами Кремля.

Не встанет политрук, не ткнёт наганом в небо,
Труба не позовёт на подвиг и на труд.
Коль отдали себя комфорту на потребу,
Пора уже понять, что наши не придут!

Так выпьем за дедов по чарке русской водки
И снова в интернет – оттачивать умы,
Развешивать флажки, терзать друг другу глотки.
А наши не придут… Все наши – это мы.

04.05.2016

Побеждать придется как-то иначе. Пока не знаю как. Подскажите, если знаете.

suare
+4
suare, 22 Февраля 2023 , url

Согласен, исторические параллели и аналогии страдают и  У каждого поколения своя война.

Но Родина у нас одна и навсегда, до смерти.

Пришла пора взять оружие и защитить матушку Россию.

И каждый участвует в этой войне по-своему.

Трушин
+1
Трушин, 22 Февраля 2023 , url

А наши не придут… Все наши – это мы

 Вот вы оправдывали сбежавших из страны, тех же Айтишников, испугавшихся СВО — они кто? А кто те, кто их оправдывал?

Трушин
+3
Трушин, 22 Февраля 2023 , url

Я тоже инженер — у меня есть дети, часть которых тоже будут инженерами, а сбежали трусы, которых вы оправдываете, но виноват я )))

Трушин
+6
Трушин, 22 Февраля 2023 , url

X86
+5
X86, 22 Февраля 2023 , url

Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
Но наши не придут. Откуда им прийти?

 а они тем временем идут и идут, у меня уже много знакомых и клиентов ушло туда в зону СВО. Сами, не по мобилизации.

precedent
+1
precedent, 22 Февраля 2023 , url

Ты уже в сотый раз цитируешь одно и тоже стихотворение. Расширь багаж, задолбал уже мусором. 

Трушин
+3
Трушин, 22 Февраля 2023 , url

все, что стоит на пути к этой цели, должно быть уничтожено.

 Уничтожить русских в украинских городах, которым не повезло, что их оккупировали нацики под руководством США — списать этих всех женщин, детей, стариков в утиль предлагаете?

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 22 Февраля 2023 , url

Если ты, чучелка, типо меня упомянул, то мне интересно, чего же ты вчера свой высерок из заголовка новости всосал обратно? Там человек в бутылку из-за этого залез на пустом месте.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 22 Февраля 2023 , url

ikz ikz Не ответишь, почему ты высер свой из заголовка новости вчера убрал, не?

suare
+2
suare, 22 Февраля 2023 , url

Можно начать анализ с эвфемизма «героический труд».

Здесь две противоречивых составляющих: герои и трудящиеся, работники.

Для первых важна воинская доблесть, честь, индивидуальные исключительные качества, воинская смекалка, а для вторых — воинская дисциплина, подчинение, коллективные действия, строй.

Это обычное противоречие для тех, кто ведёт боевые действия.

Перетянет одна половинка — и беда неминуема.

precedent
+1
precedent, 22 Февраля 2023 , url

В субботу — воскресенье расскажу про этот конфликт, настолько, чтобы не навредить;)))

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Февраля 2023 , url

И истеричками вроде тебя.

Ты бы предложение какое, чтоль, сделал, или фамилии эти бы назвал, чтоб пустозвоном-истеричкой не быть.

precedent
+3
precedent, 22 Февраля 2023 , url

Я бы о другом поговорил. Продажные люди — не феномен. Феномен-это люди, готовые платить, чтобы их купили.  Как ты, например. На практике их не покупают, но они расплачиваются. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать