Все эти эелектромобили-не более чем маркетинг. Распиаренное кидалово. Пока автономности не будет хотя бы на тысячу километров и возможности заряжать до полной за 30 минут
На 1000 километров нет автономности даже у полного бензобака. Я заправляю полный бак и этого хватает на 400 километров максимум. Но это я езжу неделю.
Ну хз. Все мои авто на полном баке тыщу свободно проезжают. Да и суть даже не в дальности, а в скорости заправки
легко! тысячу километров умеет почти любой китаец, и зарядку берёт за тридцать минут до 80-90%, что не каждый телефон умеет… :)
Электромобили Китая: Итоги 2022.
совершенно верно, тесла — переоценённое гавно, Китай шагнул просто в космос и оставил всех позади… :)
Супер-спорт MPV это нечто! Zeekr 009 — cамый быстрый MPV в мире. Нереальный комфорт и топ технологии
да, тут есть именно психилогическая проблема: когда заряд приближается к 10%, водитель начинает нервничать, потому как он точно не знает, как быстро он встанет.
С бензином там все более линейно: " 10%? Да я точно проеду еще 40-50км и найду заправку" .
С электромобилем сложнее: тебе, вставшему посреди дороги, с упавшим в ноль аккумулятором, даже не смогут подвезти «электричества в канистре». И у тебя нет запасной канистры в багажнике.
Поэтому водитель и паникует заранее.
Городская инфраструктура заправок ориентирована на бензин/дизель.
Электромобилей пока мало — их еще можно заряжать, имея кабель к заправке киловатт 100-300. А если электро машин будет хотя бы половина от имеющихся бензиновых? Масштаб мощностей покажет, что рядом с каждым городом надо строить 1ГВт электростанцию (ну ладно, 0.5ГВт).
Я не прав? :)