LA Times: Белые и богатые водители загрязняют воздух, которым дышат цветные жители Лос-Анджелеса

отметили
23
человека
в архиве
LA Times: Белые и богатые водители загрязняют воздух, которым дышат цветные жители Лос-Анджелеса

Новая статья, опубликованная крайне левым изданием Los Angeles Times, обвиняет «белых водителей» в том, что они «загрязняют воздух, которым дышат цветные жители Лос-Анджелеса».

Расистский либеральный бред ссылается на исследование, недавно опубликованное учёными Университета Южной Калифорнии, в котором рассматривается расовая принадлежность и загрязнение воздуха автотранспортом.

Автор, Сэмми Рот, объяснил свою личную вину тем, что он “не мог не учитывать” свое “собственное соучастие” в том, что он назвал “функцией расизма, который сформировал” Лос-Анджелес.

Далее автор призвал к «климатическим решениям, выгодным для всех», для борьбы с негативными последствиями загрязнения воздуха для здоровья:

Это может показаться парадоксом, но это не так. Это функция расизма, который сформировал этот город и его пригороды и продолжает влиять на нашу повседневную жизнь — и суровое напоминание о необходимости климатических решений, которые принесут пользу всем.

Лос-Анджелес действительно имеет известную проблему загрязнения воздуха и исследование соотнесло увеличение количества миль, проезжаемых на автомобиле до работы и обратно, с уменьшением количества вредных для легких «мелких твёрдых частиц», воздействию которых подвергаются и водители.

Хотя это, вероятно, означает, что люди, проводящие больше времени на открытом воздухе, подвергаются большему воздействию опасного загрязнения независимо от расовой принадлежности, автор исследования утверждает, что тот факт, что многие районы проживания меньшинств расположены вблизи автомагистралей, доказывает, что загрязнение носит расистский характер.

Ведущий автор исследования Джефф Боинг заявил, что цветные районы округа Лос-Анджелес с низким уровнем дохода были «разорваны на части», чтобы освободить место для автострад, в то время как белые кварталы «часто» не пускали автострады в свои районы:

Сегодня многие жители более белых и богатых районов округа, которым часто удавалось держать автомагистрали подальше от собственных задних дворов, ездят на работу через малообеспеченные чернокожие и латиноамериканские кварталы, разделенные пополам автострадами 10, 110 и 105 и другими.

«Не похоже, что пассажиры приезжают на работу и делают покупки в этих районах или посещают рестораны», — сказал Боинг. «Они просто проезжают мимо, чтобы попасть из одного конца города в другой».

Ненавидящий себя автор LA Times написал: «Как белый парень, проживший большую часть своей жизни на Вестсайде Лос-Анджелеса, я также извлек выгоду из грязной истории этого района».

Затем он рассказал, что ездит на поезде «пару раз в месяц» и ходит пешком в близлежащие магазины «вместо того, чтобы ехать через весь город», то есть изучает окрестности и поддерживает новые предприятия.

Несмотря на свои усилия, отметил Рот, «несомненно, я вношу свой вклад в несправедливое загрязнение воздуха, о котором говорится в исследовании Боинга».

В смехотворном признании писатель сказал читателям, что планирование автомагистралей в этом районе было «в значительной степени обусловлено географией», потому что у архитекторов «не было другого выбора, кроме как проложить эти магистрали через узкие проходы в горах Санта-Моника».

На старинной открытке без даты из коллекции Патта Моррисона изображен пейзаж автострады до 605, 105 и больших участков других автострад, по которым мы ездим сегодня.

По словам Боинга, ещё одним природным фактором, влияющим на загрязнение окружающей среды в этом районе, являются «океанские бризы, которые направляют загрязнение в районы с преобладанием чернокожего и латиноамериканского населения».

«Решения», предложенные левым изданием, заключаются в том, чтобы заставить больше людей ездить на электромобилях, предложить налоговые льготы для тех, кто работает дома, и взимать «налоги» с тех, кто ездит на работу на машине.

Правда автор пишет:

Как бы то ни было, переход с нефти на электричество не решит всех проблем, как отмечается в исследовании Боинга. Электромобили по-прежнему загрязняют воздух пылью от тормозных колодок и токсичными химическими веществами в шинах. И автомобили всех видов могут убить пешеходов и водителей.

В статье также предлагается строить квартиры для малоимущих в богатых районах, «чтобы семьям с низкими доходами было легче жить ближе к месту их работы».

Наконец, The Times призвала увеличить количество автобусных перевозок в городе для борьбы с загрязнением окружающей среды.

По иронии судьбы на странице газеты в Твиттере была опубликована статья под названием «Пора отправляться в путь» всего через два часа после публикации материала «Белые водители загрязняют воздух, которым дышат цветные жители Лос-Анджелеса».

Ссылка на этот твит

Статья называлась «11 идеальных калифорнийских автопутешествий, в которые можно отправиться на весенних каникулах» и рассказывала читателям: «Путешественникам из округа Лос-Анджелес повезло — наш кусочек Южной Калифорнии, где проходит шоссе 1 и историческая трасса 66, является особенно удачной стартовой точкой для всех, у кого есть желание отправиться в путь».

Это еще один пример того, как лицемерные левые проталкивают программу Великой перезагрузки Всемирного экономического форума во имя спасения планеты.

Источники:

www.infowars.com

www.latimes.com

Источник перевода: newsstreet.ru

Добавил mic mic 11 Марта 2023
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 11 Марта 2023 , url

незачёт: неучтено подавляющее большинство натуралов, участвующих в загрязнении, в отличие от трансгендеров! )))

dormidont
+1
dormidont, 12 Марта 2023 , url

Феерично...

Менестрелька
0
Менестрелька, 12 Марта 2023 , url

Вот было бы круто если бы цветные обезьяны там уничтожили всех белых. Потом сами сдохнут очень быстро. Весь мир бы вздохнул с облегчением



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать