Британское Минобороны: российские ВКС доминируют над Украиной

отметили
17
человек
в архиве
Британское Минобороны: российские ВКС доминируют над  Украиной

Ещё до начала украинских событий Россия и ее вооруженные силы постоянно очернялись на Западе.
Эта многолетняя (или, лучше сказать, столетняя) практика резко обострилась с 24 февраля прошлого года. Российские воздушно-космические силы (ВКС) стали особой мишенью для унижений и насмешек.

На Западе их обожают представлять «провальными», несмотря на уничтожение большей части военно-воздушных сил киевского режима всего за несколько недель.

Это также иллюстрируется отчаянными просьбами и, уже даже, требованиями Киева получить истребители НАТО, в том числе F-16 американского производства.

Российские ВКС доминируют в небе над Украиной благодаря своим новейшим Су-35 и сверхбыстрым, высотным МиГ-31.

Однако особое внимание НАТО приковано к Су-57 следующего поколения. То есть к той платформе, которая по существу вышла за рамки понятия так называемых самолетов «пятого поколения». В силу своих прорывных авиационных технологий этот реактивный самолет является одним из самых современных в мире.

Оснащенный датчиками, новыми передовыми технологиями и использующий новейшие ракеты и бомбы, Су-57 скорее всего использовался для подавление противовоздушной обороны противника. В дополнение к своим передовым возможностям радиоэлектронной борьбы, самолёт применял крылатые ракеты Х-59МК2 и Х-31.

Следует отметить, что ударной силой российских ВКС на Украине являются также штурмовики Су-25, многоцелевые Су-30 и ударные самолеты Су-34. Именно они были в центре западной целенаправленной пропагандистской кампании, направленной на критику и дискредитацию их эффективности и возможностей.

Вместе с тем, ещё в январе Министерство обороны Великобритании вынуждено было признать, что российским самолетам удалось сбивать самолеты киевского режима с дальности, превышающей 200 км, в том числе с таких платформ, как Су-57.

Набор датчиков Су-57 из шести радаров для активного электронного сканирования и усовершенствованные системы инфракрасного поиска и отслеживания позволяют ему одновременно наблюдать и вести больше целей на экстремальной дальности, чем любому другому истребителю в мире.

Британские военные весьма обеспокоены тем, что численность Су-57 уже увеличилась более чем втрое и, как ожидается, в этом году увеличится до 24 самолетов. Су-57, в сочетании с Су-35 и МиГ-31, представляет собой смертельный вызов для НАТО.

Дальность полета ракет, используемых вышеупомянутыми российскими истребителями, считается наиболее опасной. Это особенно верно, когда речь идет о непревзойденной гиперзвуковой ракете класса «воздух-воздух» Р-37М с ошеломляющей максимальной дальностью поражения 400 км.

Именно эта ракета, скорее всего, была использована при уничтожении украинских самолётов на рекордных 217 км.

Британские военные подтвердили это в середине февраля, заявив, что «российские МиГ-31 и Су-57, использующие гиперзвуковую ракету большой дальности R-37M, поразили украинские самолеты на расстоянии более 200 км из безопасного российского воздушного пространства. Таким образом они неохотно признали, насколько российские ВКС безнадежно превосходят силы киевского режима.
Характеристики Су-57 вызывают особую тревогу в НАТО. Использование самолёта на Украине уже сделало его первым и единственным истребителем следующего поколения, участвующим в операциях высокой интенсивности.

Конечно, если не считать решающей победы F-22 „Raptor“ ВВС США над китайским метеозондом. ВВС США эксплуатируют самолеты пятого поколения уже почти 18 лет, но они никогда не использовались против серьёзных противников, ограничиваясь агрессией против беспомощных сил.

Хотя Су-57 долго не поступал на вооружение, российские военные использовали это время для приведения его к состоянию полной боевой готовности. Он долго проверялся в Сирии.

У западных военных уже не вызывает сомнений, что кроме Су-57 опасность представляют и Су-27, которые намного превосходят возможности истребителей F-16 американского производства. Данный факт является четким показателем того, насколько опасны российские самолеты.

Несмотря на пока небольшое количество Су-57, самолёт резко контрастирует с лучшими самолетами США / НАТО, такими как F-22. Если Су-57 достиг состояния полной боевой готовности за 2-3 года, то F-22 для этого потребовалось почти 5 лет.

С F-35 ситуация ещё хуже. Проблемный самолет находится на вооружении уже почти 8 лет. При этом, вот уже почти 25 лет с момента своего первого полета он всё еще не выведен на уровень полной боевой готовности.

Иностранный источник — infobrics.org/post/37886/

Добавил Retorin Retorin 13 Марта 2023
Комментарии участников:
sant
+4
sant, 13 Марта 2023 , url

ну у нас всё-таки не всё так розово...

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 13 Марта 2023 , url

У вас? У вас всё плохо.

Если бы было бы лучше, то военный конфликт в Украине давно перерос в мировую войну или хотябы в полномасштабную европейскую войну.

Ответ России совсем не был бы только в виде СВО.

Как показывает год ведения ответной СВО, российская ответная СВО для запада на мой взгляд это щадящий для запада режим ведения боевых действий со стороны России против всего НАТО во главе США на европейском ТВД.

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 13 Марта 2023 , url

Однако запад достигает определенных успехов в попытках пересобрать авиацию укры.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 13 Марта 2023 , url

Каких успехов?

X86
+2
X86, 13 Марта 2023 , url

 Если литаков сбивают, значит они у них есть. Это в какой-то степени тоже «успех».

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 13 Марта 2023 , url

Ну… определенных. Летает же что-то до сих пор (и сбивается), без запада бы не летало.

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 13 Марта 2023 , url

Только взлетает, но уже не садится.

Это просто определённый «успех».

Какие-то самолёты у ВСУ и запада одноразовые.

Самые дорогушие в мире реактивные презервативы.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать