Bloomberg: США приходится оплачивать супертанкеры из-за занятости малых судов российской нефтью

отметили
27
человек
в архиве

США планируют в ближайшее время организовать поставки своей нефти в страны Евросоюза, однако чтобы это сделать, пришлось арендовать гигантские супертанкеры, так как все более подходящие суда оказались заняты перевозкой российских нефтепродуктов. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Сообщается, что американцы оплатили фрахтовку 11 танкеров класса VLCC (Very Large Crude Carriers) и 16 судов Suezmax среднего размера. Это всё, что удалось добыть США в условиях, когда большая часть подходящих судов занимается отправкой нефти из России в страны Азии.

Каждый супертанкер может перевезти за раз до двух миллионов баррелей нефти, а суда среднего размера — до одного миллиона. При этом, как правило, для доставки товаров через Атлантику применяются менее габаритные суда, потому что в Европе есть всего несколько портов, способных принять даже один супертанкер.

Чаще всего для этого пользуются самыми удобными кораблями — Aframaxes, но они все оказались заняты Россией.

Ранее KP.RU сообщал о том, что Запад попытается усилить влияние своих санкций на торговлю российской нефтью, так как сейчас 3/4 всего нефтяного оборота Москвы идёт в обход подконтрольных США и ЕС компаний.

Отмечается, что санкции в отношении российской нефти переворачивают глобальные торговые пути.

По данным издания, в марте 2023 года из США в Европу должны прибыть 11 супертанкеров, известных в торговле как Very Large Crude Carriers, или VLCC, а также 16 судов класса Suezmax.

Уточняется, что эти большие суда сейчас перевозят порядка 60% сырой нефти на этом маршруте по сравнению с 37% в 2022 году. Супертанкеры могут перевозить порядка двух миллионов баррелей нефти, а Suezmax — порядка одного миллиона.

Издание отмечает, что обычно для перевозки используют более мелкие суда, вместимостью порядка 700 тысяч баррелей. Это связано с тем, что в Европе есть лишь несколько портов, способных принимать супертанкеры, которые обычно резервируются для дальних путешествий по миру.

Отмечается, что сейчас более мелкие суда в дефиците, поскольку их заказывают для перевозки все большего количества нефти из России в Азию. Крупные импортеры (Индия и Китай) набирают большие объёмы, так как западные покупатели отказались от грузов из-за санкций в отношении России.

Как передавало ИА REGNUM, по словам советника-посланника посольства России в США Андрея Леденёва, Россия намерена и далее противостоять попыткам безответственных игроко

Подробности: regnum.ru/news/world/3789884.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

 

Добавил precedent precedent 16 Марта 2023
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать