"Новая норма": в Нью-Йорке снизят стандарты владения математикой и английским языком из-за плохих результатов тестов
Недавно я писал о том, как государственные педагоги и профсоюзы методично уничтожали государственное образование. Лучший пример на этой неделе — из Нью-Йорка, где комитет школьного совета решил проблему с плохими оценками по математике и чтению для детей в системе… они снизили стандарты.
Это не первая система, которая снижает свои стандарты вместо того, чтобы повышать качество образования. В то время как учителя и профсоюзы возражают против выбора школы, они продолжают приводить доводы в пользу частного образования. Родители все чаще голосуют ногами. Совет просто называет недостаточный уровень знаний "новой нормой" и меняет стандарты. Готово.
Нью-Йорк навсегда снизит стандарты владения математикой и чтением после позорных результатов государственного тестирования. Это сродни сокращению дистанции для бега на 100 ярдов до 50 ярдов, чтобы оставаться конкурентоспособным в скорости.
СМИ сообщили, что:
«Комитет по оценке, который отчитывается перед Советом регентов, заявил в понедельник, что они должны принять во внимание результаты прошлогодних тестов для учащихся 3-8 классов. Некоторые школы показали шокирующие результаты — в Скенектади ни один восьмиклассник, сдававший тест по математике, не получил оценку „хорошо“. А баллы за тесты с третьего по восьмой класс по всему штату в 2022 году были намного ниже, чем в 2019 году, что, несомненно, является результатом отсутствия очного обучения в течение первого года и после пандемии COVID-19».
Это может показаться безумием любому, кто владеет логикой, но многие в Нью-Йорке от этого отмахиваются. В настоящее время общепризнано, что государственные школы не могут обучать учащихся на уровне, необходимом для успеха в современном мире. Тем временем некоторые районы переходят на четырехдневную рабочую неделю для учителей, чтобы снизить стресс.
Ранее мы обсуждали ликвидацию программ для одаренных и талантливых, чтобы добиться равенства путем искусственного понижения всех до одного уровня.
Другие школы отменили «двойки» («F»), чтобы гарантировать 100-процентную сдачу экзаменов.
Третьи приостанавливили действие стандартов успеваемости, чтобы просто выпустить студентов, которые не могут достичь требуемого уровня по письму, математике и английскому языку.
Также наблюдается движение за прекращение стандартизированного тестирования.
В предыдущей колонке меня особенно тронуло разочарование матери из Балтимора, которая недавно пожаловалась, что её сын был в первой половине своего класса, несмотря на то, что провалил все занятия, кроме трёх. Выпуск учеников, не владеющих английским языком или математикой, — это наихудший из возможных путей для этих учеников, школы и общества.
Это отупление Америки, но администраторы, советы директоров и профсоюзы настаивают на том, что так будет лучше для этих учеников, перед которыми открываются мрачные перспективы будущего трудоустройства. Тем временем мы вливаем миллиарды в школы, которые не могут выпустить ни одного ученика, хорошо знающего основные предметы. Если бы это касалось бизнеса, по всей стране были бы возбуждены уголовные дела о мошенничестве.
Первоисточник: jonathanturley.org
Источник перевода: newsstreet.ru