Дмитрий Медведев о новой завиральной идее Европы

отметили
30
человек
в архиве
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

Трушин
+5
Трушин, 31 Марта 2023 , url

Скоро Дмитрия будут по отчеству называть не Анатольевич, а Армагеддонович

magmaster
+9
magmaster, 31 Марта 2023 , url

Пиздеть, не мешки ворочать. 

Шашкой махать и дурак может. Причём даже лучше умного.

Это не Сталин, а Никита Сергеевич с башмаком на трибуне.



Никандрович
+5
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

Но говорит то он верно, говорит то, о чем другие думают, но молчат соблюдая дипломатию, но дипломатия в общепринятом понятии давно канула в лепту:(

всем и вся рулят оборзевшие твари:

Натовцы – не просто оборзевшие твари, соскочившие с катушек от своего жлобства и наглости. Они держат всех остальных за конченых п… придурков. И, цинично ухмыляясь, предлагают свои «миротворческие» услуги

precedent
+3
precedent, 31 Марта 2023 , url

Это называется эпатирует публику, подыгрывая и поддерживая настроения, ну и себя, как публичного политика заодно. К сожалению, при этом, он (точнее люди, которые получили задание от него)  косплеит западных политиков.  Бульварная брань, псевдо — свойскость.  Государственные мужи так не рассуждают, так не оценивают, финансовые — тем более. 

Никандрович
+3
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

Вспомни Вольфыча, клоуном, хамом и дурачком прослыл в свое время, а сейчас вспоминают добрым словом, можно сказать с теплотой.

Димона мож быть тоже лет эдак через надцать пророком величать станут.

Ну а про дипломатию, я писал выше, так что мужи, государственные в мировом пространстве давнооо себя обгадили, дык пусть у нас один такой будет, в семье ведь не ......:))))

precedent
+2
precedent, 31 Марта 2023 , url

Так- то оно так, но я бы предупредил США, что в случае продолжения агрессии против России со стороны НАТО, Россия начинает подготовку гражданского населения к ядерной войне. И начал бы, включая тренинги по эвакуации. Они думают, что мы шутим. 

magmaster
+1
magmaster, 1 Апреля 2023 , url

Так из одного же распределителя лепят из одного пророка из второго крутого перца.

 

Вольфович не предсказал дату атаки на Киев. Он озвучил план. Причём дата для русского уха весьма печальная.

Которую всё-таки удалось сдвинуть.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 31 Марта 2023 , url

Молчат чтоб аудиторию не перетягивать.

Эта роль — Айфона роль, и он ее играет.

Никандрович
+3
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

да неееет, у нас минталитет другой, чем у западников, мы же боимся кого нибудь обидеть и выглядеть в глазах бывших «партнеров» не кулбтурнами :))

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 31 Марта 2023 , url

На это есть причины. В частности хотя бы теже «испуганные патриоты».
С «патриотами»-обосранцами то хер, а вот паскуды, у которых язык повернулся их назвать патриотами, все на своих местах сидят по-прежнему. Надо осторожничать, не из-за внешних угроз, а из-за внутренних, угроз вроде того же айфона.

Никандрович
+3
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

Вот что хочешь делай, но я с улыбкой, в нынешней ситуачии читаю его «грязные» выпады в сторону пиндосятины и их прихвостней:))

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 31 Марта 2023 , url

А мне вот не смешно, Айфон-хотите-денег-идите-в-бизнес — это всего лишь верхушка айсберга, и то, что он продолжает подобным образом пыжиться, означает, что под ним есть куча нерешенных и опасных проблем.

Никандрович
+1
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

Да нет сейчас под ним ничего и сам он ни кто, в роли «свадебного генерала» находится.

имхо

Трушин
+3
Трушин, 1 Апреля 2023 , url

Что во фразе Медведева крамольного? У нас страна была в разрухе после 90-х. Чтобы получать в бюджете хорошие зарплаты должны работать производства, где тоже людт хотят получать хорошо. Эти производства платят налоги, которые идут на зарплаты учителям. Нет производств — нет зарплат. Продавали мы нефть, газ и деньги шли в бюджет. Перестали бы продавать из-за санкций — в бюджете была бы дыра.

А кто должен строить и внедрять новые производства и технологии? Десятилетиями в стране воспитывалось — «дайте, предоставьте...». тут надо самим пахать на всех направлениях, а не с шеи на шею перепрыгивать, тогда и поменяется может что к лучшему, но точно не быстро. Закон энерции работает. Деньги же не из воздуха берутся. Их надо заработать, вложить в дело, оно начнет окупаться, потом приносить прибыль и только потом можно получить следующую порцию денег, чтобы вложить в следующий бизнес.

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 1 Апреля 2023 , url

О, я смотрел видео на котором айфон эту фразу говорит. Он прямо ужом вертелся, лишьбы не согласиться с тем, что учителя должны получать достойную зарплату.

Смысл не в том, что надо деать, что бы получать деньги, а в том, что учителя их просто не заслуживают.

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2023 , url

Это просто ваша интерпретация сказанной фразы. Медведев имеет опыт распределения денег в бюджете. Когда денег нет — распределять нечего. Это как в семье. Если родители зарабатывают недостаточно, то и условия жизни всей семьи и детей (питание, вещи..) тоже скромные. При лучшем достатке, уровень жизни тоже лучше становится — а где взять достаточный достаток? Добрую фею просить? ))

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 1 Апреля 2023 , url

Дык фраза то не одна, яж говорю, там целая гора под ним серьезных проблем.

За одну только авиацию его следовало бы навсегда вычеркнуть из каких-либо правительственных списков. (и будте уверены, тогда на решение этой проблемы денег хватало)

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2023 , url

Деньги деньгами, кадры кадрами. Денег много не бывает — воровать их умели хорошо на всех уровнях власти. Чтобы навести там порядок годы нужны были. Про ГЛОНАСС слышали, что Путин говорил? Типа — хорошие парни делали хорошее дело, а оказалось 1,5 ярда из 7 украли. Как вам такой сюжет? Медведев больницами занимался — самолетами поскольку-постольку

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 1 Апреля 2023 , url

Поскольку-постольку?
Да это чмо натурально закрыло российских авиастрой, между прочим с отрицательными международными последствиями.
Это говно сейчас должно на коленях стоять и каяться в слезах, а не петухом кукарекать.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 1 Апреля 2023 , url

Хм… а ведь если подумать, можно приметить, что айфон работает точнехонько по либерастовским методичкам — пустозвонит на темы вызывающие гнев и полностью забивает на положительную повестку. Неудивительно впрочем.

Трушин
+2
Трушин, 2 Апреля 2023 , url

в 1990 году Аэрофлот перевез 138 млн человек, а в 2000-м году все российские авиакомпании – всего лишь 14 млн пассажиров..

В 2000-х годах начался другой процесс, который окончательно забил гвоздь в гроб гражданской авиапромышленности: цены на на топливо резко подскочили, Российские самолеты советского поколения жгли слишком много топлива, и их стало экономически нецелесообразно эксплуатировать, и, как следствие, российские авиакомпании стали переключаться на более рентабельную западную технику

 

Президент Медведев в пятницу обратил внимание на плохое состояние отечественного гражданского авиастроения. В 2010 году было выпущено всего семь отечественных самолетов – «это очень унылая цифра». Авиационная инфраструктура тоже не в порядке: с 2000-х годов число аэродромов сократилось на 40%. Президент потребовал радикальных изменений в авиационной сфере, которая является одной из приоритетных в модернизации экономики.

 

Проблемы не от Медведева пошли и шашкой он стал махать, когда самолеты массово стали падать и гибли люди. 

 

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофыЯк-42 под Ярославлем он заявил, что даст соответствующее поручение правительству. По данным Росавиации, сейчас в России работают 138 авиакомпаний, при этом 15 из них перевозят более 80% пассажиров.

Глава государства добавил, что правительству придется принять очень непростое решение по обновлению российского авиапарка, и подчеркнул, что «ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя». «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны „раскрутиться“, нужно покупать технику за рубежом», — сказал Медведев.

По мнению президента, «не все в порядке» в российской гражданской авиации и с уровнем подготовки российского летного состава. Глава государства предложил «почистить тех, кто не готов работать». «Нужно посмотреть в каждой авиакомпании на квалификацию экипажа. Там масса чудес происходит. Чего только не рассказывают», — пояснил Медведев.

 
угробленное сложно угробить, плюс к падению самолетов Новый самолёт президента купленный за большие деньги повредил шасси, разошлась обшивка и был отправлен на завод обратно для поиска проблем. Т.е. президент чуть не разбился на НОВОМ самолете! Есть чему возмутиться.

Или Медведев должен был пойти на завод сборкой самолетов самостоятельно заниматься?

Ну и если бы мы похоронили авиастроение, то не изобрели бы отечественные конкурентные авиадвигатели, которые сейчас ставят на самолеты. 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2023 , url

И чо?

Это чучело не захотело решать проблему тогда, а решать ее все равно приходится, в том числе и сейчас.
Только полный даун, а не призидент, мог принять такое решение. Это был натурально финт уровня политики Франции и Германии наших дней, когда своя страна посылается на хрен в попытке по-сильнее лизнуть жопу США.

Трушин
+1
Трушин, 2 Апреля 2023 , url

С дивана зато хорошо проблемы решать. Ведь кроме самолётостроения у нас же везде всё нормально было — с медициной, образованием, лекарствами, промышленностью...

Надо было бросить все работу и всей страной заниматься решением проблемы, в которой некомпетентные люди вообще никак помочь не могут

К слову — Япония пыталась выпускать гражданские самолеты — построили опытные образцы и не смогли самолеты выпускать. Японцы тупые?

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2023 , url

Пошла перемешка мух с котлетами да теплого с мягким.
Медицина, образование, лекарства, промышленность… — да, определенно важные вещи.
… Ладно, согласен, похороненный авиастрой определенно стоил того, что бы сейчас проблем с медициной, образованием, лекарствами и промышленностью не было. Хорошо, что с ними у нас сейчас все хорошо. С ними у нас все хорошо ведь, правда?

Чего я не понимаю, чем же айфон вашу поддержку купил-то? Парой высерков в телеге? Не дешево-ли?

И японцы не тупые, они находятся под оккупацией. Они точно хороший пример, на который надо равняться, забив на российских независимый авиастрой?

Трушин
+1
Трушин, 2 Апреля 2023 , url

Руководитель, который решает сотни вопросов, физически не может все вопросы прорабатывать досконально. Для этого существуют ответственные по направлениям. Но в любых местах эти ответственные могут быть достаточно безответственными по факту, но очень хорошо выглядеть по отчетам.

Поэтому обвинять человека за то, что он из сотен вопросов не дорешал мнгновенно десятки — не рационально. 
Пусть у Медведева не семь пядей во лбу, но у нас в руководствах достаточно много и по тупее сидят.

Если в руководство авиаотрасли прорвалось куча неэффективных менеджеров то в одночасье их поменять на бывших дворников и ждать чуда результатов — не реально. Кто разваливали и развалил отрасль до Медведева? 
Просто заливкой денег технические вопросы не всегда решаются.

Америкосы мало бабок в гиперзвук вложили? И что? Не получилось у них.

А наши военные самолеты? Наше вооружение — Кинжалы, Калибры, танки… Много что производилось. Вы же уцепились за пару косяков, которые бывают у каждого руководителя и возводите их в неимоверные масштабы — в стиле — всё пропало, бросай вокзал, трамвай отходит..

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2023 , url

Руководитель, который решает сотни вопросов, физически не может все вопросы прорабатывать досконально.

 Как это не может? Может же! Взял да закопал авиастрой, достаточно досконально.

Вы же уцепились за пару косяков

 Там не пара косяков, там достаточно паскудной болтовни и, что важнее, паскудных дел.

Но я спрошу еще раз, а чем айфон заслужил такую вашу защиту? Все что он делает и сейчас — это просто (как обиженка, которую несмотря на все его жополизания, таки отлучили от хозяйской жопы) продолжает изрыгать потоки говна в условно нужную сторону. Полезного или хорошего он что-то сказал хоть?

treffmans
+1
treffmans, 2 Апреля 2023 , url

извините, влезу, хотелось бы узнать подробнее про «хозяйскую жопу», про что речь? 

а то я безнадёжно отстал от трендов... 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2023 , url

«Лизание хозяйской жопы» — эта как раз когда вместо того, что бы решать проблемы отечественной отрасли (которые сейчас все равно приходится решать) хоронишь ее напрочь и полностью прогибаешься под хозяйское.

treffmans
+1
treffmans, 2 Апреля 2023 , url

полностью прогибаешься под хозяйское

я, наверное, туповат.. хозяйское — это какое? полуслова, полунамёки.. 

включите уже геолокацию, и скажите чётко, кто у него хозяин, европа, америка… может китай? 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2023 , url

Глупость какая, очевидные вещи растолковывать.

Димон-айфон, из одной только кликухи его понятно, что хозяева его США.

treffmans
+1
treffmans, 2 Апреля 2023 , url

из кликухи понятно, что он, видимо, обладатель айфона. кстати, их делают в Китае.. 

так подобных «обладателей» по стране не мало, судя по статистике продаж.. 

В 2020-м в Россию ввезли 3,96 млн iPhone, в 2019-м — 3,39 млн, в 2018-м — 4,2 млн, в 2017-м — 4,3 млн, в 2016-м — 3,46 млн 

я б их всех проверил на возможность доступа к хозяйской жопе! может и они желают лизнуть, кто знает..

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 2 Апреля 2023 , url

Ну знаете, если кто-то из них умудрился отечественную промышленность просрать, а деньги заготовленные для ее развития спустить на закупку западных аналогов, которые сейчас превратились в тыкву, то я бы сказал там можно и без всякой проверки на кол сажать.

Хотя, ладно, не только ведь в этом проблема. Не напомните еще мне, в котором году Ливию уничтожили?

treffmans
+2
treffmans, 2 Апреля 2023 , url

так есть там и такие! и по два-три айфона в руках, и на европу и америку одновременно дрочат… на местах, в администрациях часть чиновников так себя и ведёт до сих пор: всё просрали, денег в бюджете нет, постоянно тарифы ползут вверх, но на отдых за границу они находят по три-четыре раза слетать — они ж устают..

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

У меня очень плохо с чуством юмора, не понимаю совершенно, это сарказм или что у вас...

Но я так с самого начала и написал — Айфон это лишь верхушка айсберга, под которой скрыта куча серьезных и опасных проблем.

Не понимаю, чего вы так Медведева защищаете… Из-за того, что он побыл президентом РФ? Так по этой причине и Ельцина можно защищать, нет?

treffmans
+2
treffmans, 3 Апреля 2023 , url

тоже ничего смешного не вижу, айсберг во власти есть, только не айфон там главный!

мало того, Владимир Владимирович его жёско держит, да и «Димон» не пытался самостоятельно порулить, это всё сказки… он до конца срока то досидел только под чутким присмотром ВВ. 

причин сравнивать его с ельциным у меня, по крайней мере, не возникало.. 

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

Ого, как наивно.
… штож, счастье в неведении, горе от ума.

Впрочем, я не могу вас в чем-то винить, потому что я сам ленивый и безответственный человек, даже не хочу прикладывать силы(хотя мог бы), что бы вас в чем-то переубедить.

Трушин
+2
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

Я с уверенностью сказать, что если бы вы попали на пост большого руководителя, то за вами косяков нашлось бы не меньше, а то и в разы побольше. Тут с какого угла смотреть.

Угробили авиастроение задолго до решения Димонв покупать самолеты за рубежом. Вопрос — а кто за качество работ отвечал, что довели до момента постоянных поломок и неконкурентоспособности отечественной продукции? Лично Димон портил запчасти или и другие виноватые есть?

В любой критике должен быть адекватный анализ. Хотелки у всех есть и в зависимости от людей их объемы разные.

Качество военных самолетов хорошее? А почему у гражданских было плохое? Может от руководства отрасли тоже зависит? Упавший самолёт — это жизни людей. Вы лично готовы ходить к матерям и говорить — ваш сын (дочь) погибли из-за рукожопов, не переживайте, родите новых

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

По совокупности остального поскудства Айфона, я даже допускаю, что да! По его указке самолеты могли и испортить.

Он насрал интересам России, где только мог, и именно по этому, он не заслуживает доверия, и по-хорошему надо бы его проверить.

3 раз спрошу, а с какого рожна вы его защищаете?

Трушин
0
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

3 раз спрошу, а с какого рожна вы его защищаете?

да потому что не согласен со словами

Он насрал интересам России, где только мог,

 Это полная хрень, в стиле натянуть сову на глобус, поэтому я и привожу конкретные примеры. 

Медведев может не настолько грамотен как Путин, но и таких как Путин в мире на пальцах одной руки пересчитать можно. А то, что Медведев вредитель — это чисто ваши (ну и ещё какой-то части населения) выдумки

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

Это полная хрень, в стиле натянуть сову на глобус, поэтому я и привожу конкретные примеры.

 Конкретные примеры? У вас? Где?

Мои вот:

1. Просрал авиапром
2. Не препятствовал уничтожению Ливии
3. Ввел санкции в инициативном порядке против Ирана
4. «Хотите денег — идите в бизнес», «Денег нет, но вы держитесь»

И это я оставляю за кадром кое-что по-серьезнее. Если бы вы были достаточно осведомлены в вопросе, вы бы знали, что именно я пропустил.
Если бы знали, у нас сейчас был бы совсем другой спор, если бы вообще был. А если не знаете, то…

… А если не знаете, то и защита айфона ваша — простое пустозвонство, и надо сворачивать этот спор.

Трушин
0
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

Не препятствовал уничтожению Ливии

 И? Ливия страна в Африке — каким боком она к нам относится? Этотнаш регион?

Ввел санкции в инициативном порядке против Ирана

 Так мы и против Северной Кореи санкции поддерживаем — тут тоже Медведев виноват? Иран белый и пушистый? Вообще то они тоже помогали моджахедам, которые в Афгане против СССР воевали.

Хотите денег — идите в бизнес», «Денег нет, но вы держитесь»

 Бюджетники за счёт чего получают деньги? От прибыли работающих производств. Нет производств — нет прибыли — нет зарплат. Хотя, если вы верите в печатный станок… тут сложнее обосновывать )

Ну и про авиапром 

Я привёл ссылку в 2010 году произвели 7 самолетов, некоторые из них сразу же уехали в ремонт чуть не угробив людей. Много ли 7 кривых самолетов для страны? Что тут угробил Медведев?

Почему машины автоваз долгое время считали ведром с болтами? Тоже президенты виноваты, что простой автомобиль нормально сделать не могут?

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

… у вас в котлетах мухи-с.

А если не знаете, то и защита айфона ваша — простое пустозвонство, и надо сворачивать этот спор.

Трушин
0
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

Не больше мух, чем в ваших

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

Эх… а вот не угробь айфон российский авиастрой в свое время, летали бы у нас уже сейчас, а не через несколько лет, по стране исключительно наши самолеты, и от решения запада перестать поставлять комплектующие для своих самолетов, мы бы просто по полу от смеха катались. Эх...

Потешно и горечно мне, что на это все, что вы можете ответить, так это с гордостью заявить, что так все и есть.

Трушин
+2
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

Сталкиваясь в жизни с реализацией различных проектов, часто вижу как на местах «высокие руководители» больше работают себе на карман, чем на развитие отрасли или предприятия. Чтобы выявить это нжны годы, а чтобы их заместить на реально талантливых управленцев еще больше времени.

Авиация и так не жила ни хрена — график посмотрите. При производстве единиц самолетов стране нужны были сотни. Пока там по шапке не получили и процесс не сдвинулся. Прирост изготовления пошел как раз на вторую половину правления Димона. А чтобы повысить выпуск. как минимум за год-два работа на это пошла. Это же не просто посадил одну семечку — через полгода одно дерево, посадил два семечка — через полгода два дерева. Сложные изделия — это станки, кадры, тысячи комплектующих....

А по вашим словам в 1992-1995 году Димон президенствовал получается ))

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

Пипец, а какая нахрен вообще разница жила она или нет?
Айфон ее похоронил и точка.
Сейчас ее надо восстанавливать и точка.

В итоге Айфон тупо сыграл против интересов России.

А чтобы повысить выпуск. как минимум за год-два работа на это пошла. Это же не просто посадил одну семечку — через полгода одно дерево, посадил два семечка — через полгода два дерева.

Скажу больше, не только не полгода, но и не 2 года, а больше нужно времени.
вот вроде правильно пишете, а 2+2 у вас получается либо 3 либо 5.

+ замечу, мы попрежнему крутимся вокруг того, как вы пытаетесь отмыть айфона от этого говнища, а не говорим, что же он такого хорошего сделал, что бы его защищать.

А по вашим словам в 1992-1995 году Димон президенствовал получается ))

 в эте года президентсвовал такой же как Димон, лол.

Трушин
+2
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

вы на график смотрите. При Димоне пошел рост производства отечественных самолетов. А до него был упадок произовдства.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

4 года президентства для развития (не для уничтожения) такой отрасли это просто пшик, повезло, что айфона быстро поперли.

Трушин
+1
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

при нем начался рост производства гражданских самолетов. Хорошо что его поперли, да ))

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

Это просто отлично, что его поперли, сначала с президентства, а потом и с премьер-министерства.

Трушин
+2
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

а тут еще интереснее

 Димон явно в 75 году начал разваливать авиацию ))

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

Вы не поверите!

СССР начал разваливаться почти сразу после смерти Сталина.

Трушин
+2
Трушин, 3 Апреля 2023 , url

Ну в этом же не Димон виноват ))

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 3 Апреля 2023 , url

В этом виновато лизание западных жоп, айфон на этом поприще далеко не первый.

magmaster
+2
magmaster, 31 Марта 2023 , url

Дык и новальный может начать вещать патриотичные спичи. Тем паче выборы на носу.

Как уже сказал выше, говорить это не мешки ворочить. Он своими делами пусть патриотизм показывает.

 

P/s

Спонсор поста, обувной магазин «Ксения».

Представляет новую весеннюю коллекцию обуви.

«Переобувайся вместе с Ксенией Собчак»!

Никандрович
+3
Никандрович, 31 Марта 2023 , url

и новальный может

 Орать он чего угодно может, но обосравший страну и себя в том числе с головы до ног, в России всегда говном считался и считаться будет.

али не так? :)))

magmaster
+3
magmaster, 1 Апреля 2023 , url

Именно так.

И Медведев тоже  с грехами немалыми. О чём смотрю народ как то быстро подзабыл. Стоило оному начать, правильную риторику вещать.

Трушин
+4
Трушин, 1 Апреля 2023 , url

В толпе гопников редко прислушиваются к вежливым ответам. А когда по их же фене им же и по сусалам, то начинают прислушиваться, а не перегнули ли они палку, думая что вежливый чувак напротив — это лох?

magmaster
+1
magmaster, 1 Апреля 2023 , url

Вежливые ответы очень даже слушают. Если пушку под брюхо пристроить. )

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 31 Марта 2023 , url

Я не вижу смысла традиционно улыбаться Дмитрию Анатольевичу.

Всё очень хрупко. Это всё равно, что идти по тонкому льду.

По-моему история иногда повторяется.

Тот кто тяжелее, под тем лёд и обломится.

Трушин
+1
Трушин, 1 Апреля 2023 , url

в случае с сильным ветром — кто легче, того унесёт в неизведанные дали ))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать