Тупые телефоны могут выходить из моды в глобальном масштабе, но в США своя история.
Такие компании, как HMD Global, производитель Nokia, продолжают продавать миллионы мобильных устройств, подобных тем, которые использовались в начале 2000-х годов.
Это включает в себя так называемые “ функциональные телефоны ” — традиционные флип-телефоны или слайды, которые имеют дополнительные функции, такие как GPS или точка доступа.
“Я считаю, что это связано с социальным движением Gen Z —, они устали от экранов", - сказал Хосе Брионес.
В США продажи мобильных телефонов в 2022 году выросли для HMD Global, и десятки тысяч продаются каждый месяц.
В то же время, по данным компании, продажи телефонов с функциями HMD снизились.
По данным Counterpoint Research, в 2022 году почти 80% продаж телефонов с функциями приходилось на Ближний Восток, Африку и Индию. Но некоторые видят, что это число меняется, поскольку социальное сообщество молодых людей в США возвращаются к тупым или минималистским телефонам.
“В Северной Америке рынок тупых телефонов неустойчивый, ” сказал Moorhead. “Но я могу предположить, что в ближайшие пять лет он увеличится до 5%, если не сказать больше, исходя из проблем общественного здравоохранения, которые существуют.”
Такие компании, как Punkt и Light, стремятся к этой тенденции, продавая устройства, предназначенные для тех, кто хочет проводить меньше времени в своих телефонах и в социальных сетях. На YouTube вы найдете множество влиятельных людей рекламируя эти телефоны.
“ То, что мы пытаемся сделать с телефоном Light, это не создание тупого телефона, а создание более упращённого телефона — премиум-телефона с минимальным уровнем —, который по своей сути не является анти-технологией,” сказал Джо Холлиер, соучредитель Light. “Но речь идет о осознанном выборе того, как и когда использовать и какие аспекты технологии, которые повышают качество моей жизни.”