Про дуст знают в основном старики. Война с применением химического оружия им хорошо известна с детства, они умеют в неё играть лучше молодых.
Я бы поостерёгся ставить их в безвыходное положение: себе молодому дороже.
Кто-то желает устроить коммунальную войнушку с отрицательными суммами результатов у противоборствующих сторон?
Можно конечно попробовать, но ведь старым терять нечего, они уже пожили, а молодым жить, да жить: есть что терять, например детей. Смотрите, чтобы не пришлось кричать: «А нас за шо?».
Кроме того, повышая плату за «слишком просторные» квартиры, ты повышаешь её всем владельцам «избыточных» жилых площадей, а по факту — на всё жильё повышенного класса. Это налог на комфорт для тех, кто уже нажил своё богатство.
Может быть, просто понизить плату за остальное жильё? Кто-то желает жить в эконом-классе? Добро пожаловать в азиатские многоэтажки с метражом в 4 квадратных метра жилья на человека, малосемейки и капсульные гостиницы.
Вперёд назад в коммуналки, общаги, многоэтажки, хрущёвки и кондоминимумы!
Долой частные дома, пентхаусы и поместья!
Мир хижинам, война дворцам!
Да здравствует социалистическая революция!
Но ведь, переселяясь в «богатые» Европу и Германию вы были готовы на всё. Уже не готовы? Тогда — на долой с третьей багажной полки назад в свои восточные и южные палестины.
Вы здесь для того, чтобы ублажать этих стариков и прислуживать им. За это вам платят.
Вы думаете найти в просторных квартирах жалких терпил? А если там отборные маньяки, которых лучше держать подальше от нормального среднеобеспеченного и малообеспеченного жилплощадью населения?
Как в Японии когда-то: чтобы не были обузой — совершить с ними восхождение на гору Фудзи в один конец. Но делать это должны дети или родственники.
Если в тягость пожилые члены семьи, отнеси их на высокую гору и оставь там. Жить им все равно осталось не долго, а лишние рты ни к чему. Легенда гласит, что именно так и поступали японцы. Но было ли это на самом деле?
Японские легенды об обряде убасутэ («оставляя старуху») своими корнями уходят глубоко в древность. Суть обряда заключалась в следующем: семья принимала решение избавиться от пожилого родственника. Чаще всего это была женщина. Глава семьи, ее сын, относил мать на вершину горы и оставлял там. Бабушка должна была дожидаться на вершине горы своей смерти. Реальных подтверждений существования этого обряда историки так и не нашли.
В подтверждение реальности существования данного обычая в древности иногда приводят аргумент, что у
города Тикума в японской префектуре Нагано расположена гора Камурикияма (яп. 冠着山), одно из названий которой — Убасутэяма (яп. 姨捨山). Однако последнее наименование стало употребляться лишь с конца XIX века, поэтому не может приводиться в качестве доказательства.
Сам дух японского законодательства, начиная с первого административного кодекса VII века, противоречит доводу, что старики в прошлом служили непосильной обузой для семьи: подданные, возраст которых превышал 60 лет, имели значительные льготы при налогообложении. А по городским уставам за убийство отца или матери были предусмотрены жесточайшие наказания. Идеи конфуцианства, рано проникшие в страну из Китая, в свою очередь проповедовали уважительное отношение к людям пожилого возраста. В связи с этим, высказывались предположения, что именно несовместимость с реалиями и экзотическая дикость истории об убасутэ послужила популярности подобных рассказов среди населения, которые были чем-то вроде городских легенд современности, хотя нельзя полностью исключить вероятность подобных случаев в бедных и отдалённых от цивилизации деревнях, расположенных в горах.
а на их место — арабов побольше...
арабизация Европы должна быть, как предсказывала Ванга! Хотели зелёную Европу? получите...