Донос на Юрия Евича: в стиле 1937 года, но кому выгодно в 2023-м?

отметили
24
человека
в архиве
Донос на Юрия Евича: в стиле 1937 года, но кому выгодно в 2023-м?
Ситуация в России складывается просто аховая: еще не 37-й год, но, как говорится, «можем повторить». И нет бы что хорошее повторяли, так наоборот – худшее, что могло случиться: Россия погрязает в доносах.

Когда я с рядом ответственных товарищей обсуждал эту тему, мне заметили, что в тех же США и Германии «стучат» так, что уши заворачиваются. И ничего, живут в торжестве демократии и процветают.

Нельзя не согласиться в том, что основа безопасности западной демократии – это система доносов, которая поощряется государством.

Другой вопрос, насколько ли нам, потомкам победителей в Великой Отечественной пачкаться доносами на ближних? По-видимому – нормально. То есть, разделение труда: в те годы воевали одни, а врагов выискивали другие. Ничем иным 5,5 миллионов доносов в архивах КГБ/ФСБ я не объясню.

Сегодня, с подачи определенных групп блогеров и определенных же СМИ подается в головы информация о том, что да, у нас не все хорошо. Но виноваты в этом исключительно какие-то внутренние враги. Сторонники Навального, иностранные агенты и так далее. Именно они мешают нашим генералам и полковникам закончить СВО так, как задумывалось. И дело исключительно в этом.


Владимир Соловьёв сообщает, что стране нужны методы Сталина и СМЕРШ.

А почему?

А потому, что в стране — разветвлённая система западных агентурных сетей.

И вот тут начинаются непонятки. 23 года нам рассказывают, что ВСЕМИ возможными и невозможными спецслужбами Западу поставлен надёжный заслон на пути в Россию.

А потом эта же самая пропаганда заявляет, что по итогу 23 лет такой вот работы, страна, оказывается, опутана «разветвлённой системой западных агентурных сетей».

Простите, чему и кому прикажете верить? Я этот вопрос не раз еще задам. Просто потому, что некоторые вещи находятся за гранью понимания нормального человека с непромытыми мозгами.

Как-то странно на фоне безоговорочных успехов армии России смотрится повальное увлечение писаниной в различные инстанции. Хорошо, закошмарим всех звезд сцен, оторвемся на всех, отменим концерты «по многочисленным просьбам граждан» всем, кто не просто не поддерживает СВО, а поддерживает недостаточно.

Другой вопрос – с чем останемся, но тут главпатриот российской сцены Газманов что-то да придумает.

Однако тренировка на музыкантах дала определенные результаты, и процесс набирает обороты по полной программе. Но вообще-то уже пора не то что в колокол бить – о Царь-колокол колотиться, потому что волна доносов уже начинает бессистемно увлекать в мутные омуты разборок людей несколько иного толка.

«Дело» Евича
Конкретные сроки пока не установлены, но: в Козельском районном суде Калужской области будет рассматриваться дело об административном правонарушении в отношении Евича Ю.Ю.

Вы понимаете, что вообще творится в стране? Юрию Юрьевичу Евичу, гуру тактической медицины, человеку, благодаря работе которого выживает каждый день огромное количество бойцов, вменяют административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП РФ — публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан.

Я решительно отказываюсь понимать происходящее.

Что есть в прямом доступе (в том числе и с информстраниц «Тактической медицины»): Юрий Юрьевич проводил курсы по тактической медицине в Южно-Сахалинске для сотрудников (подчеркиваем) Росгвардии, во время его лекции «О военно-патриотическом воспитании населения», некое «должностное лицо УМВД РФ по г. Южно-Сахалинску» посчитало, что в своём выступлении Евич провоцировал создание негативной оценки Вооруженных Сил РФ.

Лекция шла около трёх часов, однако в протокол об административном правонарушении попало всего 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) короткие цитаты, которые сознательно были вырваны из контекста.

В этих цитатах этим пока оставшимся неизвестным должностным лицом был усмотрен дискредитирующий использование ВС РФ материал.

Вот это можно назвать верхом подлости и цинизма: надергать цитата пословно из выступления Евича и передать это дальше «в работу». Как я понимаю, это «должностное лицо» из МВД присутствовало на лекции именно с целью отслеживания «всего лишнего». И уже из всего этого я самостоятельно делаю вывод, что «должностное лицо из УМВД» мягко говоря, не знало, кто есть Юрий Юрьевич и какова вообще его роль в СВО.

Учитывая, что Евич с первых дней принимал участие в СВО не просто как боец, а в составе добровольческого подразделения Межрегиональной общественной организации «Союз добровольцев Донбасса», и за образцовое выполнение воинского долга Указом Президента Российской Федерации от 01 августа 2022 года был награжден медалью «За отвагу», предъявить ему «дискредитацию ВС РФ» — это просто обвинить Евича в том, что он дискредитировал самого себя.

Ну а заодно и Главнокомандующего и президента России, который наградил Евича.

Вот только действительно высокопоставленное должностное лицо МВД РФ могло до такого дойти. Можно поаплодировать четкости мыслей полицейского, но мы не станем, а задумаемся несколько об иных вещах.

В каждой подобной ситуации нужно искать согласно древнему принципу «Кому выгодно».

Так кому выгодно, если согласно статье КоАП РФ, оштрафуют либо подвергнут иным мерам наказания? Конечно, просто бесподобно, что пока КоАП, а не УК, но как говорится, главное начать. Если сегодня люди получают реальные сроки за посты в соцсетях, то можно только представить, что будет с Евичем в следующий раз, когда его прегрешения потянут за собой статью из Уголовного кодекса.

Наказания, дискредитация, возможно – прекращение работы центра «Тактическая медицина». Нет? Да запросто! Было бы желание, а оно, судя по всему, у кого-то есть и весьма жгучее.

К огромному сожалению, «должностное лицо», выдумавшее кляузу на Евича, оно, естественно, анонимно для основного количества граждан России, знающих, кто есть Юрий Евич. Иначе могу только представить вал жалоб в Генеральную прокуратуру России на это лицо. Сам бы написал, знать бы только, на кого.

Многие люди, близко принявшие к сердцу обвинение Евича, говорят о том, что «должностное лицо» действовало если не по прямому указанию врагов с той стороны линии фронта, то с их подачи. И это действо запросто можно запросто можно квалифицировать как попытку дискредитации добровольческого движения в России. А учитывая, что добровольцы (не важно, бойцы или медики) до сих пор играют очень важную роль в СВО, то…

В общем, дискредитацией это можно считать точно так же, как и выдернутую пару фраз из лекции Евича. И сделал это не какой-то там полумифический член секты ФБК или украинский шпион, а представитель МВД. Просто потому, что ему так показалось: пока он сидел в своем кабинете в Южно-Сахалинске и думал, чем бы ему оправдать ранний выход на приличную такую пенсию, Евич недостаточно точно понимает вопросы, о которых говорит.

А потому Евича надо того… Направить на путь истинный путем подачи соответствующих распоряжений. И начать травлю ветерана СВО, друга и помощника бойцов, врача Юрия Евича.

Выгода, и прямая, и косвенная от этого шабаша – там, в Киеве.

И мне очень сомнительно, что вот так просто князек из МВД Южно-Сахалинской области решил показать свое усердие. Есть, конечно, вариант, что его туда не просто так отправили, на задворки империи, и желание выслужиться настолько сильно, что сводит не только руки и ноги, но и мозги.

Но ведь вполне возможен и такой расклад – там, в полицейских погонах, притаился реальный враг. Далеко от мест событий, в спокойной гавани острова, сидит и ждет, когда ему представится возможность отличиться. Ведь не просто так полицейский чин оказался на лекции для Росгвардии, не правда ли?

Да, в своих выступлениях Юрий Юрьевич часто говорит о том, что не всё идёт гладко с СВО, что мы сталкиваемся с различными трудностями, что армии необходима помощь всего населения нашей Родины. Это нормально для человека, честно исполнившего там свой долг и продолжающего помогать всем, чем можно. И лучшей помощи, чем обучение инструкторов, придумать просто нельзя.

И вот вам помощь от государства в лице МВД: повестка в суд. Аплодисменты стоя. И низкий раболепный поклон с благодарностью, что хоть тюрьма пока Юрию Евичу не светит. Огромная такая благодарность. От лица всех, кто прошел обучение у него самого и инструкторов Центра.

Смотрим: Евич готовил своих инструкторов. Инструктора преподают и готовят людей, способных помочь выжить раненым солдатам. То есть, занимаются реальной помощью армии.

Отсюда вывод: любая санкция, примененная судом против Евича в рамках возбужденного дела, будет являться санкцией против каждого российского солдата и офицера, то есть, против российской армии. И эта санкция будет противоречить принципам общественной и государственной безопасности России, зато просто прекрасно будет отвечать интересам врага.

Конечно, на месте судьи я бы очень крепко задумался. Создается очередной прецедент, который является прямым следствием преступного действия «оборотня в погонах».

И да, коль мы говорим о статьях: Евичу вменяются действия по ст. 20.3.3 КоАП РФ, но для «оборотней» есть своя статья: 306.3 УК РФ. Заведомо ложный донос с искусственным созданием доказательств обвинения. И там можно тоже на шесть лет загреметь вместо полицейской пенсии.

И это более заслуженно, чем за пост в ВК или рисунок твоего ребенка.

Так что у судьи будет не очень приятное дело, за которым будут следить много глаз тех, кто видит в Юрии Юрьевиче того, кто он есть на самом деле: одного из полезнейших помощников российской армии.

И еще немного на данную тему
Еще в 2014 году мы (может не все, но многие) столкнулись с новым видом войны: интернетным. Было очень удобно так воевать, «лайками» и «максимальными репостами». Некоторым это так понравилось, к тому же это стало выгодно в финансовом плане, что они продолжили это делать и в наше время. «Фильтр помпы», «Холмы и горы», «Страшная Элла» — все они и многие иже с ними прекрасно освоили приемы интернет-войны и ведут ее, не щадя трафика. Но основной специальностью как была травля инакомыслящих, так она и осталась.

Со стороны смотрится очень странно: вроде как патриотические силы интернетной России тратят энергию не на что-то овеществленное, а на то, чтобы вцепиться в глотку кому-то, кто не совсем согласен с их постулатами.

А возбуждаемая ими аудитория строчит доносы и требования «проверить на содержание».

Да не вопрос, давайте всем заткнем рты. Всем этим нытикам. Стрелков не будет ныть про командование, Евич про аптечки, Морозов про связь и коптеры, Куршин про связь, Скоморохов про коптеры и снаряды.

Все молчат, вещает Минобороны и z-сетка. И что, волшебным образом появится закрытая цифровая связь? И коптеры полетят стаями? И нормальные аптечки с современным содержимым будут у каждого второго бойца? И снаряды будут в количествах, которые снова позволят устраивать по ту сторону линии фронта Армагеддон?

Вот стоит только замолчать всем недовольным – и все сразу наладится, да? И Марьинку возьмем?

Хотя, как заметил мне Ставер, а что, если все будут критиковать, как раньше, Марьинку точно возьмем? Ну тут вот крыть нечем.

Но критика, она все-таки могла сделать главное – заставить работать тех, кто этого делать не хотел. А теперь и не будет, потому что все, лавочка закрылась. И вопросы касок, раций, ретрансляторов, ПНВ, тепловизоров, аптечек – они решены. Одним махом, так сказать. И теперь осталось только дождаться того момента, как все решенные проблемы перестанут влиять на ход событий и приведут к окончательному выполнению всех задач СВО.

Мы имеем тот мир, которого заслуживаем. В конце концов, если доносы 1935-37 годов помогли выиграть Великую Отечественную, что действительно, стоит и повторить.

Впрочем, у нас и так уже над этим трудятся, не покладая рук. Посмотрим, каков будет результат. Начнем с Юрия Евича.

И главное: теперь, в плане всех этих доносов и требований «проверить», надо еще более тщательно смотреть, а нет ли за доносом той самой руки Киева, которая, как оказалось, весьма эффективно может работать на территории России.
Автор: Роман Скоморохов
Добавил Lynnot78 Lynnot78 11 Апреля 2023
проблема (2)
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 11 Апреля 2023 , url

некое «должностное лицо УМВД РФ по г. Южно-Сахалинску»

 очевидно, агент СБУ или Галкина с Ахеджаковой...

precedent
0
precedent, 11 Апреля 2023 , url

Они разве брали, берут на себя компетенцию дознавателей, следователей, суда, генералов вооружённых сил РФ? 

Lynnot78
+9
Lynnot78, 11 Апреля 2023 , url

От себя могу добавить — не секрет, что активная гражданская позиция Юрия Юрьевича Евича очень неудобна многим высокопоставленным чиновникам, в том числе и в золотых погонах. 

Евича Ю. Ю. будут судить 18 апреля в 14-00.
Козельский районный суд Калужской области, постоянное судебное присутствие в селе Перемышль Перемышльского района Калужской области:
ул.Коммунаров. д.32, с.Перемышль, Калужская область, 249130



Трушин
+3
Трушин, 11 Апреля 2023 , url

23 года нам рассказывают

 кто кому рассказывает? Страна в разрухе тогда была, кое-как войну в Чечне осиливала, терракты по всей стране были с захватами школ, больниц....

Lynnot78
+2
Lynnot78, 11 Апреля 2023 , url

Ещё предположите, что этим заняться было некому. Типа, все ушли на фронт...

Трушин
+2
Трушин, 11 Апреля 2023 , url

Если было бы кому заняться, то и с Чечней проблем бы не было. Сейчас же их нет? Значит проблему решали и решили, а если проблема была, то значит решать её было некому или тот кто должен был решить не решал

precedent
0
precedent, 11 Апреля 2023 , url

У автора мозгов и образования нет, жизненный опыт тоже отсутствует. 

Трушин
0
Трушин, 11 Апреля 2023 , url

как минимум здесь Евич не прав

t.me/imsindi_z/10820

Lynnot78
+2
Lynnot78, 11 Апреля 2023 , url

Если только в частностях. Конечно, частенько он высказывается резко и совсем недипломатично, но, увы, в общем смысле он оказывается прав.

precedent
+2
precedent, 11 Апреля 2023 , url

«В общем смысле»- весь мир — бардак. Нет никакого «общего смысла».  А «черт сидит в деталях». 

Lynnot78
+3
Lynnot78, 11 Апреля 2023 , url

Со всем к Вам уважением, чтобы составить объективное мнение, в том числе и о деталях, рекомендую посмотреть цикл его лекций на канале «Сталинград». Он часто говорит неприятные вещи, но если это рассматривать как литературный приём гиперболизации — всё встаёт на свои места.

precedent
0
precedent, 11 Апреля 2023 , url

Вполне не просто допускаю, скорее всего так и обстоит дело. Я же не высказывался по материалам дела, которого не видел. Просто обратил внимание на то, что не надо столь эмоционально реагировать на возбуждение дела. Будет дана компетентная правовая оценка. Что касается личности, то суд обязан учитывать характеризующие материалы, особенности личности и пр. Но сам факт того, что он участник боевых действий, не освобождает от ответственности. 

Lynnot78
+2
Lynnot78, 11 Апреля 2023 , url

Насчёт того, что статус участника боевых действий не должен быть безоговорочной индульгенцией при вынесении решений по правонарушениям- полностью поддерживаю.

Трушин
-1
Трушин, 11 Апреля 2023 , url

А я вот не согласен. Я понимаю, что у него есть заслуги, которые многим и не снились, но тем не менее объективность сохранять тоже надо. Он всех 100 процентов военных обвинил в туризме и предательстве. Конечно, там хватает мутных и хитрованов, но точно не 100 процентов, иначе все наши боевые действия в разных странах заканчивались бы поражениями.

precedent
0
precedent, 11 Апреля 2023 , url

Если этот ролик соответствует по содержанию одному из тех, что в материалах дела фигурируют как доказательства, полученные в соответствии с требованиями процессуального законодательства, то правонарушение совершенно. 

И адмопроизводство должно привести в чувство, чтобы не пришлось завтра говорить уже о преступлении. 

Закон един для всех.  Дела возбуждаются не обязательно по заявлениям, они возбуждаются по фактам. 

Даешь блогосуд! Даёшь блоговойска и блогогенералов! 

Как может рядовой публично комментировать приказы генералов??? Это же полный ахтунг! Это уже не армия. 

Анекдот расскажу.  Тренер орёт игроку водного поло: «Отдай Гоге мяч! Отдай Гоге мяч!» Игрок думает:«Зачем?! Сам могу до ворот добраться».  Тренер истошным голосом: «Отдай Гоге мяч!!!» Игрок :" Сам могу забить гол!". Забивает. 

— Тренер, я же забил гол! 

— Какой гол?? Гога утонул!.. 

Как рядовой может видеть все поле боя? Все обстоятельства? 

А ещё эта шпиономания. Паранойя просто. Параноики критикуют власти за то, что власть -параноики. 

Можно, конечно, улыбнуться. Ну, сказал он, что 90% генералов — «клинические идиоты». И что тут такого?  Чем больше в армии дубов- тем крепче наша оборона. Интересно, а какой процент генералов — «клинических идиотов», по его мнению, в ВСУ??  У них -то тоже крепкая оборона (про западные армии не спрашиваю — там сплошь голубые, розовые и бабы).  И вообще, может он имел ввиду первоначальное значение слова «идиот» (человек, не интересующийся политикой). 

Люди должны понимать, что это — нормально, когда возбуждается дело по факту.  Возбуждение дела ещё ни о чем не говорит. По такого рода делам нередко проводят ни одну судебно-лингвистическую экспертизу. 

А если бы речь шла об уголовном преследовании, то я, например, настаивал бы не просто на судебно — психиатрической экспертизе, а ставил бы перед экспертами в вопросы, выстраивая линию защиты на том, что у подзащитного длительный посттравматический синдром, длительное состояние аффекта (с такого рода экспертизами в свете СВО придётся разбираться ни раз). И вообще, возможно у него были контузии (насчёт генералов- то я не сомневаюсь: их всех контузил Путин тремя словами, сложившимися в аббревиатуру:«СВО» или другие три буквы) и оценка его психического состояния должна учитывать эти факты.  В рамках адмопроизаодства это тоже возможно, если защита заявит соответствующие ходатайства, то они почти со 100% долей вероятности будут удовлетворены судом. 

waplaw
+1
waplaw, 11 Апреля 2023 , url

Я не знаю, что конкретно говорил этот врач, но привлечь к ответственности его можно только если в его действиях был умысел направленный на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации. Если его действия не направлены на дискредитацию использования, а лишь содержат замечания направленные на совершенствование и улучшение использования ВС РФ, то его не наказывать нужно, а поощрять. И вообще. Очень странно, что автор лишь в последних строках написал о том, с чего надо было начинать свои рассуждения.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать