Родительские комитеты России требуют остановить внедрение ЛГБТ-стандартов в лечебную практику
Психиатры и активисты родительских организаций рассказали в эфире пресс-центра медиагруппы «Патриот», как переход на Международную классификацию болезней 11-го пересмотра (МКБ11) откроет широкие двери для преступлений на сексуальной почве и изуродует жизнь тысяч молодых людей, которые не оставят потомства.
В России начался переход на новую Международную классификацию болезней 11-го пересмотра. Признание положений этого документа может стать основой для популяризации смены пола и ЛГБТ девиаций, считает директор Автономной некоммерческой организации социально-правовой поддержки семей с детьми и защиты детства «Мы ЗА перемены» Надежда Жилина. По ее словам, Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, или МКБ, это справочник, который обновляет Всемирная организация здравоохранения. Врачи из стран-членов ВОЗ, включая Россию, обязаны ставить своим пациентам диагнозы, руководствуясь именно этим классификатором. Эксперт считает, что тема трансгендерности намеренно внедряется в российское общество, чтобы у западных структур появился еще один инструмент разобщения его и манипулирования общественным сознанием в РФ.
«Пропаганда трансгендерности, пропаганда смены пола является одним из агрессивных направлений ментальной войны, истинной целью которой является расшатывание внутренней политики государства посредством использования в качестве движущей силы будущее наших детей», — заявила Надежда Жилина.
Мнение психиатров России к МКБ11, а именно разделу «психические расстройства и поведенческие нарушения, а также состояние, связанное с сексуальным расстройством» неоднозначно. По словам врача-психиатра высшей квалификационной категории, главного врача Лечебно-реабилитационного научного центра «Феникс» Ольги Бухановской, многие психиатры оценивают введение справочника как конец эпохи отечественной традиции психиатрии.
«Есть психиатры, которые заявляют, что МКБ11 —это кошмар, это не классификатор, что запихнули туда абсолютно не российский взгляд на психиатрию. Принятие МКБ11 разрушает полностью наши взгляды на шизофрению, которую блестяще описывали предыдущие поколения отечественных психиатров», — заявила Ольга Бухановская.
Между тем внедрение МКБ11 в РФ идет активными темпами: при Минздраве создана межфракционная рабочая группа, которая выполнила полностью согласованный с ВОЗ план мероприятий на 2021 и 2022 годы, а 15 февраля 2023 года организация опубликовала первый русскоязычный МКБ11. Однако профессиональное сообщество психиатров, по словам Ольги Бухановской, не посвящают в детали происходящего.
«В прошлом году я просила ознакомить психиатров с рабочей версией, но мне сказали, что еще идет работа. Хотелось бы участвовать в рассмотрении и чтобы руководители российской психиатрии все-таки прислушивались к отечественным психиатрам», — отметила врач высшей квалификационной категории.
Надежда Жилина считает принятие МБК11 большой опасностью для российского общества. По ее мнению, это нанесет большой вред традиционным духовно-нравственным и семейным ценностям, о необходимости защиты которых постоянно говорят российские власти, и в итоге навредит национальной безопасности.
«Почему? Потому что у нас гомосексуализм и транссексуализм станут нормой, а педофилия будет считаться пограничным состоянием, которое лишь вызывает некие беспокойства у педофила», — пояснила Надежда Жилина.
Ольга Бухановская считает опасным эксперимент по созданию кабинетов сексологов при лечебных учреждениях, в ведении которых будут находиться расстройства половой идентичности, то есть транссексуальности, и расстройства сексуального предпочтения, в том числе садизма, педофилии, эксгибиционизма. По ее словам, сексологи у нас никогда этими заболеваниями не занимались раньше, так как это была прерогатива врачей-психиатров. С какими целями осуществляется этот эксперимент, врач боится даже подумать, но явно не для того, чтобы способствовать решению демографических проблем в РФ, отметила она.
Потакание давлению ВОЗ и международным организациям, продвигающим ЛГБТ-повестку, уже наносит большой ущерб российским семьям. В последние годы стремительно вырос процент молодых людей, которые решили сменить пол. О том, какое это несчастье для семьи, рассказали родители мальчика из Московской области, который в 15 лет вдруг решил стать девочкой, Елена и Дмитрий.
«Наш сын способный мальчик, учился на все пятерки, любил очень спорт. В 9-м классе бегал по 15-17 километров, и мы думали: какой он выносливый. Но в 15 лет у него появился смартфон, и в 16-17 лет мы начали видеть в нем перемены: он перестал подстригаться, перестал с нами общаться и встречаться с друзьями, часто сидел дома, стал очень вспыльчивый. И внешне он изменился: он всегда был такой плечистый, прямо мужчина, и вдруг скрючился, скукожился. Оказалось, что он принимает гормоны», — рассказала Елена.
Но самая разительная перемена произошла с мальчиком, когда он поступил в Высшую школу экономики. По словам родителей, он очень долго избегал с ними встреч и после того, как перестал отвечать на их звонки, они поехали в нему в общежитие, и оказались в шоке, когда вместо юноши к ним спустилась девочка в женской одежде.
«Это был наш сын, с женским голосом, и весь персонал называл его «она», — вспоминаем мама.
Вскоре их сына выселили с общежития, потому что он, сославшись на МКБ11, сменил пол в паспорте. Администрация общежития посчитала, что мальчикам в обличье девочки нет места ни в мужском, ни в женском общежитии. Родители пытались как-то помочь ребенку вернуться к нормальной жизни, но никто им толком ничего не посоветовал, а когда они позвонили в психологическую помощь по тел. 112, родителям ответили, что «помощь нужна не ему, а нам», рассказал Дмитрий.
Светлана Сердиченко из города Пермь, которая оказалась в подобной ситуации, также обращалась в различные государственные инстанции, ища помощи. Дошла мама даже до Следственного комитета РФ, указав, что ее ребенка на законных основаниях убивают гормональными препаратами, но из Следственного комитета нашего Пермского пришел официальный отказ. Правоохранители объяснили ей, что употребление несовершеннолетним гормонов по собственному желанию не является преступлением, рассказала Светлана Сердиченко.
Обращалась мама и в полицию, объясняя, что ее сын попал под психологическое влияние деструктивной ЛГБТ-секты. Однако из пермского МВД, по ее словам, пришел ответ, что они отказывают в возбуждении административного дела, так как в результате проведенной проверки выяснилось, что потерпевший все придумал.
Родители считают, что обезопасить детей от пропаганды транссексуализма в настоящий момент невозможно. Поэтому требуют от законодателей принять соответствующие законы, которые оградили бы детей от деструктивного ЛГБТ-контента.