Министр энергетики из команды Байдена хочет, чтобы к 2030 году все военные машины в США были электрическими

отметили
30
человек
в архиве
Министр энергетики из команды Байдена хочет, чтобы к 2030 году все военные машины в США были электрическими

Как будто вооруженные силы США и так не были искалечены активизмом «пробуждения» на самых высоких уровнях Министерства обороны, последние новости говорят о том, что национальный парк военной техники также будет искалечен.

Министр энергетики Байдена Дженнифер Грэнхолм, юрист канадского происхождения, не имеющая военного образования, заявила в среду Комитету Сената по вооруженным силам, что она поддерживает требование о переходе вооруженных сил США на полностью электрический автопарк к 2030 году. Это менее чем через семь лет.

«Поддерживаете ли вы идею о том, что к 2030 году военные будут использовать парк электромобилей?» — спросил Грэнхолм сенатор Джони Эрнст (Joni Ernst, R-IA).

«Да, и я думаю, что мы можем этого достичь», — ответила она. «И я действительно считаю, что уменьшение нашей зависимости от волатильности ископаемого топлива, продаваемого на мировом рынке, когда мы знаем, что такие глобальные события, как война на Украине, могут поднять цены внутри страны, не способствует энергетической безопасности».

Она добавила:

«Я думаю, что энергетическая безопасность достигается, когда у нас в изобилии есть отечественная чистая энергия, как вы видите в Айове. Мы думаем, что можем стать мировым лидером в мире в том, как мы стали энергетически независимыми», — продолжила Грэнхольм.

Видео её заявления

Президент Байден ранее пообещал потратить “миллиарды” на доведение каждой военной машины США до «безопасных для климата» стандартов к 2030 году.

«Я собираюсь начать процесс, в котором каждый автомобиль в вооруженных силах Соединенных Штатов — каждый автомобиль будет дружественным к климату. Каждый автомобиль. Нет, я серьезно. Мы потратим миллиарды долларов, чтобы сделать это», — сказал президент.

Кроме того, президент подписал ряд указов, касающихся климатической политики. В частности, федеральным агентствам и военным ведомствам предписано сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и перейти к использованию исключительно электромобилей к 2035 году.

В соответствии с этими указаниями армия и флот США выпустили стратегии с подробным описанием планов по радикальному сокращению выбросов и переходу на электромобили. В феврале прошлого года армия США опубликовала климатическую стратегию, цель которой — сократить выбросы вдвое к 2030 году, перейти на полностью электрические небоевые машины к 2035 году и работать над созданием электрических боевых машин к 2050 году. Армия также планирует установить микросеть на каждой установке к 2035 году.

«Время для решения проблемы изменения климата настало. Последствия изменения климата нанесли ущерб цепочкам поставок, повредили нашу инфраструктуру и увеличили риск для солдат и семей армии в связи со стихийными бедствиями и экстремальными погодными условиями», — написала министр армии Кристин Вормут в заявлении, опубликованном вместе с отчетом.


Источники:

www.zerohedge.com

trendingpoliticsnews.com

Источник перевода: newsstreet.ru

Добавил mic mic 28 Апреля 2023
Комментарии участников:
свидетель из
+25
свидетель из, 28 Апреля 2023 , url

Долбанутая баба. Так и вижу: идет в «наступ» электрический «Абрамс», а за ним — обоз с батарейками.)

waplaw
+6
waplaw, 28 Апреля 2023 , url

Это хорошая новость. Она свидетельствует о том, что нет у США планов до и после 2050 года воевать с Россией с помощью своих вооруженных сил.

X86
+2
X86, 28 Апреля 2023 , url

а за ним — обоз с батарейками.)

 зато по проводам можно заряжаться где угодно от гражданской инфраструктуры, а не возить бензовозы. А где-нибудь в пустыне может и солнечные панели зайдут.

Stopor
+8
Stopor, 28 Апреля 2023 , url

Тогда обоз с проводами и трансформаторами. Хрен да редька. 

свидетель из
+24
свидетель из, 28 Апреля 2023 , url

Да, сейчас бы на б/Украине электрические «Абрамсы» как раз были бы кстати. Особенно после ударов по энергоинфраструктуре.

Occ
+3
Occ, 28 Апреля 2023 , url

Чисто электрический сделать проблематично, но вот интересно, можно ли сделать гибрид

свидетель из
+18
свидетель из, 28 Апреля 2023 , url

В принципе, наверное, можно по нынешним временам. Будет по-бохатому, дорого, неэкономично в производстве и с очень сомнительными боевыми качествами.

Occ
0
Occ, 29 Апреля 2023 , url

Даже если проводить аналогии с авто — гибриды дороже, да, но почему неэкономично то? Какой-нибудь газотурбинный или дизельный движок имеет рваную силовую характеристику, а если он только питает батареи то его можно сделать гораздо компактнее и силовые элементы сделать, опять же — на компактных электродвигателях. Проблема как мне кажется только в дешёвых и надёжных батареях.

свидетель из
+18
свидетель из, 29 Апреля 2023 , url

Можно. Все можно. Но дорого. (Для примера: американцы в качестве паллиатива ставили дополнительный движок для питания электрооборудования и зарядки аккумуляторов. Потом бросили. Возят с собой запас батареек).

И вся эта красота на поле боя закончится от одной болванки. Вот поэтому неэкономично.

Lynnot78
+5
Lynnot78, 28 Апреля 2023 , url

Как их с созданных самими углеводородных проблем торкнуло...

Lynnot78
+5
Lynnot78, 28 Апреля 2023 , url

То самое, о чём в России говорят: «Заставь дурака богу молиться — он и лоб разобъёт!»

comp_exe
+2
comp_exe, 29 Апреля 2023 , url

может у них революцонная «батарейка» скоро появиться?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать