Комментарии участников:
интересная фраза ;) -
Google все же поисковая машина. А Яндекс и Рамблер — это порталы. Очень сложно нас сравнивать.
Темпы развития компаний разные поэтому имеет смысл думать что где-то через год ситуация изменится к лучшему для Google.
Константин: Когда будет другой способ вывода денег с Google Adsense в России? Ну очень большие проблемы с обналичиванием этих чеков...
В.Д.: Чеки в России не работают. Точнее работают, но мучительно. Мы сейчас ищем способ, который был бы удобен для наших партнеров и при этом легален. Пока неясно точно, что это будет, потому что с банковским переводом, например, тоже могут возникнуть проблемы, потому что наши партнеры не оставляют своих реквизитов, когда регистрируются. Но мы придумаем, что делать и близки к решению.
Единственный действительно важный вопрос и такой дурацкий ответ — оказывается на счет нельзя переводить потому, что "наши партнеры не оставляют своих реквизитов, когда регистрируются"!
О чём вообще говорит этот человек??? Что сложного в том, чтобы узнать у партнеров реквизиты для перевода денег?
На самом деле он уже отвечал на этот вопрос (о банковских переводах). Бухгалтерия у нас очень сложная, не хотят они связываться.
Этот ответ не лучше того, что в этом интервью. И также не выдерживает никакой критики. Нам всем нормальная, а им сложная — ниасилили.
Если Яндекс платит партнерам 2,5 млн долларов в месяц (и себе забирает столько-же), то нехитрый подсчет дает 30 млн. в год с партнеров.
Гугль, всего лишь введя нормальную систему оплаты мог бы сразу получить ну никак не меньше, чем Яндекс.
Потенциальные 30 млн. корпорация теряет просто потому, что кое-кто "не хотят связываться".
Но и это не главное. Просто подумайте — что больше будет способствовать притоку пользователей на поиск — баннерная реклама гугля на некоторых сайтах, или логотип компании на каждом втором сайте рунета? Кто-нибудь видел вообще эти баннеры?
Если Яндекс платит партнерам 2,5 млн долларов в месяц (и себе забирает столько-же), то нехитрый подсчет дает 30 млн. в год с партнеров.
Гугль, всего лишь введя нормальную систему оплаты мог бы сразу получить ну никак не меньше, чем Яндекс.
Потенциальные 30 млн. корпорация теряет просто потому, что кое-кто "не хотят связываться".
Но и это не главное. Просто подумайте — что больше будет способствовать притоку пользователей на поиск — баннерная реклама гугля на некоторых сайтах, или логотип компании на каждом втором сайте рунета? Кто-нибудь видел вообще эти баннеры?