Пригожин призвал наказать ответственного за защиту от БПЛА после атаки на Кремль

отметили
29
человек
в архиве
Пригожин призвал наказать ответственного за защиту от БПЛА после атаки на Кремль

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин скептически отреагировал на призывы применить ядерное вооружение в ответ на удар украинского беспилотника по Кремлю.

В комментарии журналистам, который приводит Telegram-канал «Пресс-служба Пригожина», такого рода выпады он назвал клоунадой.

«Мы выглядим как клоуны, которые грозятся «ядреной бомбой» на детский беспилотник», — сказал предприниматель.

В то же время он предложил собственный алгоритм действий после резонансной атаки. Прежде всего, как подчеркнул Пригожин, надо отправить «на дыбу» того, кто отвечает за противодействие беспилотной авиации. При этом важно выяснить, как вообще могло произойти подобное.

«А после этого приложить все усилия для того, чтобы мы стали ведущей державой в области развития технологий БПЛА и точно такими же беспилотниками отвечать», — заключил бизнесмен.
#1563 Публикуем запрос от редакции издания «Новый день» и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович!
Вчера, 3 мая, произошла атака беспилотника по Кремлю. В сети обсуждают меры ответного удара, в том числе возможность применения ядерного оружия. Как вы считаете, оправданно ли это? Какие ответные меры, по-Вашему, должны быть приняты?

Публикуем комментарий Евгения Пригожина:
«Как человек радикально настроенный я могу сказать, что о применении ядерного оружия в ответ на беспилотник, конечно, никакой речи быть не может. Нужно прежде всего на дыбу того, кто отвечает за борьбу с беспилотниками, разобраться как это могло произойти в принципе, а после этого приложить все усилия для того, чтобы мы стали ведущей державой в области развития технологий БПЛА и точно такими же беспилотниками отвечать. А так мы выглядим как клоуны, которые грозятся «ядреной бомбой» на детский беспилотник».
Добавил Lynnot78 Lynnot78 4 Мая 2023
Комментарии участников:
Менестрелька
+2
Менестрелька, 4 Мая 2023 , url

не согласен с Пригожиным. То, что на дыбу нужно отправить ответственного-обеими руками за. А вот насчет ядерного оружия-почему нет? нужно на любой удар отвечать ударом такой силы, что бы любой потенциальны враг от ужаса ответки даже в мыслях боялся косо смотреть в нашу сторону

vvsupervv66
+10
vvsupervv66, 4 Мая 2023 , url

Любой враг это англо-саксы и их вассалы.

Но с Пригожиным полностью согласен.



Lynnot78
+7
Lynnot78, 4 Мая 2023 , url

Ядерное оружие — для NATO & Co.

Влад51
+2
Влад51, 4 Мая 2023 , url

То же самое должно быть относительно захваченных террористов, которые просто зарабатывают на этом и ни хрена не боятся и потом ещё активно сотрудничают со следствием, стремясь смягчить наказание.

precedent
+3
precedent, 4 Мая 2023 , url

Не за что наказывать. Только награждать. Защита же сработала. 

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 4 Мая 2023 , url

А если бы на беспилотнике было хим. или био. оружие? Сработала типо защита?

precedent
-1
precedent, 4 Мая 2023 , url

На этот случай есть дополнительные средства защиты.  А вообще, ниже ответил. Не знаю кто и почему закрыл комментарий

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 4 Мая 2023 , url

Какие «дополнительные средства защиты» от хим. и био. оружия?
Людей вызвать обеззараживание территории провести?
Так такие средства защиты у нас в любой точке страны есть. Не убедительно.

Понятия не имею о чем вы там думаете, когда этот мусор прямо над территорией кремля взорвался.

Это все равно что на вас направили пистолет, выстрелили, но патроны были холостыми, и вы называете это своей защитой.

Svan
+1
Svan, 4 Мая 2023 , url

откуда его запускали? Если из Москвы — то сработала. А если от границы?

precedent
+7
precedent, 4 Мая 2023 , url

С востока от Москвы.  Установят откуда. Скорее всего,  что из Подмосковья. Не один раз там упавшие дроны находили.  Но, теоретически возможно и из- за рубежа. Наша страна имеет самую совершенную защиту против ракет и самолётов, но такие цели как БПЛА появились недавно. У нас есть немало великолепных средств и РЛС, и РЭБ , но пока в недостаточном количестве, отсутствует пока единая система защиты от этих целей.  
Можете быть уверены, что Россия станет первым государством и по части единой системы антидроновой защиты. 
Конечно, автор этой заметки прав: теракт имел целью создать картинку, но также надо понимать, что за ним стоят технологически очень развитые страны, их блок (не имею НАТО).

Svan
+1
Svan, 4 Мая 2023 , url

Можете быть уверены, что Россия станет первым государством и по части единой системы антидроновой защиты.


 Да хотелось бы уже давно. У нас только постфактум как обычно реагируют.

precedent
+1
precedent, 4 Мая 2023 , url

Не у нас.   «Армия всегда готовится к прошлым войнам». 

bvv4096
-2
bvv4096, 4 Мая 2023 , url

Защита же сработала.

Прямо над защищаемым объектом.

X86
+16
X86, 4 Мая 2023 , url

Защита же сработала.

 ну как сказать. БПЛА пролетел треть России и половину Москвы, проник на территорию Кремля, а не грохнулся за стенами. А там могла быть не взрывчатка, а хим.оружие, например. Если эта защита сработала, то ее недостаточно, нужна более серьезная защита.



precedent
+2
precedent, 4 Мая 2023 , url

А так и сказать. Я ещё могу понять комментарий KaperDonjon KaperDonjon он максималист и идеалист, всегда ему дайте все сразу и без проблем. Вот на такие истерики глупые и рассчитана в том числе акация, я и линк дал на публикацию об этом. 
Я могу понять bvv4096 bvv4096  он у нас «враг режима» и рефлекторно реагирует на все, что хотя бы может иметь вид неуспеха. 
Но, давай с тобой разберёмся.  

Уязвим ли Белый дом для атаки дронов? Ещё более, чем Кремль, там вообще толком никакой защиты. 
Проблема не в уязвимости, проблема в отвязности.  Поэтому и Киев, и Вашингтон категорически отрицают свою причастность. 
Откуда информация, что дрон пролетел треть страны? Уверен, что это не так. Во-первых, это совершенно невыгодно и опасно, и неэффективно.  Риск перехвата на большой дистанции, сбоя, атакуется не военный объект, а объект международного политического значения.
Это не диверсия, а теракт. И неважно, что всем понятно, что он лишь для создания картинки. Таким образом невозможно добиться успешного покушения на президента РФ. У него ещё есть кольца охраны личной, график, проход по защищенным траекториям и пр. 

Так что необходимо скрыть саму возможность рассматривать дрон, как нарушитель госграницы. Это был средний БПЛА, СКР уже работает с агентурой ГУР, которую отловили. Зачем запускать с территории Украины, если можно запустить в Московской области или даже в самой Москве. 

А вот теперь самое главное.  БПЛА — продукция двойного назначения. В Москве, в регионах практически не было запретов. Это сейчас ввели запреты, только по спецрпзрешениям. 
Кто знает какой БЛА куда и зачем летит???  
Вошел в бесполетную зону — его уничтожили.  Ничто не пострадало. И, кстати, защита от химоружия и подобного там тоже очень молниеносная и эффективная. 

С одной стороны необходимо развивать отрасль, с другой стороны даже если вообразить фантастическую картину, что мы каждый метр границы жестко контролируем от проникновения БЛА, то это ничего не даст, если БПЛА используются внутри страны.  Как быть, что возможно? Возможна объектная система защиты. 

Плотность зон ПВО и пр. зависит от значимости объектов, которые она охраняет. Пытались они атаковать заводы в Туле.  Но уже перед Тулой попали в то плотную зону и были уничтожены. 

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 4 Мая 2023 , url

он максималист и идеалист, всегда ему дайте все сразу и без проблем.

 «Сразу» это спустя год и десятки терактов… блин, я такой нетерпеливый.

… я бы так-то не возникал изначально, ибо я сам считаю, что случившееся прокол не столько противовоздушной обороны, сколько разведки там или службы безопасности.
Но вот с тем, что за случившееся кого-то как-то хвалить надо, я резко несогласен.

precedent
0
precedent, 5 Мая 2023 , url

Каждый божий день мы наносим десятки и сотни, тысячи ударов артиллерии, авиации, ракетные, бомбовые, дронами,  снарядами на Украине в рамках СВО по демилитаризации и денацификации крупнейшей страны Европы с населением в десятки миллионов человек, таких же русских, хоть и обманутых, но умеющих терпеть, умирать и воевать, с богатейшим наследием оружия от СССР (которое Россия уже практически уничтожила), с полным обеспечением и поддержкой НАТО ( от патронов до руководителей государства). 

Ты думаешь мы по груше боксёрской лупим или по кирпичу бьем?… Что удивительного в том, что проигрывая на поле боя, в экономике, они пытаются совершать на нашей территории под руководством и при  поддержке западных стран сотни диверсий и терактов?  Удивительно, что только о десятках знает общество, что только единицы достигают каких- то частичных результатов. 
И удивительно твое недовольство и непонимание (надеюсь, искреннее). 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

А что если я скажу, что было множество путей как закончить боевые действия намного раньше, так и вообще их недопускать?

У России дохерища сил для этого, Россия — неуязвимая глыба, Россия могла уделать всех в сухую. Единственная причина всего происходящего — внутренние проблемы, и учитывая серьезность ситуации, проблемы эти очень большие. И я недоволен отрицанием их.

precedent
0
precedent, 5 Мая 2023 , url

Да никто ничего не отрицает. Недостатки — продолжение достоинств и наоборот. Реальный, а не воображаемый мир существует. 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

Реальный, а не воображаемый мир существует.

 Чего это в моих словах вы сочли «воображаемым» миром?

Реально, считаете, чтоль надо за взрывы над кремлем награды раздавать?

precedent
0
precedent, 5 Мая 2023 , url

Конечно. Расчёт сработал безошибочно.  Они отвечают за свой участок, свою зону, за свою работу, они ее выполнили на пять баллов. Это возможно только при постоянной боеготовности  номер 1, при постоянном напряжении изо дня в день. 

Кто и за что, почему должен «ответить»? 

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

А я и не говорил ничего про «ответить», однако.

Но считать, что вот этот результат — лучшее, что могло случиться… ну раз вы так считаете, то ведь ничего страшного не будет, если я вам пожелаю впредь все время так жить — все ведь зашибись?

precedent
+1
precedent, 5 Мая 2023 , url

Ниже ответил. 

Трушин
+2
Трушин, 5 Мая 2023 , url

Россия могла уделать всех в сухую.

 Меньше фильмов смотрите. Проблемы на местах во всех сферах общества огромны. А были еще больше, но решено далеко не всё

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

А прецедент вон говорит, что награждать пора.

precedent
+1
precedent, 5 Мая 2023 , url

Да прекрати нести вздор и чепуху! Речь о боевом расчете. Конкретных людях, которые уничтожили врага.  Почему их нельзя наградить? В чем они виноваты? 
Конкретно я предложил Вам назвать виновных, указать в чем они виноваты. 
Воду прекращайте лить, общими фразами и лозунгами сыпать. Конкретно: кто и в чем. 

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

Медведев в том, что с радостью слил Ливию.

Куча современных проблем проистекает из того, что РФ подобным образом утирается. Проблем вроде того, что сейчас пидоры с запада санкционируют подобные атаки на кремль не опасаясь ответа.

Давным давно это было, но подобное как снежный ком растет.
Я говорю об этом просто потому, что это один из самых очевидных примеров, а вы даже его признать не можете.
Тоже наверно считаете, что кто-то награды заслуживает за то, что вовремя голову в песок сунул?

Трушин
0
Трушин, 5 Мая 2023 , url

Ливия к нам каким боком относится? Чужая страна со своими тараканами в голове

precedent
+2
precedent, 5 Мая 2023 , url

Нет, ну тут он прав. И никакого вразумительного объяснения почему было давно согласие Совбеза ООН  при поддержке России, кроме как «нас обманули». Ливия была важный партнёр на Ближнем Востоке, да и разрушение государства с возникновением ресурсов для международного терроризма не может не нарушать интересов нашей национальной безопасности.  Но у Медведева был друг Саркози, который кинул Каддафи, ещё и вертолётоносцы, которых мы не получили, впарил.  

Трушин
+1
Трушин, 5 Мая 2023 , url

Я считаю по другому — Ливия это хороший пример для других стран, как запад разрушает конкурентов. Антиреклама тоже играет свою роль и тут прям всё в нашу пользу

precedent
0
precedent, 5 Мая 2023 , url

Ой, прекратите! Таких примеров — десятки. Люди следуют за силой. Наоборот,  глядя как легко они разрушают государства, сносят правительства, значительное число людей попало под очарование силой.  А вот в Сирии, в Афганистане происходит уже обратное для них, поэтому они бросают все ресурсы на войну против нас на Украине. 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

Хотя бы просто «против» надо было быть.

Трушин
+1
Трушин, 5 Мая 2023 , url

А вы думаете про это кто-то бы узнал в мире и оценил?

KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

Я не думаю, я в этом абсолютно уверен.

Трушин
0
Трушин, 5 Мая 2023 , url

А я вот очень сомневаюсь — Болгарию страну знаете? Сколько мы их раз спасали? Как они нас за это благодарят?

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 5 Мая 2023 , url

А вы думаете, это делалось для Болгарии? Или голос «против» только для Ливии что-то бы значил?

Зря так думаете.

precedent
+1
precedent, 5 Мая 2023 , url

Шойгу и Лаврову на заметку: «Хватит обещать на все ответить, отвечайте уже!»
Подробнее: eadaily.com/ru/news/2023/05/05/shoygu-i-lavrovu-na-zametku-hvatit-obeshchat-na-vse-otvetit-otvechayte-uzhe

Lynnot78
+4
Lynnot78, 4 Мая 2023 , url

Купол Дворца Съездов всё же попортили малость. Не так, как на некоторых видео, но всё же...

А насчёт того, чьих рук дело - есть такой термин, типа, «операция под чужим флагом»

bvv4096
-1
bvv4096, 5 Мая 2023 , url

враг режима

 Враг дураков вроде тебя, Гриша.

precedent
0
precedent, 5 Мая 2023 , url

А вот я себе и тебе не враг. И почему же я тебе враг? А народ — дурак, что поддерживает Путина на выборах, тоже тебе враг? А если тебе народ враг, то ты кто? Враг народа, что ли?  Ты же умный, а вот когда Гурулев, Рогозин произносят фразы для своей аудитории как политики, они — дураки, а не политики. Какой прекрасный «повод» для диктатуры, для вражды и агрессии:  они дураки. 
Так вот, обиженка, твоя главная проблема — очень завышенная самооценка. Но, ты мне не враг. Орел не ловит мух. 

bvv4096
-1
bvv4096, 5 Мая 2023 , url

твоя главная проблема — очень завышенная самооценка.

precedent
0
precedent, 5 Мая 2023 , url

Попка — не дурак?)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать