Когда в 00 Европа истерично заставила не пускать в РФ китайских автопроизводителей опасаясь экспорта автомобилей в ес из РФ. В замен построитла свои автозаводы. Теперь ни чего не сдерживает руководство нашей страны от строительства автозаводов из Китая, да ещё на мощностях из ЕС. Препятствовать экспорту авто из России они не смогут. Тут много факторов и логистика ближе и рынок Китая для ЕС.
оно рано или поздно все равно сгниет, тем более X-Trail (даже не Toyota Land Cruiser), а что потом? А потом все равно придется покупать Chery, Geely, Haval и т.д.
Почему нет? Заводы с современным оборудованием есть, технологии есть, опытные кадры есть, рынки есть, металл и энергия — дешевле, чем у конкурентов. Никаких проблем.
Ты лучше скажи как тебя так с Ниссаном подержанными лоханули. Сегодня на Авито эта модель 2016 года — 1,6 млн. Ты купил в 2007 за 917 тысяч (кстати, даром практически доставались «утопленники»). Курс был в среднем 25 за доллар. Пощадим тебя, умножим просто на 2, а не на 2,5. Это ты приобрёл Ниссан почти за 2 млн нынешних ценах. Ты крутой «коммерсант» )))
Точно уровень подростка. За рубли купил?))) Или сколько евро отдал (если евро в руках держал ))) на заводе купил или у дилера?))