Спасибо мудрому администратору сайта news2.ru!

отметили
36
человек
в архиве
Сегодня у новостей был отключен вывод имен авторов новостей. Мудрое решение! Это позволит прекратить "войны" на сайте, когда одна группировка закапывает новости определенных авторов.
Добавил Pilgrim Pilgrim 7 Сентября 2006
проблема (6)
Комментарии участников:
monser
0
monser, 7 Сентября 2006 , url
Pilgrim a я знаю что это твоя новость… )
bishop
0
bishop, 7 Сентября 2006 , url
я даже не сомневался :-)
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Сентября 2006 , url
1. глупое решение :) Почему? читайте далее:
2. а то ссылки на сами знаете какой блог мы не увидим?
3. интересно, в скольких %% случаев первый одобривший будет являться автором? Сдается мне, что в большинстве ...
4. еще объяснения нужны?

Какие к черту групировки? Как дети малые…
Pilgrim
0
Pilgrim, 7 Сентября 2006 , url
2. а то ссылки на сами знаете какой блог мы не увидим?


Не про этот ли блог вы пишете?!
Отличный блог, жаль, на нем пока немного информации, а то, что есть, мне нравится.

Хотелось на ваш блог посмотреть, но у вас его нет :(
saahov
0
saahov, 8 Сентября 2006 , url
Не про этот ли блог вы пишете?!
Отличный блог, жаль, на нем пока немного информации, а то, что есть, мне нравится.

Ну а как иначе, это же ваш блог, как он может не нравиться ;)
admin
0
admin, 8 Сентября 2006 , url
Все верно.
Ну а если озвученные причины устранить?
dik
0
dik, 8 Сентября 2006 , url
Имхо: прежде всего оцениваться должна новость — а не блог или автор.

Аякс хорошая вещь — не надо далеко ходить, чтобы одобрить… Друзей и группы все будут поддерживать по любому. Это минус.

Если знакомый мне юзер запостил новость — повышается уровень доверия к новости. Продвинутые не будут постить хуню. Это по любому плюс.

Так что палка о двух коньках…
Pilgrim
0
Pilgrim, 7 Сентября 2006 , url
Pilgrim a я знаю что это твоя новость… )

я же говорил, что ты умный, в отличие от биш… и димону… ;)

PS
где-то была кнопка "автоматически одобрять новость" — не нашел :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Сентября 2006 , url
2 monser
Вот там есть подтверждение твоих слов :)
эта ссылка, кстати, еще одно доказательство "неправильности" решения и глупости вот этой фразы "неизвестного" автора поста:
Это позволит прекратить "войны" на сайте, когда одна группировка закапывает новости определенных авторов.
dimok
0
dimok, 7 Сентября 2006 , url
забавно, но стоит доработать :)

зы. я против анонимных новостей…
monser
0
monser, 7 Сентября 2006 , url
не одобряю новость по одной причине… она не правильная…

1.
Сегодня у новостей был отключен вывод имен авторов новостей.

не правдо! надо было писать не "у новостей" а "у не одобренных новостей"

2.
Это позволит прекратить "войны" на сайте, когда одна группировка закапывает новости определенных авторов.

бред !

3. заголовок тоже не информативный… а такой который заставляет хотеть нажать на кнопку "одобрить" так как админу благадарны все юзеры этого сайта…
Pilgrim
0
Pilgrim, 7 Сентября 2006 , url
заголовок тоже не информативный… а такой который заставляет хотеть нажать на кнопку "одобрить" так как админу благадарны все юзеры этого сайта ..

молодец… слушай, а пойдешь ко мне работать? у тебя есть чувство меры и аналитический склад ума, это не часто бывает.
monser
0
monser, 7 Сентября 2006 , url
хех), нет спасибо
AhuTahai
0
AhuTahai, 7 Сентября 2006 , url
Еще можно убрать "Кто закопал новость?" и "Кто голосовал за новость?"
bishop
0
bishop, 7 Сентября 2006 , url
а зачем?
monser
0
monser, 7 Сентября 2006 , url
зачем их убирать? для полной анонимности ..? никого не вижу ничего не слышу…
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Сентября 2006 , url
Не про этот ли блог вы пишете?!
Отличный блог, жаль, на нем пока немного информации, а то, что есть, мне нравится.


Ну да, конечно! Мы все помним пост с несколькими аьзацами муры и партнерской ссылкой на Амазон :) Это исключительно хорошая информация была!
Его правда закопали очень быстро. И совсем не потому, что автором числился Пилигрим. Просто это была мура ...

Хотелось на ваш блог посмотреть, но у вас его нет :(

1. Можно на ты
2. Его и правда нет. Мне подобные "дневники" не интересны и не нужны. Возможностей "писать" у меня и без них предостаточно. Хотя я и не очень люблю это.
А уж зарабатывать в ВЕБе $$ я тем более предпочитаю не путем вывешивания партнерок в блоге и дальнейшего спама ссылки везде куда дотянутся ручки…
Max Folder
0
Max Folder, 8 Сентября 2006 , url
Не про этот ли блог вы пишете?!

А лучшие в мире шпингалеты делаются в на фабрике № 3, улица Цюрупы, 15, телефон 9-18, добавочный 03, самовывоз из Нижнего Тагила.
Человеки! По-моему, активных пользователей (настоящих буйных;-)) человек 10, и то уже разбились на группы. На дигге вашем любимом у самой завалящей новости 100 голосов, здесь — штук 40 уже запредельная величина. Рано склочничать, надо работать — больше новостей хороших постьте, интересно комментируйте, не флудите, и будет всем счастье.
Inviz
0
Inviz, 8 Сентября 2006 , url
кстати, прикинь, мил чек, а нижний тагил-то милионный город.
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Сентября 2006 , url
2 Max Folder
да нет никаких групп! И нет никаких склок. Ты поменьше слушай некоторых товарищей :)

Когда человек самодостаточен и уверен в себе, ему не нужны никакие группы. Он "мир" сам по себе. А вот люди мелочные всегда пытаются кучковаться, разводить склоки и, судя о других по себе, тут же начинают видеть и в других все тоже самое.
Так же и с фантазиями Пилигрима на тему того, что против него тут организованная шайка действует. Ему хочется это видеть. А на самом деле люди просто закапывают ту муру, что он постит ...
Кто громче всех кричит "Держи вора"? Сам вор…
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Сентября 2006 , url
Кстати, если кто-то еще не заметил: зайдя в комменты новости, видим справа в столбце ее автора. Фактически, автора убрали из листинга, сделав его менее удобным и функциональным. НИЧЕГО принципиально не изменилось в плане анонимности.
monser
0
monser, 8 Сентября 2006 , url
ты не прав… видно только в новостях вырвавшихся на главную…
Shlyapo
0
Shlyapo, 8 Сентября 2006 , url
Dimonuch прав. Надо хотя бы запретит самоодобрение, либо не выводить самоодобрившего в списке одобрителей.
Хотя я сомневаюсь, что это поможет — мало кто будет шифроваться. только лишний гемморой имхо админу, а пользы нет.
У меня кучка новостей, которые одобрил лишь я сам, однако разводить панику про какие-то там группы закапывальщиков — это глупо ;)

В конце концов, если вы новости на благо сообщества вешаете, то их будут одобрять, ибо они хороши. Если же вы тут передел трафа устраиваете, то вас вообще отсюда гнать надо, скрытые маркетеры хреновы :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 8 Сентября 2006 , url
ты не прав… видно только в новостях вырвавшихся на главную ..

Да, я уже понял что "слегка" промахнулся :( Не учел, что ньюзы уже желтая.

Dimonuch прав. Надо хотя бы запретит самоодобрение, либо не выводить самоодобрившего в списке одобрителей.

Да надо просто вернуть авторство на место и не обращать внимание на спамеров. Спамеры всегда кричат, когда им прищемляют сами знаете что. Так было, есть и будет.

В конце концов, если вы новости на благо сообщества вешаете, то их будут одобрять, ибо они хороши. Если же вы тут передел трафа устраиваете, то вас вообще отсюда гнать надо, скрытые маркетеры хреновы :)

О! золотые слова! Оно так и есть. Но когда их гонят, то они начинают орать во всю глотку что против них работает орг. преступность. Это своеобразный механизм выживания для них.
Shlyapo
0
Shlyapo, 8 Сентября 2006 , url
ха-ха-ха, сносите новость — афтары вернулись! :)
compwoman
0
compwoman, 8 Сентября 2006 , url
Господин Piligrim очень мне хочется уточнить у Вас: не потому ли Вы так радовались отключению авторов, что очень сильно дружны с господином Mindberg'ом?

Удивительно: даже сайт у Вас с ним один на двоих
dik
0
dik, 8 Сентября 2006 , url
Двуликий Pilgrim :) Женское сердце стойко к обману
admin
0
admin, 8 Сентября 2006 , url
Прежде всего, я не мудрый (Pilgrim хорошо пошутил, да:)
Никаких глубоких обдумываний с моей стороны не было — вечером поставил, утром убрал. Теперь можно и обсудить:)
saahov
0
saahov, 8 Сентября 2006 , url
Запрос к админу :) Можно добавить поле author в RSS?
admin
0
admin, 8 Сентября 2006 , url
Добавил в rss в тэг <author>.
Надеюсь ваш rss-ридер разберется:)
abava
0
abava, 8 Сентября 2006 , url
Как это нет групп? А сотрудники е-генератора разве не есть ОПГ на ньюс2? Ж-)
dik
+1
dik, 8 Сентября 2006 , url
Tссссс… Их здесь слишком много :)
Pilgrim
+1
Pilgrim, 8 Сентября 2006 , url
против него тут организованная шайка действует.

А на самом деле люди просто закапывают ...


Шайка есть, в нее входят: Dimonuch, bishop, evilbot, ELV1S, monser. Вот эти члены сообщества даже не читают, они автоматически "закапывают" или говорят "баян".

Например, новость "Новая рекламная площадка в интернет!" закопали через несколько минут. Потому что она "менее интересная", чем "новость" от Dimonuch'а: Наступила осень.... :)))

Также закопали информацию о Семантическом Вебе. Список можно продолжать :)

Но этим членам не хватает просто закопать, они еще призывают других! Например, без устали повторяют "спам! не кликать!" просто потому, что ссылка ведет на блог mindberg. И обещают делать так всегда.

Здесь многие дают ссылки на свой блог, и в этом ничего нет плохого. Плохо, когда Dimonuch (студент-заочник) не имеет своего блога, но топит других и пиарит internet.ru за ДЕНЬГИ.

После всего, трудно не согласиться с димонучем:
люди мелочные всегда пытаются кучковаться, разводить склоки и, судя о других по себе
:)
monser
0
monser, 8 Сентября 2006 , url
хватит тупить! один, два раза ступил… ок… но сколько можно?
ELV1S
0
ELV1S, 8 Сентября 2006 , url
Ого. Я в шайке оказывается.

Из всех приведённых вами ссылок я ни одну новость не закопал.
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Сентября 2006 , url
Из всех приведённых вами ссылок я ни одну новость не закопал.
Не сознавайся, а то тебя из банды выгонят.
Alexander
0
Alexander, 8 Сентября 2006 , url
В принципе, мне идея нравится. Сейчас наше сообщество ещё невелико и эта функциональность скорее хороший задел на будущее. Чтобы не было дурной положительной обратной связи, чтобы любой новичок мог пробиться. Потому что у старичков всегда есть преимущество — за новость френда всегда приятнее голосовать, не так ли?
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
2 Pilgrim
завязывай с травой :) клоунада конечно забавная, но порядком приелась ...

Кстати, я не хочу быть в одной шайке с monser! Мы с ним разных политических взглядов!

Также закопали информацию о Семантическом Вебе. Список можно продолжать :)

еще раз повторяю: то что Пилигрим называет "информацией" было на самом деле рекламой его партнерской ссылки на Амазон. Он предлагал купить книжку там (имея процент со сделки)

Но этим членам не хватает просто закопать, они еще призывают других! Например, без устали повторяют "спам! не кликать!" просто потому, что ссылка ведет на блог mindberg. И обещают делать так всегда.

покуда ты будешь тут постить рекламные ссылки, их будут закапывать. Можешь писать кипятком и далее.

Здесь многие дают ссылки на свой блог, и в этом ничего нет плохого. Плохо, когда Dimonuch (студент-заочник) не имеет своего блога, но топит других и пиарит internet.ru за ДЕНЬГИ.

1. Многие дают ссылки на _интересные_ вещи в своих блогах. Ты же даешь ссылки на рекламу… Ты разницы не поймешь (точнее не захочешь понять), но другие ее прекрасно понимают.
2. Я не студен, уже давно. Твои слова — лишнее подтверждение тому, что ты банальное трепло :)
3. Свой блог мне и не нужен. Я спокойно могу публиковать материалы в других местах. Но не очень люблю писать.
Плохо — это когда ты, будучи ограниченным в фантазии, но можешь понять этого всего.
Далее, за ссылки на инет.ру я денег не получаю. Ты банально врешь. Еще один пример твоего поведения здесь.

В принципе, мне идея нравится.

У нее куча минусов. Лучше бы дали возможность лопатить пользователей. Гон пилигрима уже начинает надоедать…
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
Аякс хорошая вещь — не надо далеко ходить, чтобы одобрить… Друзей и группы все будут поддерживать по любому. Это минус.

Я бы не сказал "по любому"… все от человека зависит. Лично я совсем не люблю monser'а. Но местами он постит вещи, за которые я голосую обеими руками. Потому что хочу, чтобы эти ньюзы народ почитал — они хорошие!

Если знакомый мне юзер запостил новость — повышается уровень доверия к новости. Продвинутые не будут постить хуню. Это по любому плюс.

Вот! именно потому я и хочу видеть инфу об авторе! И не только уровень доверия повышается. Зачастую по заголовку и сниппету не понятно — а стоит ли читать, что за тема и т.д. А вот по юзеру я уже решаю — многие пишут ньюзы на определенные темы.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
Итак, что же мы имеем в итоге:

бурю в стакане устраивает всего лишь один человек — Pilgrim.

При этом он нагло и открыто врет. Примеры его вранья есть и в этом посте, чуть выше. Думаю никому не надо объяснять, что он никогда не сможет доказать свои слова — например про то, что я за что-то получаю деньги. Да он даже и не пытается это делать.

Он подтасовывает факты и события — примеры опять же выше.

Все это он делает потому, что его прижали за спам со ссылками на свой блог. Кому интересно — можете покопаться в его комментариях. Сплошные ссылки с ключами на его блог. Такие ссылки расчитаны на привлечение трафика, как прямого, то и через поисковики (не даром в ссылках стоят ключевые слова). На блоге реклама. Думаю понятно зачем.
dik
0
dik, 9 Сентября 2006 , url
Pilgrim, ты бы отошёл в сторонку, покурил и подумал — а не написал ли ты какой нибудь хуни выше ?
Я некоторых из этих людей знаю — они совсем в разных бандах. :)
Димоныч и меня иногда закапывал — и совершенно справедливо. Лучше иной раз поработать лопатой — чем потом разгребать эксковатором кучи дерьма.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
2 Dik
все правильно. И Pilgrim все это знает и понимает. Но ему нужно поднять шумиху и представить все происходящее в выгодном ему свете.
Pilgrim
0
Pilgrim, 9 Сентября 2006 , url
Внимание!
Dimonuch хочет, чтобы на сайте были только его "новости", подобные этой — "Наступила осень....", а все другие новости, например, такие "Новая рекламная площадка в интернет!", он закапывает вместе со своими дружками. При этом занимается словоблудием. Забивает комменты своими постами.

А насчет того, что у меня на сайте реклама — так такое у всех сплошь и рядом.
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
Dimonuch хочет, чтобы на сайте были только его "новости"

А еще я ем детей на завтрак :) И рисую неприличные надписи в общественных туалетах. еще идей подкинуть?
Вообще у тебя бедная фантазия, мог бы уже что-нибудь новое придумать для своего PR'а. А ты все об одном и том же, как вшивый о бане.

подобные этой — "Наступила осень...."

Зависть — плохое чувство. Тебе не дает покоя тот факт, что обычное поздравление-заметка было встречено обществом с благосклонностью, а твоя самореклама постоянно закапывается? Можешь на досуге подумать, почему так происходит ...

например, такие "Новая рекламная площадка в интернет!", он закапывает вместе со своими дружками.

там же в комментах написано, почему оно закопано. Баян.

При этом занимается словоблудием. Забивает комменты своими постами.

Кто громче всех кричит "Держи вора"?

А насчет того, что у меня на сайте реклама — так такое у всех сплошь и рядом.

да, но никто не кидает ее здесь. Да еще в таких количествах.
Pilgrim
0
Pilgrim, 9 Сентября 2006 , url
Димоныч и меня иногда закапывал — и совершенно справедливо.


Не впутывай меня в свои отношения с Dimonuch :)))
И считай дальше его "умным". И не смотри на то, что у него нет блога/сайта. И еще не смотри на то, что он проталкивает internet.ru конечно же "за орешки" ;). И не обращай внимания на то, что он громче всех орет про рекламу на блоге mindberg (так она есть у всех).
Короче — все это твое дело. А мне и наверное многим Dimonuch уже надоел со своими новостями, типа "Наступила осень...." :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
И не смотри на то, что у него нет блога/сайта.

очередной пример вранья и клеветы от Пилгрма. И после этого он хочет, чтобы кто-то воспринимал его тут всерьез ...

И не обращай внимания на то, что он громче всех орет про рекламу на блоге mindberg

опять подтасовка фактов. Речь шла о реклама здесь, на ньюз2.ру… Или скажешь не делал здесь постов на блог с партнерскими ссылками на Амазон и предложением купить там книжку?

А мне и наверное многим Dimonuch уже надоел со своими новостями

примеры многих в студию!
Pilgrim
0
Pilgrim, 9 Сентября 2006 , url
Или скажешь не делал здесь постов на блог с партнерскими ссылками на Амазон и предложением купить там книжку?


Вижу, что у тебя как у заочника очень много свободного времени :))
У тебя слова-слова и нет ни одной ссылки :)))
Pilgrim
0
Pilgrim, 9 Сентября 2006 , url
очередной пример вранья и клеветы от Пилгрма.… примеры многих в студию!


Вот доказательства:
Dimonuch пиарит чужой internet.ru (не за орешки :)
Сайт internet.ru принадлежит организации "netBridge Limited", а администратор у домена — gabrelyan@corp.mail.ru (такой же как у mail.ru).

Это легко проверить на странице регистратора доменов

Что скажешь, слобоблуд? :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 9 Сентября 2006 , url
Вижу, что у тебя как у заочника очень много свободного времени :))

очередной гон ...

У тебя слова-слова и нет ни одной ссылки

Ссылки на что? ты адрес своего блога забыл?

Вот доказательства:

доказательство чего? Твоей глупости? Возможно. Поздравляю, ты научился пользоваться whois-сервисом. Великое достижение! А дальше-то что?

Давай посмотрим через whois на блог, куда ты даешь постоянно ссылки. И чьи там данные будут?
Pilgrim
0
Pilgrim, 10 Сентября 2006 , url
опять подтасовка фактов. Речь шла о реклама здесь, на ньюз2.ру… Или скажешь не делал здесь постов на блог с партнерскими ссылками на Амазон и предложением купить там книжку?


Обычное словоблудие неудачника.
Dimonuch, ссылки покажи, а не болтай… пустомеля :)))
Dimonuch
+1
Dimonuch, 10 Сентября 2006 , url
2 Pilgrim
тю тю тю :) Даже если ты уже успел убрать оттуда линку, то все-равно прекрасно знаешь, о чем идет речь. А то что теперь пытаешься отмазаться — только показывает твою сущность…
Pilgrim
0
Pilgrim, 10 Сентября 2006 , url
тю тю тю :) Даже если ты уже успел убрать оттуда линку, то все-равно прекрасно знаешь, о чем идет речь.


Dimonuch, продолжай хамить и болтать в том же духе, это у тебя лучше всего получается :)))
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Сентября 2006 , url
да у меня-то все получается, не волнуйся :))
Grigoriy
0
Grigoriy, 11 Сентября 2006 , url
По -моему, что косается непосредственно отключения вывода имен авторов — правильное решение, другое дело надо дорабатывать


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать