Мы им нефть с дисконтом, а они нам свои автомобили по 1,5 — 2 ляма.
Хочу напомнить, что лет так пять назад китайские авто стоили дешевле Лад.
Меньше автомобилей в России или нерост потребителей авто, тем меньше или не рост потребления бензина или в будущем водорода, следовательно российскому добытчика нефти или в будущем водорода выгоднее продавать нефть или в будущем водорода за рубеж тому-же Китаю или Индии.
Полные бл… ь дебилы.
Те кто цены вломил на отечественные авто вслед за китайским автопромом на российском рынке. Вместо того, чтобы устроить демпинг.
Считают сиюминутную выгоду, а вперёд смотреть не хотят.
А вот китайцы просчитали всё очень хорошо.
Цены на российские углеводороды будут на китайском рынке не сильно дороже, чем на внутреннем российском рынке. Следовательно у Китая при его технологиях и дешёвой рабочей силой есть конкурентное преимущество.
Те кто цены вломил на отечественные авто вслед за китайским автопромом на российском рынке.
Пользуются моментом. Конкурентов то нет.
Формат общения подразумевает использование никнеймов при обращении участников, не знакомых лично. Мы не знакомы. Не вводите людей в заблуждение. А свою «версию» я уже изложил. На рынок ограничивают доступ импортных бюджетных моделей в протекционистских целях.
Не думаю, что Вы автомобилист, что Вы страдаете от цен на китайские легковушки. Да и вообще, что Вы хоть как- то в курсе темы, которая, кстати вообще не касается данной новости.
Вы просто транслировали, воспроизвели чужое недовольство.
И посмотрите как жадно тут же вцепился в Вас местный «профессиональный протестующий». Не будучи до конца удовлетворенным Вашим ответом, он торжествующе — назидательно выблевал примитивную банальность для простаков, которую нам скармливали, пока мы не откушали капитализма.
Не понимая, что такое конкуренция на самом деле (он о ней в таблоидах читал или в книжках для детей или дикарей), какого положение на рынке и в отрасли, он так (по его мнению «манипулятивно») заставляет Вас задуматься: цены высокие, т. К. «нет конкуренции», ее нет, т. к. Европа и США не поставляют, прекратили или приостановили производство у нас, они это сделали потому что «санкции», «санкции» потому что они не согласны с нашей политикой, наша политика такая, потому, что у нас такая власть. Силовики, олигархи и диктатор Путин
bvv4096 ничего не упустил?..
Теперь о том, что есть на самом деле. На самом дела китайцы их не продают. Хотели, но им не позволили. Это — раз. Продают дилеры. Дилеры могут охватить китайскими моделями весь диапазон цен, начиная от самых бюджетных. Но, не делают этого, потому, что это будет покушение на нишу отечественного производителя. Китайские авто конкурируют у нас и с параллельным импортом, и с авто с пробегом, и с поставками под заказ, с корейскими и с японскими моделями. Да, они забрали какой- то кусок, но это уже близко к пределу.
Конкуренции в чистом виде (рыночной) не существует в природе вообще. Конкуренция есть и в методах лоббирования, и в маркетинге и рекламе на грани фола, и в скрытом навязывании (более выгодные условия страховщиков, банков), в административных методах.
Ни одна страна в Мире не допускает, не допускала, не допустит честной конкуренции своего производителя с иностранцами на своем рынке.
Самый бюджетный автомобиль Lada. Они уже наработали и бизнес, и кадры, и много чего импортозаместили, и оборудование, заводы и пр. Сейчас у них большие планы на СНГ, Южную Америку, Африку. И конечно, правительство будет поддерживать и их, и Москвич, и Аурус, и отечественные электромобили. И в бюджетный нишевый сегмент точно никого не пустит.
На Прайм1 статья вышла про то, что наши лучшие рестораторы перестали поклоняться западным продуктам, поскольку уже есть свои самого высокого качества. Они вчера учились, приглашали лучших из Европы, сегодня они как минимум не уступают. И продукты тоже. С автомобилями происходит тоже самое.
И у нас есть выбор, тем не менее, и на всякий автомобиль у нас есть свой покупатель.
Мне насрать на данного протестуна.
Пенсии увеличили на проценты, зарплату тоже, а цены на авто в разы.
Это в условиях санкций и уменьшения спроса внутри России из-за высоких цен на отечественные автомобили ничто иное, как преднамеренное убийство отечественного автопрома, причем с помощью в том числе китайских компаний.
Ваш длинный высер или растекание ветееватой мыслею по древу ничего по сравнению с фактом.
Ваш длинный высер или растекание ветееватой мыслею по древу ничего по сравнению с фактом.
Совершенно справедливо!
цены высокие, т. К. «нет конкуренции», ее нет, т. к. Европа и США не поставляют, прекратили или приостановили производство у нас
Ты все очень хорошо растолковал, Гриша.
Китайские авто конкурируют у нас и с параллельным импортом, и с авто с пробегом, и с поставками под заказ, с корейскими и с японскими моделями.
Да, унас конкурируют.
Раньше антикоррозийку делали в обязательным порядке в самих салонах, но люди стали отказываться, хотя стоит это совсем недорого.
Чем-то похожая история с другой преждевременно распиаренной технологией:
«Армата» в зоне СВО: стали известны подробности сурового дебюта новейшего танка РФ