Взял Тойоту Сиенту 2016 года с 103к пробега с аукциона в Японии после Ларгуса 2022 года в топе нового… небо и земля)) Мож смиримся уже что как и футбол, автомобили в РФ не получаются)))
Согласен. Купил сыну на 18-летие (это было почти 10 лет назад) не сильно подержанную 21015. Пробег был около 15 тыс км.
Каждый день у неё что-то барахлило и отваливалось.
И это было хорошо: сын научился разбираться, как устроена машина. Обзавёлся необходимыми контактами в автосервисах, по итогу, я сдал ему свои — там было дешевле. Но.
Он решил не продолжать этот путь, и подкопив немного деньжат, купил подержанную иномарку.
Он помнит этот путь, и благодарен мне за науку, ибо он теперь может сравнивать изделия оттуда и отечественные.
Я конечно же, всеми руками за то, чтобы в России выпускались не только самые лучшие в мире танки, но и простые повозки для людей среднего и низшего класса по доходам.
Но пока чего-то никак не получается, увы, и мне от этого немного грустно.
Надеюсь, что эта ситуация как-то улучшится.
Я немного о о другом. Вот мы можно сказать гражданскую авиацию не вускаем.
Можно было бы целиком поборется и а замечательные дороги и аэрбасы. Вот только товарищи начали нам диктовать условия и ставить ультиматумы — санкции.
Если бы мы вообще прекратили выпуск авто. Поверьте нас в этой области ждали бы мощнейшие санкции в этой области. Т.е. выпуск своего это всегда защита от внешнего давления. Плюс уязвимости в плане закладок в технику и софт всякой шняги.
А на счёт поломок… Не знаю имхо это б.у. там и пробег смотать могли и пользовался неаккуратно, я бы даже сказал просто убивать. Я и мои родственники всегда с нуля технику брали. И она всегда радовала. (Москвич 2140, ваз 2105, ваз 452… лада Веста)
По комфорту, ну ни чем не хуже иномарок понятно не топовых. Поскольку с то сама иномарка, как и ваз копейка в своё время.
Но это лирика. Как я писал выше, самое важное это независимость от партнёров. (Любых)