Россия договорилась построить для Индии 120 электропоездов

отметили
38
человек
в архиве
Россия договорилась построить для Индии 120 электропоездов

«Трансмашхолдинг» и дочернее предприятие индийских железных дорог – компания Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) подписали акционерное соглашение, говорится в сообщении российского холдинга.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение ТМХ, соглашение предусматривает создание совместного предприятия Kinet Railway Solutions ltd, которое будет реализовывать проект, предполагающий поставку и последующее сервисное обслуживание поездов Vande Bharat для нужд железных дорог Индии. При этом индийская сторона будет владеть 25%, российская – 75% создаваемого СП.

Как пишет издание, ТМХ и RVNLполучили право произвести 120 16-вагонных электропоездов дальнего следования со спальными местами Vande Bharat на 1,7 млрд долларов по результатам тендера предприятия «Индийские железные дороги».

Электрички должны быть выпущены на территории Индии в городе Латур в течение пяти лет с момента подписания договора. Последующее сервисное обслуживание техники должно осуществляться в течение 35 лет. Следующим этапом реализации проекта должно стать подписание контракта с «Индийскими железными дорогами».

Добавил Игорь Иванов 39114 Игорь Иванов 39114 25 Июля 2023
Комментарии участников:
waplaw
+4
waplaw, 25 Июля 2023 , url

Как бы индусов уговорить перестроить свою ж/д сеть на нашу колею и стандарты. Слишком много у них катастроф на их узкоколейках. 

precedent
+2
precedent [БАН], 25 Июля 2023 , url

 Метровая колея в Индии втрое меньшую протяженность имеет, чем самая широкая в Мире индийская колея.  Какую именно колею надо переделать на русскую и, самое главное, зачем? У нас нет ж/д сообщения с Индией.  И общей госграницы тоже нет)  

 На н2 просто зашкаливает слепой квасной патриотизм, это понятно, но все же: за- чем? Не спрашиваю за чей счёт.  За- чем? ))

И, ещё один вопрос. Какая связь между шириной колеи и аварийностью? Она есть? Где такое увидел, услышал? 

waplaw
+4
waplaw, 25 Июля 2023 , url

Не только в Индии, но еще в Пакистане и Иране, надо всё к нашим стандартам привести. Про коридор Север-Юг слышал? Между прочим 130 российских поездов это гораздо больше японской поставки. Так вот, японцы продадут свои скоростные поезда и настояли на своей ширине колеи для своих поездов.

precedent
0
precedent [БАН], 25 Июля 2023 , url

Так, «аварийность» уже не причём? ..) Север-Юг — то с какого бодуна.  Ладно, Иран, но грузы перегружаются в порту для поставки в Индию и из Индии. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать