Пусть катят на все четыре стороны
Но дело в том, что Jozeph Schulte шел не в сторону Украины, а из нее. «России очень выгодно, чтобы все иностранные суда покинули опасную зону, и Зеленский не мог использовать их как „живой щит“, — считает доцент департамента социологии Финансового Университета при Правительстве России капитан 1 ранга Владимир Ераносян. — А украинскую портовую инфраструктуру надо добивать. Ведь именно оттуда выходят морские беспилотники ВСУ, атакующие корабли и суда. Если этого не сделать, то Украина будет продолжать гадить на Черном море».
Кроме того, контейнеровоз Jozeph Schulte стоял на 4-м наливном причале, а там нет контейнерной инфраструктуры. Это лишнее подтверждение, что контейнеры пусты. Ну и самое главное, судно было выпущено по официальному запросу «государство флага Гонконга», а это Китай. И Москва Пекину не отказала.
Объем перевозок по Черному морю с момента закрытия «зерновой сделки» остался на прежнем уровне, но выросли страховые ставки. Это мнение аналитиков. Поэтому напрашивается вывод — Украина специально подставляет гражданские суда для создания негативного пропагандистского фона.aif.ru/politics/world/kitay_dogovorilsya_sudno_pod_flagom_gonkonga_vyrvalos_iz_odessy
На ватерлинию судна обратите внимание. Контейнеры пустые. В них даже ваты нет.
Таблица соответствия осадки судна его загрузке и риске грузовой марки.
Каждый контейнер и всевозможные «шхеры» проверить в море, конечно, нереально, так что есть возможность вывезти какую-то контрабанду.