Индустрия образования Сбера совместно с HR-специалистами и маркетологами выявят формулу того, как влюблять в бренд

отметили
4
человека
в архиве

Команда образовательной платформы Edutoria проведёт конференцию «HR+Маркетинг» в кампусе СберУниверситета. Мероприятие завершает «Неделю знаний cо Сбером» и пройдет 2-3 сентября 2023 года. HR-специалисты смогут узнать больше про инструменты маркетинга и их применение в работе с людьми, маркетологи — про особенности работы с внутренней аудиторией компании, а лидеры команд — про управленческий инструментарий и продуктивность команд.

В течение двух дней участники объединятся, чтобы ответить на главный вопрос мероприятия: Как стать lovemark — брендом, который вызывает восторг не только у клиентов, но и у сотрудников?

На сессиях будут подниматься темы, связанные с применением маркетинговых метрик и аналитических инструментов в HR, интеллектуальным капиталом компании и поведенческой сегментацией для работы с сотрудниками. Кроме того, участники узнают, как создать свой персональный бренд и сделать так, чтобы сотрудники полюбили HR-функцию.

Организаторы также приглашают участников подать свои заявки для отбора на первый открытый микрофон «HR-выходных». Самые интересные темы/кейсы для обсуждения будут выбраны голосованием.

В конференции примут участие спикеры от крупных российских компаний, среди которых начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников Сбербанка Артём Фатхуллин, управляющий директор дивизиона HR-платформа Сбербанка Марта Леман, директор по перфоманс продуктам МТС ADS Александр Кубанеишвили и многие другие.

Больше о программе конференции и спикерах — на официальном сайте мероприятия.

***

Edutoria— образовательная платформа от Сбера, с помощью которой можно развивать мягкие и цифровые навыки, которые помогут добиться успеха, в том числе и в профессиональной деятельности. На Edutoria размещены курсы на эксклюзивных правах, которые раньше были доступны только сотрудникам Сбера. Кроме того, компаниям доступна корпоративная подписка на знания от Edutoria, которая включает в себя обучение от экспертов отрасли.

HR-практика— проект Edutoria, где представлены кейс-курсы и различные мероприятия для комплексного развития HR-профессионалов.

Добавил Елизавета Карпицкая Елизавета Карпицкая 29 Августа 2023
проблема (6)
Комментарии участников:
vvsupervv66
+2
vvsupervv66, 29 Августа 2023 , url

Влюбл… ь в бренд это по-грефу.

Бренд это не предмет искусства, а многократно растиражируемая пародия на этот предмет искусства.

Как, например, улыбка Джаконды на полиэтиленовом пакете.

Можно сложить, смять или растянуть.

Совсем другие «загадки» этой «улыбки» видятся, вплоть до уродливых гримасс.

А вот в предмет настоящего искусства легко влюбиться.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать