Комментарии участников:
Такая жизнь в полном негативе подрывает физическое здоровье и лишает возможности использовать голову по назначению.
Да и хрен с ним
![]() |
![]() |
Иноагент Макаревич дал интервью журналисту Лобушкину в Израиле и попытался объяснить, почему музыканты, дающие концерты в поддержку России и СВО, — марионетки российской власти, а певцы, дающие концерты в поддержку ВСУ, — не марионетки Запада.
«Пригласили каких-то музыкантов сыграть в поддержку СВО, — сказал он, — и прекрасно известно, кто их пригласил, сколько им за это заплатили. Это не одно и то же, я тебе сейчас пытаюсь это объяснить. Я несколько раз участвовал в марафонах в поддержку Украины, я ни копейки за это не просил и не получил».
Журналист в ответ интересуется: «Ну хорошо, а как отличить мнение, которое навязано, от своего собственного?» Намёк на то, что сам Макаревич может и не понимать, что им крутят-вертят, как марионеткой, в западных играх, для певца оказывается неприемлем.
Он в довольно грубой манере отвечает: «У тебя голова есть? Используй по назначению». Вот и весь аргумент: думаешь не как Макаревич — значит, голову не используешь. Так аргументируют в детском саду: «Сам дурак!»
Такой аргументацией пронизано всё интервью. Журналист, к примеру, спрашивает, являются ли требования Украины вернуться к границам 1991 года шагом к миру. То есть можно ли, выдвигая заведомо невыполнимые условия, прекратить здесь и сейчас гибель людей. Макаревич защищает тактику Киева, приводя пример, потрясающий своей ограниченностью.
Он сравнивает происходящее между Россией и Украиной с квартирой, половину которой захватили злые люди, а потом пришли к хозяину и говорят: «Давай мириться, а то хуже будет!»
Что ж, дополню пример. Была квартира. В ней жила мать с двумя сыновьями от разных отцов. Сыновья выросли. Старший сын уехал поднимать наследство отца и долго отсутствовал. Вернувшись, он застал свою половину квартиры разбитой (это то, что Украина делала с Донбассом), а старенькую мать — вытолканной с жилплощади на улицу.
Он вернул мать домой, младшему брату как следует навалял и сказал, чтобы тот никогда больше не заходил на ту часть квартиры, где живёт мать. А то хуже будет! Вот это — полноценный пример с учётом исторической реальности, а не вырванный из контекста так, чтобы людям вроде Макаревича было удобнее оправдать своё предательство. Ограниченность — всегда жалкое зрелище, а ограниченность, облечённая в злобно-высокомерную манеру, — тем более.
Мы знаем немало российских музыкантов, которые ездили в Донбасс не за деньги. Но даже если они получают за это гонорары, то всё равно в их пользу остаётся один веский аргумент: они поддерживают свою страну, а не чужую. Что же касается денег, которых не берёт Макаревич, то сегодняшний мир устроен так, что можно брать и не деньгами. Когда россиян не любят в «цивилизованном» мире, от этой нелюбви можно откупаться, например, своими бесплатными концертами. Получать разрешение на поездки в Европу и Америку и зарабатывать деньги там. Те деньги, которые тебе б не дали заработать, если бы ты не поддерживал ВСУ. И Макаревич всё это осознаёт, а звучит зло и немощно просто оттого, что пытается скрыть эту правду под шаткими аргументами.
Макаревич вообще сдал. Нет, дело тут не в израильском солнце. С ним сделала своё дело жизнь в озлобленном состоянии. Его озлобленность просто бросается в глаза, и, слушая его сварливый голос, так и представляешь, как он зудит и зудит, ехидничая с женой над своими бывшими коллегами, над бывшей страной и над бывшими соотечественниками.
Такая жизнь в полном негативе подрывает физическое здоровье и лишает возможности использовать голову по назначению. И вот уже не слышит человек, как, рассуждая о конфликте Израиля и Палестины, он слово в слово использует ту же аргументацию, какой пользовались пророссийские музыканты в 2014 году. Он говорит: «Из Палестины в Израиль летят ракеты, Израиль отвечает, всё». С Украины в Донбасс полетели ракеты. Донбасс ответил, всё.
Такая жизнь в полном негативе подрывает физическое здоровье и лишает возможности использовать голову по назначению.
Да и хрен с ним